Поломки и неисправности на дорогах Европы

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Flash » 03 июн 2008, 13:48

В Беларуси есть какая-то контора с похожими фунциями как у ADAC. И они с ними сотрудничают. Только подробностей не знаю.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Trolll » 03 июн 2008, 14:03

В начале мая на подъезде к Стокгольму, на магистрали колесо приказало долго жить. Сами поменяли минут за 10. Но уже в конце этого короткого промежутка времени, к нам подъехал эвакуатор, спросил не нужна ли помощь. Думали кто-то из местных вызвал, оказалось он на постоянной основе патрулирует свой кусок трассы на случай разной хрени у проезжающих. Помощь бесплатная.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Flash » 03 июн 2008, 21:34

Ну меня тоже польская дорожная служба бнсплатно подвозила на заправку, когда стоял на обочине с пустым баком. И назад тоже
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Sara » 06 июн 2008, 16:51

У нас, смешно сказать, закончился бензин на автописте по дороге от Валенсии в Мадрид. Слишком веселились, заехали не туда, да еще и без навигатора и почти в 12 ночи. В результате оказались без бензина на непонятно какой дороге. Машина была из Европкар. Позвонили в контору, объяснили, что встали не вдаваясь в подробности. Возникло некоторое непонимание, когда я назвала номер дороги, ориентируясь на указатель (как позже выяснилось, это был указатель направления движения, то есть был указан номер дороги не по которой мы двигались, а в направлении которой мы двигались). Надо отдать должное терпению служащих Европкара, когда они упортно пытались объяснить мне: "Мадам, на этой дороге нет трехсотого километра, ее протяженность всего 100 км". Подъехавшая дорожная полиция ни слова не понимавшая по английски помогла, тем не менее, установить истину. К нам был отправлен эвакуатор и нас, по нашей просьбе, доставили к заправке. При этом ни служащие Европкара, ни механик на эвакуаторе не интересовались причиной остановки машины. Никаких денег с нас не взяли, машину мы так же сдали без проблем. Меня это очень удивило, поскольку проблема случилась исключительно по нашей вине.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение vlbogd » 09 июн 2008, 10:46

В Польше полетел подкачивающий насос на Транзите,прямо на перекреске,так поляков много останавливалось,помощь предлагали.А в Минске на кольцевой полетел генератор на кадете,так сначала подъехала милиция.Спросили - бандиты были-я сказал нет,они уехали.Через 10 минут приехали братки,спросили как дела.Я сказал уже все хорошо,уже починился.Они уехали.Но это было уже очень давно.
vlbogd
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 18.02.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

В Финляндии

Сообщение: #26

Сообщение aal_spb » 31 янв 2009, 23:03

Hi all.

Летом 2007 года мирно еду по Финляндии из Коуволы в Хельсинки, предполагая оставить там машину на три ночи и продолжать с семейством путь в Стокгольм на пароме. Примерно за 100 км до финиша мотор вдруг стал крутиться независимо от колёс. Опаньки - подумал я. Это уже было три года и 50 тык тому назад, и это называется "порвался диск сцепления". На накате аккуратно сьезжаю на обочину, встаю с аварийкой, докладываю ситуацию жене. Жена быстро находит первый этап решения: звонит в гостиницу вблизи Коуволы, где мы провели предыдущую ночь. Хозяин - русский. Через час он прибывает на машине, после короткого совещания доставляет "Ниву" верёвкой на ближайшую парковку при бензоколонке, а нас - на ближайшую железнодорожную станцию, обратно в Коуволу. За деньги малые. Далее поезд в Хельсинки, двухдневный круиз в Стокгольм и обратно по плану, и возвращение в Выборг на поезде же.

Кстати, при покупке на вокзале билетов из Хельсинки в Viipuri цена за три купленных билета оказалась чуть меньше, чем по прайсу ожидалось за два. Оказалось, что семья из трёх человек подпадает по финским правилам под определение "малой группы с детьми", с особой формой билета и очень большой скидкой.

После возвращения на дачу под Выборгом и отмачивания организма в пиве начался спасательный этап. Рассматривались пять вариантов:

- предложенный хозяином гостиницы: буксир на верёвке, оплата по договорённости. Отвергнут сразу как самый опасный, 250 км на верёвке я лично в качестве "заднего" водителя ехать не хочу.

- простой и дорогой: заказ эвакуатора. Евро за километр плюс непредсказуемое платное ожидание в очереди на таможне. Кстати, вопрос: эвакуаторы идут в грузовой или в легковой очереди?

- в духе sisu: буксировка своими силами на жёсткой сцепке, "обеспечивающей следование буксируемого по колее буксирующего". Спокойно, медленно, без риска для себя и окружающих.

- ремонт в Финляндии на сервисе. Благо, "жигулей" всех поколений там много, и при ошибке в диагнозе есть шанс быстро найти запчасти. Диагноз, впрочем, был верным.

