Всем привет!
Начну с того, что это был первый для меня дальняк (5300км) и первый серьезный прохват за день (1550км: Н.Новгород-Домачево). Эта поездка нарисовалась достаточно неожиданно, т.к. внезапно появилась командировка в Австрию-Словакию и я не смог упустить возможности прокатиться на мотоцикле.
Чем было ближе ко дню отъезда (06 мая 2014), тем все хуже становилась погода, но все же я надеялся, что проскочу без сильного дождя и уже в магазине Луис в Австрии куплю дождевик, но конечно же ошибся…
Рано утром 6 мая в +6 градусов, обмотав пакетами и скотчем ботинки я выдвинулся. Время от времени начинался небольшой моросящий дождь, особых проблем он не доставлял, мотокуртка с ним справлялась, но холодно было ужасно. Так проехал Москву. Уже за столицей вышло немного солнышко, и я был полон оптимизма… Ближе к Смоленской области я заехал на АЗС и видя маленькие лужи вокруг, поинтересовался давно ли закончился дождь? Но услышав, что совсем недавно был СНЕГ, энтузиазму у меня поубавилось. Догнал я его километров через 50http://www.youtube.com/watch?v=l-UP2rfmkic. И на протяжение следующих 250 км я ехал под очень даже приличным снегом с дождем. В эти не самые счастливые 3 часа своей жизни я проклял все: путешествия, мототуризм, Смоленскую область в частности, и конечно же себя дурака что не полетел в командировку на самолете, как все нормальные люди, а связался с этим мотоциклом, да еще и без дождевика… В общем промок насквозь, и замерз до костей. Но подъехав к границе с Белоруссией дождь и снег, как по мгновению прекратились и более того, даже дорога дальше была сухая. После такой перегрузки я планировал доехать только до Минска и заночевать, но чем дальше продвигался, тем лучше становилась погода и всю усталость как рукой сняло. Отличная дорога, солнце и мало машин, так к сумеркам я добрался до Бреста. Здесь немного поплутав, не найдя указателя на Домачево я включил навигатор, в этот момент ко мне подъехали 2 представителя Брестского мотосообщества, немного пообщавшись они любезно и очень колоритно объяснили как двигаться дальше: «еба...шь до третьего перекрестка налево, потом пизд…шь до церкви, а от нее уже ху…ишь все время прямо», ну или что то наподобие того я точный маршрут не запомнил и поехал по навигатору.
В принципе границу можно было перейти и в этот день, в Домачево не было никого, но времени уже 10 вечера и темно, поэтому я побоялся не найти гостиницу в Польше и остановился в очень симпатичной агроусадьбе в РБ http://www.youtube.com/watch?v=fyClCginGzg.
В 06:30 на погранпереходе опять же было пусто и вся процедура заняла у меня 23 минуты
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns08g-49x.jpg)
Ну а дальше до Кракова была сельская Польская глубинка, кстати не с самым хорошим дорожным покрытием, затем автобаны до Брно, в который я въехал под проливным дождем. Остановился в пансионе, в самом центре, рядом с пивоварней Старобрно и большим трехуровневым баром. С утра побродил по центру города и выдвинулся в сторону Вены
Брно
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns08m-v2b.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns080-8mc.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns08o-23p.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns081-8lw.jpg)
по дороге в Вену
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns084-524.jpg)
потом Вена
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns087-upa.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns08d-sgt.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns08f-3a0.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns086-y9.jpg)
Братислава
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1go-28o.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1gl-jj7.jpg)
Работа, мать её...
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1gw-wso.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1gy-38g.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1ha-v34.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1h9-yxy.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1h7-uud.jpg)
11 мая, в обед, в свой 30-й день рождения, закончив все рабочие мероприятия, я начал выдвигаться в сторону Словакии... На улице хмурилось и я очень был рад доехать до магазина Луис без дождя, но какое же было мое удивление и негодование когда я увидел, что в воскресенье там вообще никто не работает! Дождь этого как ждал, я даже не успел выехать из Вены и он начался, причем херачил без остановок весь оставшийся день... Проехав 200 км, промокнув, хоть трусы выжимай, остановился в городке Тренчин.
Вид из окна
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1hh-wc2.jpg)
Переодевшись в сухое, переночевав, я начал судорожно искать в интернете ближайшие магазины с мотоэкипировкой. До Кракова осталось чуть больше 300км и перспектива была не радужная, но на мое счастье в 90 км от Тренчина, практически по пути, находилась деревня Lietavská Lúčka в которой к моему огромному удивлению и восхищению нашелся отличный 2-х этажный мотомагазин.
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1hj-656.jpg)
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1hk-in.jpg)
Купив хороший и недорогой дождевик, а так же кое какую другую экипировку я с отличным настроением поехал домой.
![одиночный мотопробег по Восточной Европе одиночный мотопробег по Восточной Европе](http://photoshare.ru/data/94/94503/1/6ns1hl-939.jpg)
На обратном пути границу прошел уже за час, но не из за большой очереди, а из за того что попал в пересменку. Заночевав в г.Белоозерск, что в 130 км от Бреста я выдвинулся в сторону дома и поздно вечером добрался до г.Бор (Нижегородская обл.).
Мой VTX за всю дорогу ни разу не подвел, среднюю скорость держал около 120-130 км/ч, пробовал ехать и больше 160-ти, но уже удовольствия меньше, а расход больше. Главный вывод для себя: раньше думал, что 90% удовольствия от поездки дает хорошее дорожное покрытие, теперь понимаю, что очень много зависит от погоды, а еще больше от правильно подготовленной экипировки…