Ассортимент и цены похожи на http://www.eaglerider.com/fortlauderdal ... rdale.aspx , просто ехать к ним было ближе.
Заявку отправил за три дня, оказалось поздновато, Fat Boy не было, Electra Glide не было, поехал на Street Glide. Тяжелая, дура! Кофры маленькие (но у меня только крем от загара), обтекатель руль нагружает и дорогу загораживает. Ну не нужен он во Флориде!
Пересел на Softail Custom, стало получше, но тоже не подарок. Тонкое переднее колесо субъективно комфорта не убавило, но тормоза - !!! Ежедневно проскакивал на красный, не успев оттормозиться...
Дорога на Key West
Сначала разочаровала дважды.
Первый, когда плелся по бесконечным светофорам и трафику сразу после даунтауна Майами.
Второй, когда начались первые острова. Километров семьдесят муторно едешь по какому-то болоту с коричневыми лужами и густыми кустами.
Более прошаренный народ, видимо, стартует из Key Largo, там вдоль дороги куча безымянных прокатов различной мототехники.
Дальше абсолютный шоколад.
Картинка постоянно меняется, на островках различная яхтенно-рыбацко-гидротусовка.
Несколько раз суши не видно вообще.
То есть едешь по мосту, мост прямой как стрела и до горизонта, а слева и справа открытое море, Залив от Океана визуально не отличается.
Меня предостерегали насчет повышенного трафика в пятницу и воскресенье и в случае аварий на трассе жопа, но как раз в пятницу поехал - движение плотное, но валят все на разрешенной максималке, а чаще с превышением.
Довелось также порассекать на юго-восточных Карибах.
В порядке убывания удовольствия:
Гренада
Самая буйная и разнообразная природа!
Самые крутые горы! Транспорта почти нет.
Кокосы принято пить без трубочки, из горла!
С прокатом мототехники напряг: наводку дали в туринформации, от города добирался на маршрутке до какого-то шиномонтажа при заправке без вывески.
Дали единственное, что было: новый 150 кубов мопед KUMHO.
Девяностокилограммовому пилоту по раздолбанному серпантину на нем, оказывается, можно ЖЕЧЬ, и еще как!!!
Но здоровье, правда, у мопеда убывает на глазах
Аруба
Остров плоский, местами только бугры.
Но на юге и на севере острова два типа заповедника без асфальтовых дорог.
И совершенно потрясающая пересеченная береговая линия.
По югу катался на мопеде опять же KYMHO, но 250 кубов.
По северу жег на квадре.
Я не представляю, где еще катуха может быть разнообразнее и богаче на площади 5 на 10 километров !
За неполный день и два бака бензина я сорвал ВСЕ типы рельефа.
Каменистые дороги типа как в Колорадо, но камни крупнее и все время виден бушующий океан.
Дюны. Но не высокие, как в Сахаре, а из белого песка, их реально много и все разные. Только по дюнам можно кататься целый день!
Адреналин впрыскивается постепенно: ехал один, резина не слишком злая, ближайшее жилье и асфальт остались километрах в пяти, дорога постепенно кончается, прибавляется песка.
Сначала засевший в песке прокатный СудзукиВитара (у народа все ОК, уже вызвали трактор, загорают). Затем пикап посерьезней, потом брошенный квадр в камнях. Пару раз засел, понял возможности техники, вспотел и поехал дальше.
Болото с ржавой грязью непонятного происхождения.
Пересыхающая речка с черной грязью и илом.
Поехали сдавать технику, посадил на квадр жену.
Блондинка в сарафане на уделанном в ****о трех цветов квадре вызвала тотальный респект у пацанов-прокатчиков.
Кстати, народ на островах очень колоритный и прикольный, причем независимо от возраста.
Бонейр
Кактусы ВЕЗДЕ!!! Непролазные чащи из кактусов, целые деревья по 5 метров.
От кактусов к вечеру тошнит!
В городе есть в прокате и квадры до 750 кубов, и Харлеи, и все остальное.
На севере острова заповедник, километров пятьдесят грунтовок по горам и вдоль океана, дерут по 15 долларов с человека, на мотоциклах и квадрах не пускают. Я нашел в прокат новый Jeep Wrangler в каком-то Trail Edition за 65 баксов в день.
Вот это техника!!! Я выжал из нее ВСЕ!!! Как он скачет по горным грунтовкам!!!Уделал в грязь по крышу. Хотя нет, крышу я сразу снял еще на заправке. Из чего сделана резина - я не знаю, она вообще не рвется. Никакого намека на ухудшение здоровья. Такое впечатление, что Ранглеру нравятся такие режимы. Вот только не попробовал атаковать кактусы в лоб...
Сент Люсия
Большой остров. И весь состоит из гор.
С прокатом мототехники непросто. Единственный прокат недалеко от аэропорта, с десяток убитых мотоциклов и все заняты. Но были еще мотики на продажу. Я продолжил атаку, вышел хозяин. R1 мне, конечно, не дали. Поехал я на Yamaha JBR 125.
Респект японской технике! 200 километров по горам в полную силу, на предельных оборотах, с горы разгонял до 150. Ему все ни по чем! Укатался в полное мясо. Колодкам только хана! Заплатил за день 30 баксов, на новые колодки наверное хватит.
Барбадос
Брал растаманскую Vespa с гнутым чопперным рулем, люстра и ручки от харлея.
Разгонять ее страшно. Использовал по назначению, осмотрел с десяток пляжей, покупался, поблукал по центру острова.
В общем, не скучно. Понравился остров.
Сен Мартен
Визитная карточка острова - пляж у взлетной полосы большого аэропорта. За час село около 30 самолетов. Пилоты легкомоторников специально дразнят туристов. А вот Боинг-747 не шутил, боролся с боковым ветром. Стоять по центру взлетки страшно было не только мне.
Богатейший прокат вплоть до трайков Can-Am (хотя м.б. китайских копий). Квадры стоят убитые и грязные. Видимо, есть места, где зажечь. Я искать не поехал. И сам остров густо заселен, не очень понравился.
Антигуа, Курасао
По теме форума могу сказать только: "БУХАЛИ!"
Причем на Курасао какие-то ликеры и крепкое бухло на каких-то шибко натуральных красителях. Не просто язык после них синий, а еще и срешь потом два дня синим.