Эффективность поездки на личном авто в Европу

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Какие варианты путешествия в Европу используете Вы:

Опрос закончился 03 июл 2015, 16:31

На личном автомобиле
89
43%
Авиа/поезд/паром + общественный транспорт
48
23%
Авиа/поезд/ паром + прокатное авто
61
30%
Автобусные туры
3
1%
Пакетный тур + экскурсии в составе организованной группы
1
0%
Пакетный тур + самостоятельные экскурсии
3
1%
 
Всего голосов : 205

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #381

Сообщение Degt » 13 апр 2015, 22:58

Вот мы копья ломаем по поводу амортизации автомобиля после дальних поездок.
Хочу рассказать про другую крайность.
Уже лет 10 нас возит до штаб-квартиры (250км в один конец) водитель на своей машине (оформился как ИП, нам так удобнее).
Пробег получается 100000 в год. Недавно в очередной - третий раз поменяли машину.
Что интересно. Для своего пробега и возраста эти машины оцениваются процентов на 10-20 выше.
Поэтому предлагаю учесть в "формуле" положительное влияние "трассового" режима на состояние машины.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #382

Сообщение АлАр » 14 апр 2015, 05:23

Degt писал(а) 13 апр 2015, 22:58:Что интересно. Для своего пробега и возраста эти машины оцениваются процентов на 10-20 выше. Поэтому предлагаю учесть в "формуле" положительное влияние "трассового" режима на состояние машины.

А как определить по машине, по каким дорогам она ездила и в каком соотношении трассы/остальное
Это может при продаже владелец пытается свой пробег "облагородить",- мол только по хорошим дорогам ездила,- и цену приподнимает.
Это как в Москве,- "стояла в крытом гараже" (раньше так было)
У нас тоже при продаже такОго наговорят... но говорить о влиянии именно физического фактора спорно. Скорее язык продавца при продаже главное.
Ну и речь идет о цифре в 6тыс км., которая ни в одну сторону ИМХО не может повлиять.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #383

Сообщение Влад Т. » 14 апр 2015, 07:44

АлАр писал(а) 14 апр 2015, 05:23:А как определить по машине, по каким дорогам она ездила и в каком соотношении трассы/остальное

Внимательным и всесторонним осмотром перед покупкой. И пробег, истинный, записан в "мозгах" а\м. Читается специалистом.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #384

Сообщение Виконт.м » 14 апр 2015, 09:07

С амортизацией сложно. Ведь речь идет о собственных машинах а они все у нас разные. И стиль езды и дороги и пробеги тоже разные.
Ведь есть люди, наезжающие за год по 100 000км. Что им лишние 6000 , даже считать смысланет.
А я, например, за год 15-20 наезжаю, для меня это как минимум дополнительный ТО.
Предлагаю не углубляться в дебри оценки амортизации, поставить в формулу внеплановый ТО. А каждый из нас знает сколько он обходится для своей машины, эту сумму и подставит.
Виконт.м
путешественник
 
Сообщения: 1689
Регистрация: 10.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #385

Сообщение Горыныч » 14 апр 2015, 09:15

Виконт.м писал(а) 14 апр 2015, 09:07:Предлагаю не углубляться в дебри оценки амортизации

Почему-то это стало любимой темой для обсуждения...
Виконт.м писал(а) 14 апр 2015, 09:07:А каждый из нас знает сколько он обходится для своей машины, эту сумму и подставит.

Можно отнести этот момент к дополнительным факторам (как и отели в пути), которые учитываются по желанию.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30143
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #386

Сообщение Aleksey_T123OA_ » 14 апр 2015, 10:13

А кто то думал о том что можно после поездки сбросить пробег и никакого удешевления из за этих 6-10 тысяч км не будет....имхо
Aleksey_T123OA_
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 18.03.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 30
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #387

Сообщение Felotelist » 14 апр 2015, 11:17

АлАр писал(а) 14 апр 2015, 05:23:
Degt писал(а) 13 апр 2015, 22:58:Что интересно. Для своего пробега и возраста эти машины оцениваются процентов на 10-20 выше. Поэтому предлагаю учесть в "формуле" положительное влияние "трассового" режима на состояние машины.

А как определить по машине, по каким дорогам она ездила и в каком соотношении трассы/остальное
Это может при продаже владелец пытается свой пробег "облагородить",- мол только по хорошим дорогам ездила,- и цену приподнимает.
Это как в Москве,- "стояла в крытом гараже" (раньше так было)
У нас тоже при продаже такОго наговорят... но говорить о влиянии именно физического фактора спорно. Скорее язык продавца при продаже главное.
Ну и речь идет о цифре в 6тыс км., которая ни в одну сторону ИМХО не может повлиять.

Косвенно такие моменты помогает прояснить информация о количестве запусков двигателя и время которое ключ провёл в замке зажигания. Читается из блоков управления.
Felotelist
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 22.07.2010
Город: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #388

Сообщение Degt » 14 апр 2015, 12:15

АлАр писал(а) 14 апр 2015, 05:23:
Degt писал(а) 13 апр 2015, 22:58:Что интересно. Для своего пробега и возраста эти машины оцениваются процентов на 10-20 выше. Поэтому предлагаю учесть в "формуле" положительное влияние "трассового" режима на состояние машины.

А как определить по машине, по каким дорогам она ездила и в каком соотношении трассы/остальное
Это может при продаже владелец пытается свой пробег "облагородить",- мол только по хорошим дорогам ездила,- и цену приподнимает.

А я говорю только о тех машинах, на которых ездил, и в продаже которых принимал участие. Наша трасса - это участок дороги Казань-Альметьевск.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #389

Сообщение Влад Т. » 14 апр 2015, 15:26

Горыныч писал(а) 14 апр 2015, 09:15:Почему-то это стало любимой темой для обсуждения...

Об этом Автор Темы говорил в первом посте.
Кизнос - ввел такой параметр.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #390

Сообщение Oberst » 15 апр 2015, 10:27

Влад Т. писал(а) 14 апр 2015, 15:26:
Горыныч писал(а) 14 апр 2015, 09:15:Почему-то это стало любимой темой для обсуждения...

Об этом Автор Темы говорил в первом посте.
Кизнос - ввел такой параметр.


И это самый спорный параметр. Вводя такие параметры, можно дойти до абсурда, типа коэффициент вероятности попадания камня в стекло или коэффициент удешевления автомобиля от количества сколов на ЛКП капота, который обратно пропорционален коэффициенту удлинения жизни от полученных положительных эмоций от вождения машины по хорошим дорогам, и наоборот от плохих дорог.
Не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
Oberst
путешественник
 
Сообщения: 1742
Регистрация: 11.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 60
Страны: 31
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #391

Сообщение sss-18 » 15 апр 2015, 11:16

Можно дойти до абсурда, но износ вполне себе логичный показатель удешевления актива втч и для механизмов.
Я уже здесь писал, но повторюсь. Авто с пробегом 100 тыс и авто с пробегом 50 тыс того же года стоят одинаково или нет?
Если нет, то этот фактор нужно учесть, и пробег снижает стоимость авто (вопрос на сколько?)
Если вы считаете что пробег никак не влияет на стоимость авто, и вы уверены в том что найдется покупатель, который заплатит за авто 100 тыс столько же сколько и за авто с 50 тыс, то принимаете у себя в расчетах Kизнос=0.
Возможно некоторые считают что износ приводит к росту стоимости авто. ОК! Принимайте Kизнос=<0,
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1184
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 41
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #392

Сообщение Горыныч » 15 апр 2015, 11:22

sss-18 писал(а) 15 апр 2015, 11:16:Можно дойти до абсурда, но износ вполне себе логичный показатель удешевления актива втч и для механизмов.

Можно учитывать это параметр факультативно: кто хочет, пусть добавляет в расчет.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30143
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #393

Сообщение ss1959 » 15 апр 2015, 20:30

Согласен с Бизоном. Когда меня спрашивают: на хрена ты прёшься на автомобиле за 5000км в Европу,когда есть самолёт,я отвечаю: зачем Конюхову мучиться на плотике,если есть круизный лайнер.Зачем люди берут отпуск и лезут в гору? Никакими математическими выкладками не объяснишь.
ss1959
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 06.10.2014
Город: Тамбов
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #394

Сообщение Alex Rua » 15 апр 2015, 20:46

sss-18 писал(а) 15 апр 2015, 11:16:Я уже здесь писал, но повторюсь. Авто с пробегом 100 тыс и авто с пробегом 50 тыс того же года стоят одинаково или нет?

Да одинаково они стоят....
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 60
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #395

Сообщение ПрофиТ » 15 апр 2015, 21:19

Вырисовывается такая картина маслом:
- на своем авто в Европу, это путешествие.
- самолетом + прокатное авто, это отдых.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #396

Сообщение Горыныч » 15 апр 2015, 22:07

ПрофиТ писал(а) 15 апр 2015, 21:19:Вырисовывается такая картина маслом:- на своем авто в Европу, это путешествие.- самолетом + прокатное авто, это отдых.

Вы это всерьез?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30143
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #397

Сообщение ss1959 » 15 апр 2015, 22:21

ПрофиТ писал(а) 15 апр 2015, 21:19:Вырисовывается такая картина маслом:
- на своем авто в Европу, это путешествие.
- самолетом + прокатное авто, это отдых

Наверное,это так .Кому приключения,а кому покой и отдых и минимум напрягов. Машины,деньги....
ss1959
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 06.10.2014
Город: Тамбов
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #398

Сообщение Горыныч » 15 апр 2015, 22:33

ss1959 писал(а) 15 апр 2015, 22:21:Машины,деньги....

Какие машины, какие деньги? Вы, вообще, о чем?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30143
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #399

Сообщение ss1959 » 15 апр 2015, 22:48

Наверное о том,что эффективность поездки на личном авто в Европу надо оценивать её содержательной эффективностью,а не материальными затратами.
ss1959
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 06.10.2014
Город: Тамбов
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Эффективность поездки на личном авто в Европу

Сообщение: #400

Сообщение Degt » 15 апр 2015, 22:52

ss1959 писал(а) 15 апр 2015, 22:21:Машины,деньги....

Еще бабы и бухло ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автотуризм: общие или очень специфичные вопросы и темы



Включить мобильный стиль