- ремонт в Финляндии самостоятельно, прямо на той же парковке. Масляных пятен на асфальте там хватало, я явно не был бы первым.

Финансы в кармане были на все варианты. И был выбран вариант номер три, поскольку нужный для этого варианта лёгкий артиллерийский тягач типа УАЗ-469 уже стоял во дворе дачи. Треугольник для сцепки нашёлся у соседа. Примерка к чьей-то Ниве на улице показала, что ширина задней части треугольника (рассчитанного на передние крюки грузовика) соответствует нижним рычагам передней подвески, и безопасное для буксируемой машины крепление понятно. Масса ТС по паспортам тоже соотносилась правильно: "Козёл" даже с брезентовой крышей на 250 кг тяжелее. Подготовка УАЗа к международному движению состояла в заделке дыры в крыле заплаткой на саморезах и наклейке "RUS" на задний борт. А ремни на передних местах были поставлены раньше, для себя.

Операция заняла один полный день, который в это время года длится около 20 часов. Нашлось время и на заезд по требованию жены в "кирпуторий" по дороге и покупку за 5 евро большого мягкого кресла для дачи .

При въезде в Финляндию финны спросили "куда", но "зачем" - не спрашивали. Ответ на возможный "зачем" был заранее подготовлен так: "Эвакуация собственного автомобиля, не бизнес, не оказание частных услуг".

Треугольник был плотно привязан к рычагам подвески отрезками цепи на такелажных скобах, дважды с каждой стороны. И подстрахован стандартной верёвкой. Сделал круг по парковке, убедился, что система поворачивает и хорошо останавливается, и поехал.

Никакой реакции у полиции состав из двух русских джипов не вызвал. Наверняка они всё видели на камерах, особенно предпоследние 20 км движения по обочине автомагистрали со скоростью 50 км/ч. Местные жители (бОльшая часть пути шла по мелким дорогам через посёлки) реагировали бурно, улыбались и махали лапами. Попутные автомобили с финскими номерами нагло обгоняли, не обращая внимания на сплошную осевую.

Вопросы возникли только на русской таможне. Незнакомая с простыми армейскими технологиями дама долго не могла понять, как и почему один водитель и два автомобиля: "Вы что, погрузили одну машину на другую?"

Выводы.

1. Для путешествия на собственной машине по европам обязательно нужно иметь мультивизу. Однократная виза недостаточна, в этом случае проблема легко может стать неразрешимой.

2. При наличии мультивизы (то есть возможности вернуться за машиной в любое время любым доступным путём) можно найти несколько вариантов решения, за разные деньги и разное время. И выбрать по вкусу.

3. На финской границе нет требования "въехал на машине - обязан выехать на машине". При возвращении на поезде никаких вопросов не было ни у финнов, ни у русских погранцов. А вот с русской таможней мы вообще разминулись, они не дошли до этого вагона до остановки в Выборге.

Ну а технический вывод заключался в том, что конструктивно хилый узел сцепления ВАЗ-21213 был через месяц заменён на совместимый от ВАЗ-2123 a.k.a. "Шевроле-Нива". По крайней мере таким способом оно больше рваться не будет.

А.Л.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: В Финляндии

Сообщение: #27

Сообщение Smith78rus » 17 фев 2009, 15:49

aal_spb писал(а):Летом 2007 года "порвался диск сцепления".

летом 2008 года недоезжая Стокгольма также порвался диск сцепления на гарантийном (30000км) автодоме 3 тонны * 7 метров марки FORD.
Шведские тролли из фирменной мастерской ФОРД чинить отказались ни за гарантию ни за деньги. Русский "горячая линия форд" назвать адреса/телефоны мастерских в Швеции отказался. Шведский сайт Форд адреса мастерских выдать отказался тоже. (к слову уже переделали его, раньше сиял 404-ми страницами)...
все это происходит есс-но в пятницу вечером

вобщем договорися с какими то местными, благо жить было есть где, электричество протянул с розетки для подогрева на стоянке вода с заправки...
короче за 5 дней стояния и ужасное кол-во денег починили, доехал домой сам....
Smith78rus
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 18.05.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #28

Сообщение swap » 01 июн 2009, 22:14

Не Европа, но почти по теме. Ехали с девушкой на мотороллере по Индии. Скорость километров 50 в час, быстрее там тяжело ехать. Мимо проезжают иностранцы и чтото показывают на наш транспорт. Останавливаемся, смотрим, ничего не видим. Подъезжает индус, говорит у вас колесо вот-вот отвалится. мдя, вместо положенных трех болтов которые колесо держали, остался один и тот не хотел оставаться
Вообщем девушка остается охранять наш харлей, а я сажусь на транспорт индуса (взад к нему ) и вперед за запчастями. Время позднее, все магазины закрыты. Полчаса он меня катал, в конце-концов где-то купил болты за свои деньги. Приехали, он все сам сделал своими инструментами (откуда у нас там инструменты? ). я ему говорю спасибо огромное и даю 300 рупий. а он не взял. Говорит деньги не главное, главное помочь людям. Вот и такое бывает
swap
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 07.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #29

