16 ноя 2018, 20:29
oleg_nsk писал(а) 16 ноя 2018, 11:05:Эта компания ориентирована на круизников из Германии. Все объявления, экскурсии, шоу, меню и вся круизная документация будут на немецком языке.
haje писал(а) 16 ноя 2018, 12:42:да и тема у вас про Средиземноморье, а не про Персидский залив, поэтому и не говорят про Аиду.
16 ноя 2018, 20:44
astanid писал(а) 16 ноя 2018, 10:52:
Шлюпки на несколько уровней ниже балкона подаются как "загораживающие вид". Я ужаса не увидел. На том же самом судне выступы корабля мешают куда больше например.
Что я для себя вынес это что я могу закрыть глаза на:
- внешний дизайн корабля (за темносиний корпус и общую стилизацию под классику видимо прилично накручивают)
- СПА (все равно за доплату и все равно далеко от комплексов на суше)
- на бассейны (все равно на всех фото что я видел там невозможно плавать и/или маленький и/или тьма народу).
Но все еще хочу приличную прогулочную палубу!
16 ноя 2018, 21:03
16 ноя 2018, 21:23
16 ноя 2018, 21:52
синьор робинзон писал(а) 16 ноя 2018, 21:23:По какому описанию жирновато?
Это круизный ширпотреб с немецким акцентом в плане устройства жизни на борту.
синьор робинзон писал(а) 16 ноя 2018, 20:44:Маленькие корабли у них одни из самых плотно населенных в отрасли по количеству народа на тонну тоннажа (мера объема внутренних помещений).
Корабль способен разместить – 5714 пассажиров и в среднем на каждого пассажира приходится 10.3 м² общественного пространства.
17 ноя 2018, 22:20
несмотря на то что в рекламе все напирают на размеры и объем - мне от количества кают в принципе ни холодно ни жарко. Я ведь увижу только свою каюту и общественные пространства.
И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров.
Корабль способен разместить – 5714 пассажиров и в среднем на каждого пассажира приходится 10.3 м² общественного пространства.
И справедливой мерой "качества" была бы площадь общественных пространств на число пассажиров. Но нет такой инфы в свободном доступе (или я не нашел)
но я для обсуждаемых тут кораблей график прикинул
Скажем так разница между лучшими представителями и "муравейниками" всего лишь 20-30%. А еще спорный вопрос какую вместимость пассажиров брать...
Страннно это как по мне мерять суда "объемами" - количество персонала ведь разное (точнее отношения числа персонала к пассажарам может быть отличным от среднего 1 к 3), условия их размещения, узлы и механизмы разный объем занимают и т.д.)
Еще Celebrity Constellation почти в бюджете
9 ночей 1700$
Барселона - Рим
https://book.cruisedirect.com/web/cruis ... 8bcb122020
Включены чаевые и чуть не 300$ On Board Credit (что-то много - надо условия перечитать)
Одна печаль - заходит в Гибралтар / Великобритания
не могу не спросить - что значит "немецкий акцент" ? Орднунг, разгильдяйства меньше, в буфете кругом бутерброды, кренделя и пиво ?
18 ноя 2018, 09:29
синьор робинзон писал(а) 17 ноя 2018, 22:20:Нигде не публикуется.
Таким образом, разброс от 33 до 40 - это очень существенно. 20-30% - "это не ерунда, дружище Биттнер, тем более в таком дела" - цитата из Мюллера сюда ложится даже с продолжением.
Сравнительная оценка по цифрам без опоры на дизайн - большая ошибка.
Три лидера по цифрам вашего графика по дизайну имеют сопроставимое открытое пространство
синьор робинзон писал(а) 17 ноя 2018, 22:20:Бриллианс интереснее по дизайну (по заявленным вами пожеланиям) неплохого Конни.
На Конни можно ожидать еду получше.
18 ноя 2018, 22:12
astanid писал(а) 18 ноя 2018, 09:29:Что ж - обсудим еще чуть чуть "сферического коня в вакууме". Мое любопытство еще не удовлетворено
При дабл размещении у "страшного муравейника" MSC Meraviglia 38,23, у "со всех сторон прекрасного" Symphony of the Seas 41,33. Это не 20-30%. Это 7.5%. В цифрах согласитесь мало. Тем более что все обзорные площадки например "объем" вообще по сути не занимают.
А посчитать общественную площать/к количеству пассажиров можно было бы относительно просто если найти "раскрашенные" планы палуб где все общественные доступные пространства (т.е все кроме коридоров жилых палуб и кают) выделены особым цветом. Я бы любопытства ради даже посчитал, если найдутся.
Вернемся к бюджетной косте. Лучшее соотношение объема к пассажирам (выше 40):
Costa Deliziosa Costa Luminosa Costa Mediterranea
Можно ли аргументированно сказать, что композиционно это лучшие корабли их флота (будем считать что персонал, сервис, интерьеры с большего одинаковые) ? А Costa Diadema например "худший" и "набитый людьми" ?
Аналогично будут ли MSC Fantasia, MSC Splendida лучшими, а MSC Opera худшим ?
Совпадет ли например ваша субъективная оценка c этими числами ? по баллам cruisecritic нет, не совпадает например )
Я когда то достаточно давно я заводил вот такую тему
Ночные переезды в Европе с душем и возможностью прилечь
Вариантов для европы кроме круизов в итоге по сути не нашлось.
И я бы признаюсь с удовольствием сплавал бы в дешевый круиз на кораблике вообще "без понтов" - только с каютой с душем и минимальным завтраком. Но чтоб в портах стоял до поздна, а не уплывал в среднем в шесть вечера в нейтральные воды, чтоб можно было запустить казино
А чего конкретно нет в Constellation ?
18 ноя 2018, 22:40
синьор робинзон писал(а) 18 ноя 2018, 22:12:Это не просто. Рекламные планы палуб не годятся. Для этого нужен технический чертеж ("blueprints"), из которого трудно получить искомые данные.
синьор робинзон писал(а) 18 ноя 2018, 22:12:Более чем согласен, НО круизы - это не по Европе, это в значительной степени вокруг да около Европы.
18 ноя 2018, 23:08
05 дек 2018, 00:21
13 фев 2019, 08:28
13 фев 2019, 21:23
13 фев 2019, 23:49
Retro-Mops писал(а) 05 дек 2018, 00:21:Не надо на аиды даже если жена Штирлиц