Злая Собака писал(а) 02 окт 2014, 12:00:Прибалтика была, есть и будет местом, где фирмы из ТС будут менять инвойсы или по другому играть с документами. Я не вижу здесь значительных изменений с 1996 года, когда сам начинал возить грузы через Прибалтику в Россию. Так что ЖД будет востребована.
Виктор, с огромным уважением отношусь к Вашему опыту врастания в Литву, но право слово....Вы какими то иллюзиями живете.
Реальные грузопотоки это не "игра с документами"
Rail Baltika - чистой воды политический прожект. За 20 с лишним лет разговоров, никакого разумного экономического обоснования ему найдено не было. Иначе дело бы не ограничилось некими работами (к слову еще не законченными) по строительству 100 км от польской границы до предместий Каунаса.
Еще раз - что и откуда возить? Из западно-европейских портов в Литву (Латвию, Эстонию)? Нет такого грузопотока. Весь небольшой фрахт прекрасно идет через датские проливы.
Из Литвы (Латвии, Эстонии) в центральную Европу? Весь грузопоток прекрасно путешествует автотранспортом (к слову, цены на перевозки падают).
Из Азии (Китая) через РФ-РБ? Да, это было бы возможно, если бы не тупой и коррумпированный монстр в виде РЖД. А пока даже продукцию в центр РФ из Китая везут морем с перевалкой в той же Котке (Маарду и пр.), откуда опять же не рельсами а на колесах. Да и организуй РЖД нормальную работу, весь поток наверняка "закольцуют" на дружественный Брест. Впрочем, это тоже из разряда фантазий. Грузовое ж.д. движение в Европе толком не развито.