24 ноя 2008, 10:08
20 авг 2010, 07:55
09 фев 2013, 05:37
09 фев 2013, 18:30
buferman писал(а) 09 фев 2013, 05:37:Нельзя выбрать вылет с одного и прилет в третий,на главном сайте если вылет не из кореи то отправляют на сайт локальный по стране,а там уже можно выбрать только раунд или ван вей,что делать?
23 фев 2013, 02:07
23 фев 2013, 11:30
22 авг 2013, 02:33
24 авг 2013, 09:37
luck_m писал(а) 22 авг 2013, 02:33:Столкнулась с ситуацией, когда через оф сайт компании оказалось купить билет дороже чем через тур фирму...
28 сен 2013, 13:31
СЕРЖ-ант писал(а) 23 фев 2013, 02:07:Flight: OZ115
2. Выбрать место бизнес-класса невозможно через он-лайн, система пишет что все места раскуплены. Звонок в службу поддержки клиентов не помогает - говорят получите места прямо в аэропорту. Меня это не устроило, пришлось писать жалобу. Через НЕДЕЛЮ после повторных злобных звонков сняли чью-то бронь и посадили у окна, где сзади стенка и скорей всего кресла не откидываются. Менять на другой ряд не хотят - все делайте в аэропорту на стойке регистрации. Зачем такой сервис нужен?
..
17 фев 2014, 09:01
27 июн 2016, 18:10
23 июл 2018, 07:17
23 июл 2018, 11:57
07 мар 2019, 12:14
07 апр 2019, 03:46
07 апр 2019, 14:03
12 авг 2019, 12:03
04 янв 2020, 17:53
05 янв 2020, 08:55
Smile Gin писал(а) 04 янв 2020, 17:53:но на сайте ни слова
11 апр 2023, 00:53