авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
aslan писал(а):А откуда они у вас? Старые все сгорели 31 декабря, а кто ж в здравом уме набирал мили AZ в 2008 году?
Нет, "старые" мили можно было набрать до 31.12.2007, а потратить можно до 30.06.2008 (плюс 1 год на использование выписаного билета, т.е. макс. 30.06.2009).
Совершив 2 AZ полета в период с 01.01.2008 до 30.06.2008, неиспользовануе "старые" мили (по состоянию на 30.06.2008) можно превратить в "новые".
aslan писал(а):А откуда они у вас? Старые все сгорели 31 декабря, а кто ж в здравом уме набирал мили AZ в 2008 году?
Нет, "старые" мили можно было набрать до 31.12.2007, а потратить можно до 30.06.2008 (плюс 1 год на использование выписаного билета, т.е. макс. 30.06.2009).
Совершив 2 AZ полета в период с 01.01.2008 до 30.06.2008, неиспользовануе "старые" мили (по состоянию на 30.06.2008) можно превратить в "новые".
Я в курсе, спасибо. Насчет "в здравом уме" - это как раз и относилось к процедуре превращения старых миль в новые
Есть хороший вариант по билетам на новогодние праздники.
Подскажите, пожалуйста, стоит подождать до решения их внутренних вопросов или можно выкупать "без страха и сомнения"?
последние новости:
---------------------------------------------------
Берлускони: Аэрофлот? Все возможно
Сильвио Берлускони в ожидании прибытия Владимира Путина в Олбию снова говорил о продаже национального перевозчика , он не отвергает возможности повторного участия в переговорах русского Аэрофлота, главное, чтобы Alitalia осталась национальным перевозчиком Италии и основные решения принимались в Италии
Corriere della Sera, 17 apr 15:42
"Аэрофлот" готов возобновить контакты по будущему авиакомпании Alitalia
Президент Владимир Путин заявил, что компания "Аэрофлот" готова возобновить контакты с итальянскими партнерами для разрешения ситуации вокруг итальянского национального авиаперевозчика Alitalia.
"Я сегодня разговаривал с президентом совета директоров "Аэрофлота". Они готов возобновить контакты с итальянскими партнерами, - сказал Путин. - Понятно, что Италия озабочена сохранением крупнейшего национального авиаперевозчика. Ситуация непростая, нужно сделать компанию прибыльной", - отметил Путин, добавив, что потенциальным инвесторам придется "говорить о санации компании, говорить как с правительством, так и с профсоюзами".
Путин отметил, что сложившаяся ситуация - "непростая": "Нужно погасить долги. Нужно сделать компанию прибыльной. Видимо нужно говорить о санации компании. Здесь не избежать переговоров как с правительством, так и с профсоюзами"...
Алиталия получает кредит от правительства и внешнее управление. Будет разработан проект вывода компании из кризиса. Все перелеты по проданным билетам гарантируются. О процедуре банкротства речь на данный момент не идет. Об этом пишут итальянские источники.
hellen-k писал(а) 02 май 2017, 17:03:Алиталия получает кредит от правительства и внешнее управление. Будет разработан проект вывода компании из кризиса. Все перелеты по проданным билетам гарантируются. О процедуре банкротства речь на данный момент не идет. Об этом пишут итальянские источники.
Будем надеяться что итальянские источники не врут, а так новость адреналина прибавляет)
По-аглицки я не понимаю. Впрочем, все одно и то же повторяют, переводят одну статью из одного источника вчерашнего. А сегодня было совещание на эту тему. Будут приняты максимально возможные меры по спасению компании. Банкротство никому не выгодно.
Re: Авиакомпания Alitalia отзывы, обсуждение, вопросы
09 июн 2017, 14:13
Судя по новостям все-таки есть вероятность положительного исхода для Alitalia, есть несколько десятков предложений заинтересованности относительно спасения АК. Интересным выглядит предложение Ryanair о том, чтобы обеспечить перевозку пассажиров внутри Европы для пересадок их на дальнемагистральные рейсы Alitalia (т.н. feeder flights). Т.е. дать возможность Alitalia сосредоточиться на выполнении обязательств по перевозкам на дальнемагистральных рейсах и сократить внутреевропейские рейсы, которые возьмет на себя Ryanair. Правда именно покупать всю АК никто судя по всему не планирует... При этом, насколько я понимаю, вопрос стоит в том, что по законам EU любая non-EU компания не может владеть больше, чем 49% авиакомпании, базирующейся в EU, что отталкивает потенциальных инвесторов. Хотя вроде была информация о том, что власти EU собирались (собираются?) частично смягчить данное правило (по всей видимости именно из-за ситуации с Alitalia). В таком случае надежда будет на каких-нибудь китайцев к примеру, почему бы и нет?
Сам купил уж очень привлекательные билеты на конец октября-начало ноября в Мехико, боязно за них, хотя и вроде гарантируют выполнение всех обязательств по перевозке, надежда она такая, умирает последней...
P.S.: вот только написал про 49% и прочитал, что вчера Европейская Комиссия сохранила правило 49%, что не даст возможность послностью продать АК (хотя бы 50%+акция) в пользу non-EU компании. Поэтому остаются Lufthansa и Air France/KLM, которые не горят желанием покупать проблемную АК. Ryanair тоже заявил, что сотрудничать готовы, но покупать не собираются.