Только вчера прилетели в Бангкок, арендовал авто с помощью букинга в Hertz. Там же была приобретена страховка в RentalCover.com на полное покрытие.
Недоедая до гостиницы цепанул левым боком автобус, была разбита фара, прочесана вся бочина и разбито зеркало. Повреждения прям значительные учитывая что это свежий Honda Civic 7000 пробега.
Приехал страховщик, все описал, сказал что машину заберут на эвакуаторе и типа все будет норм, приедете завтра в аэропорт и возьмете новую машину.
При переписке с Hertz выяснили, что страховка у них нигде не отображается, но мол вы можете приехать в аэропорт, заплатить 10000 бат и все будет ок.
Проблема возникает вот в чем в rentalcover.com никак не могу подать заявление о ДТП и никак не могу найти контактов как вообще с ними связаться.
В букинге указано что при таких повреждениях реально максимальное возмещение 10000 бат, но простой на время ремонта и эвакуатор мол в это не входит.
В RentalCover я кстати указан как гражданин Казахстана, потому-что иначе на букинге не бронировалось.
Подскажите как теперь правильно поступить?
Может кто знает как можно связаться с rentalcover? Могут ли мне если я поеду в Hertz выписать большую сумму? Или забрать паспорт вообще?
Есть еще страховка от Тинькофф, там вроде как тоже есть на случай ДТП, может вообще туда обратиться?