zibius писал(а):Брокер обещал при покупке, что в тариф входит все, лимит ответственности 0.
Интересно. Не встречал пока у них такого. В условиях обычно указана сумма, в которую обойдётся нулевая франшиза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
zibius писал(а):Брокер обещал при покупке, что в тариф входит все, лимит ответственности 0.
Горыныч писал(а):Интересно. Не встречал пока у них такого. В условиях обычно указана сумма, в которую обойдётся нулевая франшиза.
zibius писал(а):Да все там как обычно. Под тарифом я понимаю стоимость и аренды и страховки.
Shwed писал(а):Что у них в Правилах написано про неявку или опоздание?
spb-man писал(а):почитал я правила Бадгета, так вот, они гарантируют за мной машину в течении 30 минут после указанного в брони срока.
Shwed писал(а):А у Arguscarhir что написано, бодаться ведь с ними надо.
zibius писал(а):Горыныч писал(а):Интересно. Не встречал пока у них такого. В условиях обычно указана сумма, в которую обойдётся нулевая франшиза.
Да все там как обычно. Под тарифом я понимаю стоимость и аренды и страховки. Выбрал полную, посчитали как полную, по факту оказалась франшизой. И самое неприятное - что ничего не сделать, т.к. клиент по договору всегда не прав...
Pan-Pan писал(а):"Есть мнение и не только моё" - страховка была полная, но представлял ее не ренткар, а брокер.
spb-man писал(а):Так вот, на сайте моего car rental agent я и получил консультацию об условиях, которые касаются моего случая, их я привел в предыдущем посте...
Shwed писал(а):Понял, ну и как бодание происходит?
Pan-Pan писал(а):"Есть мнение и не только моё" - страховка была полная, но представлял ее не ренткар, а брокер. Т.о. получается, что Вам необходимо делать залог (при том, что франшизы вроде как быть не должно), в страховом случае ренткар списывает с Вас согласно договора лавэ, Вы потом предоставляете документ об уплате брокеру и тот компенсирует согласно договора Вам. Вообщем хитро - я сам так обломался, когда меня плющить на залог начали пришлось платить страховку отдельно, т.к. оставь я залог был бы без отеля...
spb-man писал(а) 02 июл 2011, 02:48:Что-то я запамятовал отписаться о результатах моей переписки, так вот, исправляюсь. Деньги я свои вернул и разницу тоже. Переписывался я два с лишним месяца и CarTrawler проявили себя как порядочные козлы. Деньги, которые они с меня сняли, вернули сразу, а вот с разницей было сложнее. Не буду углубляться в подробности, но в какой-то момент я написал письмо в Budget с просьбой объяснить мне, по какой причине произошла такая неприятность. Budget мне ответил, что все случилось по их вине и они уже вернули деньги и заплатили неустойку CarTrawler в связи с данным инцидентом. И только после того как я отправил в CarTrawler письмо от Budget, те мне отписали, что "разобрались с Вашим вопросом и рады сообщить, что в течении 10 дней деньги....". Такие дела.
Нет таких компаний которые работают без проблем, но о компании, имхо, судят по тому, как она эти проблемы разруливает
оля-ля-ля-ля писал(а) 01 июл 2011, 23:27:Забронировали на CarTrawler авто (кабриолет) чтоб покататься по Португалии,43 евро сняли сразу,через 3 дня пришло письмо о том что такой машины на дан числа нет,и без нашего ведома они нам перебронировали на другую -Вольсваген Поло!(и автоматом к карты сняли еще 32 евро)У нас свадебное путешествие!и мы не планировали его провести в такой машине Мы тут же отменяем это чудо)они нам пишут -спасибо.Уже прошло 3 недели а денег так и не вернули!отписываются что это не они снимают деньги с карт)А кто?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны... ‹ Чёрный список = SUCKS