Меня угораздило оплатить билет через поисковую систему Оподо. О чем я тут же пожалела. Я оплатила комбинированный билет. Деньги с карты у меня списались только за один билет (обратный), причем тот, что был явно дороже. Хорошо, думаю я , это еще пол беды. Первый можно докупить потом, хотя цены росли прямо на глазах. Зашла на сайт чекмайтрип проверить статус второго билета (за которой успешно снялись деньги) там статус подтверждено. Хоть неприятный осадок остался, но я все же начала искать заново первый билет в одну сторону. Потом, мне кто то посоветовал, позвонить непосредственно в авиакомпанию и уточнить наличие билета. Компания сказала, что моя бронь была аннулирована, так как компания посредник не перевела деньги... Я сразу писать Оподо. Стоит сказать что служба поддержки там напрочь отсутствует. Я написала им три письма с вопросом когда мне вернут деньги. От них естественно ответа нет. Звонить в Лондон и висеть на линии 50 минут (как пишут люди в отзывах) у меня нет...да и вряд ли я пойму нэйтив спикеров..
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Есть ли у меня шанс вернуть деньги назад?