Сообщение nelch » 18 июн 2009, 16:43

В сентябре 2008 года, возвращаясь из амстердама в калининград оборвало ремень ГРМ на ниссан примьере 1992 года (дизель) под магдебургом (германия)
оттолкали до заправки-стоянки (50 метров всего), 160 евро за эвакуатор с автобана до ближайшего выезда и сервиса, 1300 евро за ремонт головки - сразу отказались, оставили машину на бесплатной парковке в ближайшем городке
через месяц привезли тралом за 400 евро (750 км), мне даже не потребовалось ехать на границу
за время стоянки ничего не пропало, только стукнули грузовичком в задний фонарь, разбив его
за 1300 евро дома отремонтировал головку, откапиталил движок и покрасил всю машину + б/у фонарь
Литва, Латвия, Швеция, Польша, Венгрия, Словакия, Чехия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Италия, Франция, Израиль, Испания, Португалия
nelch
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 16.12.2008
Город: Калининград, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #30

Сообщение Фёдорыч » 09 июл 2009, 14:14

В январе 2009 г. меняли фару при -18С в Словакии в одной из деревень под Старым Смаковцом.
Попробовали сначала вытащить фару сами, но у Ниссан ноута, да еще и в мороз сделать это не так просто.
Проезжаем какую-то деревню, смотрим стоит жилой деревенский дом, печка топится, рядом большой сарай и висит вывеска "автосервис". Большой сарай это собственно и есть автомастерская. Местный Кулибин поменял фару за 10 мин. и 20 евро (включая новую лампу), сопровождая ремонт шутками-прибаутками и рассказами о том как он ездил в Россию. Естественно, всё на Словацком, но мы к тому времени уже принаровились и 90 % было понятно.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #31

Сообщение Shilik » 14 июл 2009, 10:12

В 1997 году, в Северной Италии, сдох у нас на 405-м Пыжике генератор. Машину гнали домой из Парижа, инструментов в ней не было вообще. Некоторое время машина еще ехала чисто на аккумуляторе, правда без фар и т.д, особенно запомнился туннель метров 500 практически без освещения (реально хотели впереди с фонариком бежать, но дорога была с редким движением и так и прошли тот туннель потихоньку "на ощупь"). После таких приколов решили найти автосвалку и поискать подходящий генератор. Свалку нашли, но по причине выходных никого на ней не было. Деваться некуда - внаглую перелезли через забор. Машинки все как на подбор - микроскопические фиаты типа 500, Чинквисенто, Уно. Инструментов все равно нет, даже если найти какой-то похожий генератор, то снять - установить - проблема... Задачу решили проще - почти все машинки на свалке стояли с аккумуляторами, выбрали из всех 4 штуки наиболее свежих на вид и так и поехали, как на батарейках - одного аккумулятора хватало километров на 100-150, ставишь следующий - и вперед. Но отработавшие аккумуляторы не выкидывали. Уже в районе границы со Словенией, при поиске очередной свалки (в надежде все-таки найти генератор) встретили словенца, набиравшего запчасти на итальянских автосвалках, с шикарным набором инструментов, с помощью которого за 5 минут разобрали наш генератор, привели в порядок щетки и так и доехали без проблем до Киева.
Так вот из тех аккумуляторов, которые мы не выкинули, три еще долго служили на разных машинах В Киеве.
Окончив далекий и трудный путь, я увидел то, о чем долго грезил,
И понял – нет Счастья за горизонтом, оно, как тень, Всегда рядом.
И всё же я не могу смотреть без слез на распускающиеся паруса,
А когда они исчезают вдали, я чувствую, как будто мое счастье уходит вместе с ними.
Аватара пользователя
Shilik
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 03.04.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #32

Сообщение Ивановна » 17 фев 2011, 23:22

Предлагаю постить сюда короткие рассказы о проблемах, возникших во время путешествия с родным авто, водителем или с тем и другим (да и вообще о специфических неприятностях, подстерегающих путешествующих на машине). Желательно с рекомендациями (как избежать и что делать, если избежать не удалось) и полезной информацией (стоимость эвакуатора; телефоны сервис-центров официальных и не-; пароли, явки, адреса).
(Тема возникла из Евротур 2010 (9000 км по Европе на авто с пересадками)
Если форумчане и модераторы сочтут её ненужной, прошу удалить).
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #33

