Бракадабра » 03 июл 2012, 13:37
Если коротко, то так: мне авиакомпания отменила рейс, настояла на возврате средств и отказала в предложении альтернативных вариантов. А потом вернула часть денег, мотивируя это тем, что отменила она рейс только в одну сторону, да и тариф изменился уже.
Если интересно, далее более подробно.
Деньги не ахти какие - в этом повезло. Но сам факт такой незащищенности очень обиден. К тому же хочется вынести из ситуации для себя чтото полезное - можно ли избежать подобной ситуации в будущем.
Купила на Посошок.ру 29.12.2011 единым билетом (ну в смысле это было комплекное предложение). Олимпик Эйр и Эгейские авиалинии.
Даты полета: 29.04.2012 Стамбул-Афины; 10.05.2012 Афины-Москва
Отмену производят в марте. Никаких предупреждений о том, что будет возвращена только часть мне не делают (ни авиакомпания, ни турагент). Стоп: не здесь ли мой прокол? - я должна была сама это выяснить? и если да, то что - отказаться от возврата...?или как?
Я заплатила 17 374 рубля (это за билеты на 2 персоны). В эту сумму входит сервисный сбор посошка 1200 рублей. Итого на билеты ушло 16 168. Вернули только 12 318 за билеты. Также посошок вернул сервисный сбор 1 200. Таким образом компания удержала 3 850.
Возврат делают только в июне. Причем посошок говорит мне, что они делали запрос на возврат полной суммы, то что мне вернули часть - это решение авиакомпании и далее я, если захочу, все должна решать сама с авиакомпанией, причем через суд. Вкладывать еще средства в это гиблое дело я не собираюсь.
Олимпик отвечал на письма оперативно, но сейчас развел руками и отправил меня в Эгейские авиалинии, которые кстати вообще не отвечают. Не отвечает и не учавствует и их российское представительство.
Сталкивались ли Вы с такими вещами? сейчас вот опять хочу билеты на сентябрь покупать (уже не в грецию) - как более корректно свои действия построить. Покупать напрямую в авиакомпании - так буду более защищенной? чего здесь проконтролировать то надо?
Буду благодарна за участие.