Общие вопросы об Абхазии: цены, интернет, погода, безопасность

Ответить

Абхазия . Обязательные места для посещения?

09 июл 2022, 20:13

Уважаемые форумчане ! Еду в Абхазию в июле . В пансионат в г.Пицунда на 2 недели тюленьего отдыха. Буду очень благодарен советам , что необходимо точно посетить в Абхазии и куда стоит съездить. Что попробовать. С нами ребенок 5 лет - экстремальный туризм не приветствуется. Заранее всем благодарен.

Re: Абхазия . Обязательные места для посещения?

11 июл 2022, 11:50

newroma777 писал(а) 09 июл 2022, 20:13:С нами ребенок 5 лет
Ну уже большой путешественник! Выбирайте комфортный способ передвижения, не лезте в экстримальные места, ущелья с ледяными реками, будьте внимательны везде и на море и в горах. А посетить, Н.Афон, С.Гагру, погулять по паркам. В горы ребенка, я б не брал, если у самих нет опыта.

Re: Абхазия . Обязательные места для посещения?

12 июл 2022, 21:03

Стоит ли ехать в Сухуми , есть что посмотреть или получится бестолковая трата времени и сил?

Re: Абхазия . Обязательные места для посещения?

11 авг 2022, 12:35

Новоафонские пещеры. Это понравится на 1 раз всем. Оденьтесь теплее! Контраст с улицей большой. Приезжайте совсем рано, к открытию уже толпа, потом вообще Толпа.

Re: Абхазия . Обязательные места для посещения?

03 сен 2023, 21:08

Стоит ли в Сухум ехать? Что там смотреть?

Re: Абхазия . Обязательные места для посещения?

21 сен 2023, 18:00

Natalie11 писал(а) 03 сен 2023, 21:08:Стоит ли в Сухум ехать? Что там смотреть?

Отталкивайтесь от своих интересов. Мне нравилось просто гулять по "набережной мухаджиров", пить кофе в "Брехаловке" или что покрепче в ресторанчике "Апра", вынесенном на мол или в кафе "Нартаа" на самой набережной. Городская скульптура улыбнула. Много героев Фазиля Искандера, если нравится его творчество. Музей...артефакты от мезозоя до Советского Союза. Был там на прошлые новогодние праздники, вот, если интересно, таким я Сухум и окрестности увидел:
phpBB [media]