и даже хуже того - свершил почти что свальный грех, умесо паруса присобачил на катамаран Спутник 2МЭ
в Питере купил и модернизировал два мотра по-Гейзеровски (лечение 2 сновных болезней Салютов и Спутников - помпа, охлаждение картера) для провоза на Кубу в разобранном виде, но с первого раза таможня пропустила и теперь зеленый живет на Кубе.
и теперь продаю практически новый комплект (на фото золотистый) заменены на новые все подшипники, сальники, прокладки, ручка управления, карбюратор
Преимущества Салюта:
1. Вес.
2 Надежность.
3.Импортным не уступает.
4. Цена-качество-надежность ...
жестяные китайские или триммерные головы = говно.
Вывел трубку для слива охлаждающей воды - всегда видна работа охлаждения и можно погреть и помыть руки теплой водой, единственный минус - вал самодельный, т.к. мне идиоты прислали вал от складного салюта и два месяца переписки утомили нереально...
редвосхищая эронию от панов спарцмэнофф - моторец модернизирован согласно последним разработкам отечественных кулибиных, а кубинский еще и оснащен карбюратором от мопэда и 3-лепестковым Бариновским пропээлером (как у карссона)) и работал в атлантике без сбоев
чего не скажу о самом катамаранчике - он прямо ходит чисто для спокойной воды, а уже при 30-40 см волне + боковом ветре и течении выгребать уже тяжело, под мотором крайне неустойчив и крутится как чорт.
думаю приклеить ему плавнички от САПа, но, боюсь, будет маловато и надо строить боковые шверты...
вукомпромэ??
[img width=300 height=400]https://pp.userapi.com/c850324/v850324272/16deff/ms9YLx44jqs.jpg[/img]
интересующимся темой рекомендую внимательно посмотреть обзор на Ютубе и смысл модернизации: Плм "Спутник" ("Салют") .Когда ремонт ДОРОЖЕ самого мотора!!.Модернизация по-"Гейзеровски"