Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Ответить
1, 2, 3, 4, 5 ... 142

Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 19:03

Как уже писал в соседнем топике, "выкупил" два билета Москва - Дели - Москва, 19 декабря - 12 января 2009 года за 40 с копейками тысяч. Почти месяц назад.
И тут изменились планы, и захотел я поменять дату вылета из Москвы на 28 декабря... Звоню значит я в колл-центр Аэрофлот и говорю давайте менять... А они говорят у Вас и билетов то нет, что мы менять будем?!?!?! В общем типа бронь ваша анулирована.
Я говорю: дак у меня же деньги списали, на сайте вашем показывается что все ОК!!?
На том конце говорят: звоните в кредитный отдел...
После еще трех звонков, мне сказали что вы докажите проплату, тогда мы вам деньги вернем... о билетах даже никто не заикнулся...
И главное даже извенения не принесли!!! Сцуки!!

В общем: Осторожно - Аэрофлот!!
И это самый "продвинутый" перевозчик в России... Поубивал бы!!

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 19:39

2 Sergio Evgenio

А билеты выписали? Если денег сняли а билет не выписывали, то билета как бы и нет....

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 19:50

Т.е. списание денег он-лайн еще ни о чем не говорит? Зашибись

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 19:55

Хмм.. они ж ничего не написали, когда я должен их выписать, должен ли вообще выписывать....
в кол центре мне сказали, что все нормально, прийдете перед посадкой с распечаткой немного пораньше.... и никаких проблем, это же Аэрофлот
был бооольшой прикол если бымы все по маршруту забукали... и в аэропорт приехали, а там

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:12

Списание денег нифига не значит. Пока билет не выписан Ваши деньги висят просто, как перевод денег который неопределен кому и за что
Последний раз редактировалось mole 29 июл 2008, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:16

Я не очень продвинут в плане аэрофлота, разве у них нет электронных авиабилетов?
Что есть перевод денег не за что? Как такое вообще могет быть?
Последний раз редактировалось Viachik 29 июл 2008, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:16

mole писал(а):А билеты выписали? Если денег сняли а билет не выписывали, то билета как бы и нет....

А можно с этого места поподробнее? Это что, то что куплено у них на сайте, прислано ими на мыло на и торчит virtuallythere билетом не является?

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:17

А кто и где при таком раскладе выписывать должен?

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:17

Когда у Аэрофлота покупаешь билет, то приходит на мыло ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT

с соответствующим номером. Если пришло, то тогда все ОК - можно не беспокоиться.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:28

Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH

Далее информация по рейсам и статус Confirmed.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:31

cremedecreme писал(а):Когда у Аэрофлота покупаешь билет, то приходит на мыло ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT

с соответствующим номером. Если пришло, то тогда все ОК - можно не беспокоиться.

Т.е. система заточена так, что может и не придти? Автор еще и про статус пишет, который видимо можно посмотреть через сайт. И с его слов все OK.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:33

Сейчас позвонил - говорят, все в порядке, обычный электронный билет, приезжайте с паспортом - на регистрацию. Но, говорят, зависит от направления, там где кодшер, нужно выписывать на бланке. Хотя, в Дели, AFAIK, "чистый" SU летает. Ни хрена не понимаю

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:41

Не на все направления поддерживается электронный билет. В общем система еще не налажина, в Ваших интересах приехать в офис и выписать. Я так сам пару раз покупал билет, а потом пер их выписывать, но я брал в последние разы Бангкок и Шанхай.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:43

mole писал(а):Не на все направления поддерживается электронный билет. В общем система еще не налажина, в Ваших интересах приехать в офис и выписать. Я так сам пару раз покупал билет, а потом пер их выписывать, но я брал в последние разы Бангкок и Шанхай.


Sergio Evgenio, а Вы письмо в Аэрофлот напишите пока есть время. Должны ответить.



За бумажный билет - еще 10 евро.

http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=9928

Последние новости
24 июня 2008
Аэрофлот переходит на технологию выпуска электронного авиабилета без бумажного бланка


Уважаемые пассажиры!



С 24 июня с.г. Аэрофлот полностью перешел на технологию выпуска электронного билета при оформлении перевозки. Оплатить электронный билет Вы можете на интернет сайте Аэрофлота кредитной картой, не выходя из дома или офиса. Если у Вас нет кредитной карты или доступа в Интернет, к Вашим услугам офисы авиакомпании на территории РФ и за рубежом, где Вы можете оформить электронный билет, используя форму оплаты по Вашему выбору.

В то же время, в офисе компании по Ваше просьбе вместо электронного билета можно оформить бумажный на бланке Аэрофлота. При этом авиакомпания взимает сбор в сумме 10 EUR за каждый бланк билета. Сумма сбора переводится в валюту оплаты перевозки по курсу системы бронирования на день оформления.

Безусловное преимущество бронирования и оплаты электронного билета через интернет сайт заключается в том, что его обладатель, минуя офис продажи и существенно экономя своё время, может прибыть на регистрацию в аэропорт перед вылетом рейса. Электронный билет невозможно забыть или потерять.


С правилами бронирования и покупки электронного билета можно ознакомиться на сайте Аэрофлота в разделе Правила онлайн бронирования.



Мы всегда рады видеть Вас на борту наших самолетов.
Последний раз редактировалось jour 29 июл 2008, 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 20:46

Может электронный билет и не доступен по нек. направлениям, но если бабло списывают- в ихней системе он дожен быть, и все сводится к формальности!
Предположу одно, что деньги на карте заблокировались, но не списались - но это невероятное предположение!

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 21:02

mole писал(а):Списание денег нифига не значит. Пока билет не выписан Ваши деньги висят просто, как перевод денег который неопределен кому и за что

Списание денег по карте в отличие от простого банковского перевода предполагает непосредственное участие в процессе получателя денег, в данном случае Аэрофлота. Поэтому по поводу "нифига не значит" это не совсем так.
Электронный билет в виде мыла на почту или факса приходит всегда после списания денег. Так что всегда существует период, когда деньги списаны а кроме номера брони ничего нет. Однако , то, что прошел месяц после списания денег, а человек не озаботился почему ему ничего не выслали мне не понятно.
Если билет покупался по тарифу фиксированных дат, то они должны были выслать его в течение 1-2 дней. Если была проплаченная бронь с возможностью замены дат, то надо долбить по номеру брони и дрочить нерадивых, что впрочем не мешает сделать и в первом случае. В любом случае, я хотя бы с этого момента начал бы фиксировать взаимоотношения с конторой в виде официальных запросов, в т.ч. и по мылу. Звонки по телефону и задушевные беседы с оператором к делу не пришьешь.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 21:02

2 Viachik

Нет, все именно так как я говорю, деньги у меня считались списанными. Я позвонил уточнить, мне сказали что билет числится забронированным со всеми вытикающими, так что говорят приезжайте и выписывайте.

2 jour

Повторюсь, не все направления поддерживают электронный билет.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 21:09

mole писал(а):2 Viachik

Нет, все именно так как я говорю, деньги у меня считались списанными. Я позвонил уточнить, мне сказали что билет числится забронированным со всеми вытикающими, так что говорят приезжайте и выписывайте.


А есть ли в правилах аэрофлота - такое, что при списании денег, если пассажир не выписал бумажный билет в течение какого-то там срока - все нафиг аннулируется? Если нет, о чем разговор?

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 21:15

2 Viachik

Я уж не знаю что там в правилах, я привык все перепроверять и перестраховываться, особенно когда это касалось билета на НГ. Ато потом ищи того кто сказал что ваша бронь держится 100 лет
В общем факт имеет место быть. Деньги сняли, билет значился как забронированный, а не оплаченный, потому как этот билет бумажный, а бумажный билет считается выписанным как только его выписали

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

29 июл 2008, 21:18

mole писал(а):В общем факт имеет место быть. Деньги сняли, билет значился как забронированный, а не оплаченный,

По факту и разбираемся! А уж если деньги сняли, то билет - ни как не забронированный, а именно оплаченный!
Ответить
1, 2, 3, 4, 5 ... 142

Выключить мобильный стиль