Через Booking забронировали аппартаменты BRental Jardines del Turia на четыре ночи с 31.05.-04.06.14.
На второй день пребывания, пока мы посещали Biopark, из сумки, запертой в чемодан на символический замочек, пропала вся наличность 3000 Евро и 10 000 рублей. Вытащили аккуратненько деньги, положили назад сумку, все закрыли как было. Документы не тронули.
Обнаружили пропажу примерно в 18-00, сразу позвонили менеджеру Santiago Taverner (Tlph. +34 648872114), он отказался приехать, сказав, что уже поздно, ждите завтрашнего дня. Попросили помочь в вызове полиции- он отказался.
Самостоятельно вызвали полицию, приехали молодые ребята полицейские, по английски не говорят. Видно наши лица (особенно супруги) и наличие маленького ребенка, разбудили в них сочувствие. Они дали нам сотовый телефон англоговорящего подразделения полиции и отвезли нас в полицейский участок, где мы по стационарному телефону, через эту службу смогли составить заявление на испанском языке о краже.
После полиции, позвонили в Booking, рассказали о происшествии и отказе в помощи со стороны персонала BRental Jardines del Turia. Оператор посочувствовала, сказала, что обратится в BRental Jardines del Turia, посоветовала нам отразить все в отзыве.
Когда пришло время оставить отзыв на Booking о BRental Jardines del Turia, я написал о воровстве персонала, об отсутствии поддержки.
Сначала мой отзыв Booking элементарно не публиковал. После неоднократного обращения в службу поддержки были опубликованы только баллы, без текста.
Опять длительная переписка, объяснения по телефону и наконец 25.06.14 отзыв опубликовали с текстовой частью. Но уже 01.07.2014 текст опять убрали сославшись, что "согласно правил сайта не публикуются комментарии об украденных вещах".
Самое интересное, что в этих же аппартаментах обокрали пару из Санкт-Петербурга, приблизительно в то время когда и меня (их отзыв висит на сайте).
Для себя сделал вывод, что Booking не заинтересован в объективной информации о местах пребывания клиентов. Отзывы на сайте отфильтрованы и им нельзя доверять.