Gawab писал(а) 07 май 2019, 13:14:Ну вот я добрался до этого сервиса со своими проблемами, связанными с этой конторой.
Мошенническая контора однозначно! Во-первых, запомните, с вас в любом случае возьмут деньги, независимо от уважительных причин. Полную стоимость не получите никогда, даже в случае отмены рейса. Попадал так два раза. К несчастью, взял билеты на два разных рейса из Китая одновременно. По первому отказу от билетов в связи с отменой рейса китайской авиакомпанией, свою комиссию они "зажали" под предлогом платежной комиссии. Это - ложь! Авиакомпания всегда возвращает деньги в полном объеме. Свою комиссию Мего получает на свой счет и никогда с ней не расстается. Хоть землетрясение, хоть потоп. Потом они заявляют буквально, что "мы же свели вас с авиакомпанией, остальное - не наши проблемы".
Во-вторых, произошла отмена второго рейса другой китайской авиакомпании. (Китайцы очень часто это делают - осторожнее с ними!) И Мего ничтоже сумняшеся проигнорировала сообщить об этом клиенту. Наш человек приезжает в аэропорт, а рейса нет! Нам сообщили, что видите ли эта услуга - оповещения - не была оплачена?! В первом случае они сообщили, хотя услуга "не была оплачена", во втором - нет. Если оплачивать услугу оповещения, то Мего по дешевизне цен улетит в конец списка и будет одной из самых дорогих.
Вот в этом содержатся все признаки мошенничества по российскому уголовному кодексу. Получается они берут деньги просто ни за что. Первый раз в жизни мне не сообщили об отмене рейса и я потерял деньги за билет.
Не связывайтесь с этой компанией, если не хотите потерять на ровном месте 600 долларов. Ровно во столько обошелся новый билет взамен отмененного!
Сейчас готовлю исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителя и мошенничества при оказании услуг. Надо таких наказывать!
Еще один любитель самостоятельно напортачить, но всю ответственность за это свалить на кого-нибудь другого. Вы вообще имеете представление о том, как работают все эти агентства по продаже билетов? Хотя бы одним глазком читали договор, что подписывали с ними? Ну так почитайте. Узнаете много интересного для себя.
Во-первых, у них (у всех агентств, речь не только о Go2See) - нет обязанности оповещать вас о любых изменениях в вашем рейсе. Ни по законодательству РФ, ни по тому самому договору. Это обязан делать только сам авиаперевозчик! И также любой здравомыслящий пассажир, также обязан проверять состояние своего рейса самостоятельно через авиаперевозчика или хотя бы через табло вылета сайта соответствующего аэропорта. Не терять 600 долларов было вполне в ваших силах.
Пора уже привыкнуть к тому, что все агентства - это не представители авиакомпании, это отдельные коммерческие организации, просто уполномоченные авиакомпаниями продавать их билеты. Поэтому они вовсе не обязаны оказывать вам бесплатные услуги. Выписали вам билет, взяв за это свой сервисный сбор (входит для вас в стоимость билета), а потом авиакомпания отменила рейс? Деньги за билет возвращаются. А сервисный сбор - нет. Услуги агентством по выписке билета-то оказаны и оно не отвечает за отмену рейса.
Уверен, что все эти агентства работают строго в рамках законодательства и заключенного с клиентом договора, иначе они бы давно обанкротились. Где тут мошенничество и нарушение прав потребителя? Что за лепилово? Вся ответственность таких контор - это выписать вам билет и вернуть те деньги, что были отправлены в авиакомпанию при отмене, вот и все. На кого вы собрались подавать в суд вы вообще понимаете? )) На сервис по подбору авиабилетов. Раньше, в доинтернетовские времена - это была просто Авиакасса. Ее дело - продать вам билет, вернуть деньги за отмененный билет (за вычетом комиссии). Ваши отношения с авиаперевозчиком - в частности, что он не оповестил вас об изменениях и отменах рейса - Авиакассу это вообще не волнует, она не имеет к этому отношения и не несет за это ответственности ни под каким соусом.
Обязанность оповещать вас по законодательству РФ (в частности, по Воздушному Кодексу) - на авиаперевозчике, но никак не на сервисе по подбору билетов. Можете попробовать подать в суд на "авиакассу", что она вас не предупредила об отмене? Можете! Точно также можете и на то, что не сообщила о прогнозе погоды на время вылета. Исход таких "подач" будет одинаковым.