Сейчас этот форум просматривают: Clara1919 и гости: 6
Wanaster писал(а) 09 ноя 2017, 04:39:Здравствуйте, приобретал билет этой а/к по маршруту Хельсинки - Рим, но полететь не смогу. Билет, есс-но, по безбагажному, самому дешевому тарифу.
Сейчас смотрю - в пришедших на почту документах нигде не отображена детализация - сколько из стоимости билеты составляют "таксы и сборы", но помню, что вроде бы из 55 евро около 20 евро были таксы. Есть ли шанс вернуть хотя бы таксы ? И как мне поступать в данной ситуации (впервые сталкиваюсь с необходимостью возвращать уже купленные билеты, причем по самому дешевому невозвратному тарифу, да еще и с попыткой что-то вернуть за них). Буду очень благодарен за любые советы (лучше подробные - что делать, куда звонить, куда писать, как выгоднее всего описывать мою ситуацию - причина, по которой я не полечу - если это важно)
Переоформление билета на другие даты не интересует (даже если оно возможно, вряд ли я в ближайший год буду из Хельсинки лететь в Рим - очень неудобный маршрут для меня, жителя Новосибирска, тут просто карты сложились так, но увы)
travelersha писал(а) 18 янв 2018, 22:49:При бронировании помимо стоимости (приписано—включены все сборы) появляется еще сумма, написаноTaxes account for (aeroport surcharge)—так это дополнительная сумма(аэропортовый сбор) к сумме билета? Или что?
russakowalena писал(а) 09 ноя 2017, 18:46:Wanaster писал(а) 09 ноя 2017, 04:39:Здравствуйте, приобретал билет этой а/к по маршруту Хельсинки - Рим, но полететь не смогу. Билет, есс-но, по безбагажному, самому дешевому тарифу.
Сейчас смотрю - в пришедших на почту документах нигде не отображена детализация - сколько из стоимости билеты составляют "таксы и сборы", но помню, что вроде бы из 55 евро около 20 евро были таксы. Есть ли шанс вернуть хотя бы таксы ? И как мне поступать в данной ситуации (впервые сталкиваюсь с необходимостью возвращать уже купленные билеты, причем по самому дешевому невозвратному тарифу, да еще и с попыткой что-то вернуть за них). Буду очень благодарен за любые советы (лучше подробные - что делать, куда звонить, куда писать, как выгоднее всего описывать мою ситуацию - причина, по которой я не полечу - если это важно)
Переоформление билета на другие даты не интересует (даже если оно возможно, вряд ли я в ближайший год буду из Хельсинки лететь в Рим - очень неудобный маршрут для меня, жителя Новосибирска, тут просто карты сложились так, но увы)
Я раз 20 вовзращала налоги. Отменить можно только в колл-центре или в их чате (чат на их странице найдете), никаких емейлов или фейсбуков.
А далее есть форма возврата налогов на их сайте. Заполняете, ждете недели 2-3 рассмотрения.
http://norwegian.custhelp.com/app/answe ... r-taxes%3F
Olyacheva писал(а) 24 янв 2018, 13:30:russakowalena писал(а) 09 ноя 2017, 18:46:Я раз 20 вовзращала налоги. Отменить можно только в колл-центре или в их чате (чат на их странице найдете), никаких емейлов или фейсбуков.
А далее есть форма возврата налогов на их сайте. Заполняете, ждете недели 2-3 рассмотрения.
http://norwegian.custhelp.com/app/answe ... r-taxes%3F
Хоть убейте, не могу найти чат на их сайте. Помогите, пожалуйста, плохо говорящему по-английски путешественнику-бедолаге.
Gambrinus18 писал(а) 27 июн 2017, 09:40:Это нормально. Именно у Norwegian, при покупке билетов у некоторых посредников можно получить именно 2 багажа в Lowfare.
Спокойно берите с собой 2 чемодана.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж