Vykontes » 11 сен 2014, 14:09
Дело не только и не столько в качестве приготовления пищи. Возьмем ужин в основном ресторане. У нас была первая смена (18 часов), столик на двоих. На момент бронирования круиза у меня была благостная картинка в голове, а какова оказалась реальность? Да столик был на двоих, но четыре столика (каждый из них на двоих) не просто стояли близко к друг другу, они стояли вплотную и по сути мы сидели за одним общим столом на 8 человек , благо повезло, что компания подобралась приятная и интернациональная, так что такая рационализация пространства в целом прошла безболезненно и отдыха не испортила, но разве подобное столовке размещение на ужин - признак премиальности в обслуживании? А СПА-зона под красивым названием "Персидский сад" вообще развод на деньги. Платить 25 долларов, чтобы просто полежать на специальных керамических лежаках, при там нет возможности выпить ни чая, ни кипятка, ничего нет, кроме воды со льдом, а если я не пью ледяную воду? У этой зоны отсутствует даже раздевалка, туда надо идти сразу в халате, а если я не живу в каюте аква и не хочу ходить по всем этажам в халате и неглиже? Почему при создании этого персидского сада, менеджеры не озаботились решением всех этих вопросов, а переложили эту задачу на тех, кто заплатил деньги и хочет получить за вышеуказанную сумму желаемое? Возникает ощущение, что для них главное заставить Вас раскошелиться. Я не против, я готова платить, но я хочу получить за определенную сумму определенный уровень комфорта и остается ощущение, что меня просто обманули в ожиданиях.