Сообщение 1kot » 02 июл 2011, 12:10

Попав зимой в яму в Чехии (дороги сильно разбились из - за морозов) повредил легкосплавный диск и не заметив этого, "убил" колесо, проехав какое - то время на спущенном.
В шиномонтажной мастерской диск заварили, а вот резину, такую, какая стояла, найти не смогли (нешипованый Бриджстоун).
Обзвонили всю Чехию и Германию. В конце концов у официального представителя Бриджстоун выяснили, что резина данной марки поступает только в Скандинавию (я покупал её в С-Петербурге).
В итоге пришлось купить два колеса другой марки, чтобы на оси были одинаковые.
1kot
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 02.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #34

Сообщение pappi » 02 июл 2011, 14:58

плохо даже не то, что на странице ADAC все по-немецки, а то, что вообще онлайн регистрация предусматривает только немецкий адрес. то есть надо звонить им или искать локальный оффис, у себя я такового не нашел пока, только через другой автоклуб местный, который якобы с адаком как то там сотрудничает...
а так, почитав кое как, я бы отдал им денюжку за то, что они обещают пот всей Европе, где я обычно и есть, и даже кое-что по миру...
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #35

Сообщение Driver171 » 09 июл 2011, 23:50

Да..., всякое бывает. Лет 17 назад, еду по Белоруссии. Под городом Сморгонь, на дороге (а дело было ночью), поздно заметил какую-то фигню. Как оказалось, разбитый ящик, ну и правой стороной пролетел через него, а там - ГВОЗДИ!!!! , а запаска-то одна?!?!? Машина - ВАЗ 2106, ночь, в салоне жена и дочка одного года от рождения. Одно колесо поменял, а дальше что??? Холодно, темно и, тут останавливается парень. Мол, "какие проблемы"? Говорю: так и так... Надо помочь... Поверил(?!) Машина на домкрате. Отдаю колесо (ночью) и он уезжает... Где-то за час - ПРИЕХАЛ !!!!!!! Колесо вылечено (где только умудрился???) Поставили и, ДЕНЕГ НИКАКИХ НЕ ВЗЯЛ. Познакомились неплохо, да вот с переездами и сменами адресов контакты как-то потерялись. Дай Бог тебе здоровья, Толик. Мир не без добрых людей. Может свидимся. Удачи тебе!!!
Аватара пользователя
Driver171
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 30.04.2011
Город: Вильнюс Литва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #36

Сообщение Flash » 18 авг 2011, 16:21

Да уж. Начинал в 08г и теперь вот спустя три года сижу в отеле в Польше, жду такси. Поломалась машина и небольшой\большой геморр обеспечен.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #37

Сообщение cazimir » 18 авг 2011, 19:19

Flash писал(а) 18 авг 2011, 16:21:Да уж. Начинал в 08г и теперь вот спустя три года сижу в отеле в Польше, жду такси. Поломалась машина и небольшой\большой геморр обеспечен.

А че случилось?
cazimir
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 02.08.2010
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #38

Сообщение cazimir » 18 авг 2011, 19:34

Иду из Чехии в Польшу, уже на территории Польши замечаю странное со своим ближним светом, то тусклый то яркий, ну ладно думаю сам не полезу, отдохнув перед Краковом, и двинув дальше к границы, замечаю что чем дальше тем хуже, останавливается смысла не видел ехал дальше (грешил на предохранители) самое интересно было при прохождении паспортного контроля, когда оставалась одна машина (дело было перед польской таможней) машина до этого заводившаяся с пол пинка, отказалась на отрез, кои-как заводясь и пройдя паспортный контроль, тронул в сторону варшавского моста, там в очереди озарило клемма , пять минут на подтяжку и фары не моргают и машина с полпинка, и магнитола тупить перестала
cazimir
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 02.08.2010
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #39

Сообщение Flash » 18 авг 2011, 23:25

cazimir писал(а) 18 авг 2011, 19:19:
Flash писал(а) 18 авг 2011, 16:21:Да уж. Начинал в 08г и теперь вот спустя три года сижу в отеле в Польше, жду такси. Поломалась машина и небольшой\большой геморр обеспечен.

А че случилось?


pohodu tnvd.mashina s problemnym motorom renault 1.5dci. Uze v pojewzde sizu. Paru piwa za worotnik i swoboden. Uze na nashej storone. Ostalos tamozniu na wokzale projti, taxi i w lulu, otsypatsia. A cherez paru dniej pojedu zaberat. Samomje prikolnoje, shto w otele byli turistgy iz Penzy. Napisal im pod lobowoje zapisku. Nu chto by wziali s soboj domoj. A ja rodilsia w penz.obl. Nu i pishu, mol, pomogite zemlaki
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #40

Сообщение Flash » 18 авг 2011, 23:30

koroche ja uze w ocheredi na pssp.kontrol na wokxale. Vsem udachi. I mne toze
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль