Довелось мне поработать пару месяцев в Мюнхене. В выходные осматривал город перемещаясь на метро. И зависть меня брала глядя на мототуристов коих в европе везде много. И мотаются они куда хотят! Решил узнать, могу ли я купить какое нибудь старьё на ходу, покататься немного и потом выкинуть? Открыл mobile.de и посмотрел, что есть в округе не дороже 1.500 евро на ходу. Нашёл 3 мота прям на моей улице, один из них в соседнем доме. Один в салоне и два у частников. Пошёл в салон там был Suzuki Bandit 750 1998 года за 1.600 евро, после предпродажки весь блестит, но при оформлении не оказывают ни какой помощи, типа купил а с оформлением мучься сам даже с транзитками. Второй BMW GS650 1996 года у частника за 1.500, вышел хозяин, негр! Выкатил мота из гаража, и я охренел! Мот был весь в грязи, хотя он знал что я приду смотреть. Говорит на проедь тока задние тормоза не работают! Спрашиваю, а что ты их не сделаешь? Может надо просто долить и прокачать? Он говорит, да мне и передних хватает! Побежал я от него подальше. На следуйщий день списался с человеком из соседнего дома. У него Aprilia Pegaso 650. 1995 года за 1.300 евро. Оказался молодой парень, работал на BMW. Предложили ему переехать работать на BMW в Сингапур. Он согласился, и вот хату он уже сдал и нужно было освобождать гараж. И вот выкатывает он чудо из гаража, чистенький отполированый, выглядит как новенький! Всё таки огромная пропасть между двух похожих мотов у разных хозяев, немца и негра.
Я ему предложил, я его возьму если ты мне поможешь его оформить! Он согласился! И приключения начались!
С утра поехали в их местное РЭУ. Красные транзиты дают сразу, но я сказал что у меня тут временная регистрация и я хотел бы получить нормальные номера? Ответ был что можно, но, нужно подтверждение адреса и счёт в банке. Счёт в банке я не смог открыть ни в одном банке. Настроение упало, но немцу видать нужно было продать мота и он по интернету пробил организацию помощи иностранцам. С утра мы попёрлись туда. Не буду вдаваться в подробности, но за 2 дня я сделал себе Мюнхенскую прописку. Получил карточку налогового резидента, и дали номер счёта на который с меня брали на социальную страховку когда я работал. Нашёл русского страхового агента который по телефону дал мне номер страховки на мотоцикл. Деньги я ему должен был завести потом, и оформить страховку уже нормально. Но я забыл про это и всю европу прокатал без страховки. Тех осмотр у него уже был пройден на 2 года вперёд! И вот с этим приходим в их РЭУ. Девушка всё вносит в компьютер, и даёт мне тех. паспорт и бумажку с моим номером по которой я иду в будку и за 15 евро мне изготавливают номер уже нормальный. С ним возвращаюсь к ней и она мне наклеивает на номер стикер тех. осмотра на почти пару лет! В общем всё как у нас! После радостный и довольный фоткаю хозяина с мотом, обещаю ему слать фото из разных стран, и отправляюсь в свою первую покатушку на нём к Мюнхенскому олимпийскому стадиону!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.