Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Ответить
1, 2

Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

24 ноя 2008, 10:08

Ситуация следующая, забронировал в августе и выкупил в октябре билеты ХБР-Сеул-Пном Пень на 01 ноября, стыковка в Сеуле 40 минут, девчонки в представительстве спокойно выписывают билет, я знаю что спокойно успеваю пересесть в Сеуле спокойно готовлюсь к полету, вылет из Хабаровска в 17-00, спокойно работаю (добиваю вопросы) и где-то в 13-00 звонок на сотовый, Вы знаете Вы не сможете сегодня улететь в Пном Пень, азиана перешла с сегодняшнего дня на зимнее расписание и сдвинула рейс на Пень на час вперед, занавес длинная пауза далее примерно такой диалог:
-Что Вы предлагаете мне.
-Я работаю и пока вариан один сутки в транзитном аэропорту Сеула без питания.
-Меня это не устравает давайте рейс до Сием Рипа через БКК.
-Хорошо я перезвоню через 1 час.
Жду звонка, через час звонит:
- Гостиницу я Вам забронировала и Вам дадут ваучеры на питание.
- Мне не нужен отель давайте билеты до СР
- Я перезвоню.
В аэропорту начинается регистация, звоню девушка отвечает что она работает, прошу соединить меня с представителем, девушка сообщает, что он не говорит по русски, говорю что поговорю с ним по английски, она отвечает что он разговаривает только по корейски .
Решаю ехать в аэропорт и решать проблемы там, в аэропорту долгие споры охи, ахи, регистрация только до Сеула и сообщение что если я хочу до БКК то пожалуйста, а до СР покупайте билет сами, и мне говорят что принесут все билеты и ваучеры в самолет.
Сижу в самолете подллетает мальчик быстренько вручает бронь отеля и исчезает.
В Сеуле на стойки регистрации в транзитной зоне объясняю ситуацию, через 5 минут получаю билеты до БКК и далее до СР на банкок аэрвайз на первый утренний рейс.
Теперь собственно вопрос хочу стрясти с них компенсацию за отель в Пном Пене, за отель в транзитной зоне в БКК, и в качестве компенсации за моральный ущерб потребовать двойных миль за перелеты. Как думаете может еще что-то предъявить, косяк то чисто их.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

20 авг 2010, 07:55

Кто-нить заказывал на ru.flyasiana.com? Корявый сайт - проблемы зайти под своим логином. Но более неприятно, что все данные (личные и карточные) передаются на НЕбезопасную страницу (Опера так и пишет, и замочка желтого нет).
На мой вопрос на сайте о security ответа до сих пор нет!

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

09 фев 2013, 05:37

Нельзя выбрать вылет с одного и прилет в третий,на главном сайте если вылет не из кореи то отправляют на сайт локальный по стране,а там уже можно выбрать только раунд или ван вей,что делать?

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

09 фев 2013, 18:30

buferman писал(а) 09 фев 2013, 05:37:Нельзя выбрать вылет с одного и прилет в третий,на главном сайте если вылет не из кореи то отправляют на сайт локальный по стране,а там уже можно выбрать только раунд или ван вей,что делать?

На любом агрегаторе, который позволяет задавать мултидестин.. задаете маршрут... Из полученного перечня выбираете нужную АК

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

23 фев 2013, 02:07

Flight: OZ115
Operated by Asiana Airlines.
Aircraft: Boeing 777-200LR
Fare Class: Economy (X)
Meal: None
No Special Meal Offered.

Flight: OZ577
Operated by Asiana Airlines.
Aircraft: Boeing 767-300
Fare Class: Economy (X)
Meal: None
No Special Meal Offered.
-----------
Flight: OZ578
Operated by Asiana Airlines.
Aircraft: Boeing 767-300
Fare Class: Business (I)
Meal: None
No Special Meal Offered.

Flight: OZ112
Operated by Asiana Airlines.
Aircraft: Boeing 777-200LR
Fare Class: Business (I)
Meal: None
No Special Meal Offered.

Получили awards билеты, один из сегментов которых лететь Asiana Airlines. Кто летал - какие отзывы?
1. Зачем авиакомпания пишет в билете что за 7 часов ни разу не кормит? Так есть еда или нет в эконом классе? Про бизнес понятно - там принесут еду когда захочешь
2. Выбрать место бизнес-класса невозможно через он-лайн, система пишет что все места раскуплены. Звонок в службу поддержки клиентов не помогает - говорят получите места прямо в аэропорту. Меня это не устроило, пришлось писать жалобу. Через НЕДЕЛЮ после повторных злобных звонков сняли чью-то бронь и посадили у окна, где сзади стенка и скорей всего кресла не откидываются. Менять на другой ряд не хотят - все делайте в аэропорту на стойке регистрации. Зачем такой сервис нужен?
3. Со вторым пассажиром с таким же билетом вообще комедия - списали мили как за бизнес-класс, а выписали билет эконом-класса. Опять же потому что все места бизнес-класса типа ЗАНЯТЫ. И это за 6 месяцев до вылета? НЕ ВЕРЮ! Опять разборки по неделе чтобы сначала сняли бронь, а потом перевыпустили другой билет с правильным бизнес-классом. Потом опять тот же круг звонков и жалоб чтобы сейчас выбрать место РЯДОМ с первым пассажиром, а не при вылете...

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

23 фев 2013, 11:30

Ну кормить то конечно кормят и неплохо.
Но вот сайт у них-это просто смех. Для меня вообще загадка, как компания Ю.Кореи, да еще была признана лучшей авиакомпанией пару лет назад имеет такой сайт. Это полное убожество.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

22 авг 2013, 02:33

Столкнулась с ситуацией, когда через оф сайт компании оказалось купить билет дороже чем через тур фирму.
Суть в следующем: перед оплатой билета на сайте выходит сумма в евро и рублях, после оплаты приходит receip, где total тоже в рублях, а по факту снимают в вонах и при переводе Сбербанком в рубли получается сумма на 1000 руб больше на человека.
В местном офисе на мою жалобу заявили, что деньги снимают именно они, в рублях снять не могут и предложили вернуть билет без штрафа.
Итого минус 4000 на семью.
Хотя рядовая тур фирма, предлагающая билеты, почему то может осуществить операцию в рублях, она лишь взяла бы 500 руб / чел. За свои услуги.
Других координат 'пожаловаться' кроме местных офисов я не нашла(

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

24 авг 2013, 09:37

luck_m писал(а) 22 авг 2013, 02:33:Столкнулась с ситуацией, когда через оф сайт компании оказалось купить билет дороже чем через тур фирму...

Это довольно распространенная ситуация.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

28 сен 2013, 13:31

СЕРЖ-ант писал(а) 23 фев 2013, 02:07:Flight: OZ115

2. Выбрать место бизнес-класса невозможно через он-лайн, система пишет что все места раскуплены. Звонок в службу поддержки клиентов не помогает - говорят получите места прямо в аэропорту. Меня это не устроило, пришлось писать жалобу. Через НЕДЕЛЮ после повторных злобных звонков сняли чью-то бронь и посадили у окна, где сзади стенка и скорей всего кресла не откидываются. Менять на другой ряд не хотят - все делайте в аэропорту на стойке регистрации. Зачем такой сервис нужен?
..

Были премиальные билеты(бизнес) , зарегился в их программе и свободно забронировал места на сайте.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

17 фев 2014, 09:01

Я вообще не понимаю смысла покупки билета через интернет/ сайт компании. Беру билеты в одной крупной агентской сети, думаю все ее знают. Ценник как на сайте перевозчика, там же бронируешь места. ВСЕ

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

27 июн 2016, 18:10

Какая старая тема... Но все же, может кто знает: покупал внутрикорейский рейс (Чеджу CJU Сеул GMP) на сайте Asiana и попытался ввести номер FFP, но не самой азианы, а партнёра по альянсу. Сайт ругнулся и выдал сообщение, что можно использовать только номер программы Asiana Club.
Я этой а/к ещё не летал, отсюда вопрос: это попасть косячный сайт или на внутрикорейских маршрутах действительно невозможно складывать мили и использовать преимущкства других программ для часто летающих пассажиров, в т.ч. со статусом StarAlliance Gold?

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

23 июл 2018, 07:17

Товарищи бывалые, бывают ли распродажи у Азианы? Или даже не стоит и надеятся?

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

23 июл 2018, 11:57

Бывают. Чаще в зимнем сезоне на весну.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

07 мар 2019, 12:14

Подскажите, возможно ли выбрать место в салоне заранее, если билет забронирован через Miles&More под кодом Люфтганзы? На сайте Азианы в бронь не зайти.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

07 апр 2019, 03:46

Не могу понять, самый дешевый тариф у Asiana включает багаж? Сайт, действительно, дурацкий, информации ноль

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

07 апр 2019, 14:03

катичка,
Да, включает.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

12 авг 2019, 12:03

Знатоки Азианы подскажите пожалуйста, мож Вы в курсе, с некоторых городов Дальнего востока Азиана ушла, а мили остались. Вопрос, а есть ли в альянсе Азианы отели в Азии (Пхукет, Сайпан и т.д.), где можно было бы купить номер в отеле за азиановские мили? или такого не возможно.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

04 янв 2020, 17:53

Хочу приобрести билеты Чеджу-Сеул, но на сайте ни слова про ручную кладь или багаж (или я найти не смогла).
Если у нас только ручная кладь (до 10 кг) - большие рюкзаки - без доплаты же можно провезти по самому недорогому тарифу?
Пожалуйста, подскажите, а то на месте билеты боюсь покупать - вдруг мест не будет.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

05 янв 2020, 08:55

Smile Gin писал(а) 04 янв 2020, 17:53:но на сайте ни слова

Сайт у них дурацкий, там сложно что-то понять. Возьмите у агентов, так будет проще.

Re: Asiana Airlines: впечатления, отзывы, комментарии

11 апр 2023, 00:53

Для информации, может кому пригодится.
Летал недавно Азианой FRA-ICN-FRA.
Брал билеты за 4 месяца, цена была очень низкой для прямого перелёта. Потом возникла необходимость сдвинуть даты. Это стоило 100 евро за человека + разница в стоимости билета. Вся процедура легко делалась онлайн.
За три дня до вылета надо было сдать один билет. На страничке это сделать не получилось. Причина была странная - оплата кредитной картой. Ну да, а чем ещё?
Пришлось звонить в представительство АК во Франкфурте. Звонил два дня. Дозвонился за день до вылета. Вернули всю сумму минус 200 евро. Но общаться пришлось на английском, с немецким у них там туго.

Летели на А350. Самолёт мне очень понравился. Места в экономе было достаточно. Всё было вовремя, опозданий не было.
Кормили два раза, был выбор из двух блюд (это если без спец заказа). После каждой кормёжки можно было повторить один раз чай или кофе.
Напитки разносили всего один раз (да, это вам не Люфтганза, когда напитки предлагали чуть ли не каждый час), но наливали (алкоголь и не алкоголь) всего лишь 1 стакан, вторым можно было попросить лишь воду.
Выбор фильмов был очень маленьким (опять сравниваю с Люфтганзой), зато много корейских фильмов, если вдруг кому интересно.
Очень понравилось, что в самолёте выдавали тапочки.
Ответить
1, 2

Выключить мобильный стиль