И вообще, чем нам это может грозить? Че делать?
Сейчас этот форум просматривают: Khan Corvus, rebz9i и гости: 9
Иванна2 писал(а) 24 окт 2011, 18:29:Не могу найти телефоны киевского представительства Флая
Иванна2 писал(а) 27 окт 2011, 13:24:Напр.,у меня большие проблемы с английским и подобные варианты просто вводят в ступор... Сегодня опять позвонила в Аэроклуб (на всякий случай). В принципе все подтвердилось. Хотя одна девочка слегка приморозилась: типа я не могу проверить конкретно ваши билеты, рейс, это вы, мол, должны сами ввести соотв.данные в соотв. графу...Спрашиваю : а что,типа , на общем расписании может стоять одно время, в конкретно на моих билетах другое? говорит: да нет у вас все в порядке, просто,мол так надо отслеживать...
Не буду настаивать, но судя по всему 3 дол. - это разница в ценах старого и нового билета в вашу пользу. Вам их, типа, вернули. Проверьте движение по карте.LeeLoo писал(а) 10 мар 2012, 19:05:Я зашла на сайт в manage booking и выбрала существующий рейс. Все бы ничего, просто в аэропорту торчать больше - еще более долгая стыковка. Так вот в процессе выбора нового рейса мне что-то написали про Credit note refunds 3 доллара. Типа в минусе. Собсно, что я им 3 бакса должна. И больше эта запись нигде не появлялась - ни в моем балансе, который там сбоку на сайте, ни в общей информации, которая вышла при подтверждении рейса и была выслана на эл.почту. Как же быть? Что это за загадочные 3 доллара? И то, что я выбрала существующий рейс - это точно, что я на нем место забронировала в счет предыдущей оплаты?? Уж простите за глупые вопросы...
Загрузите вопросом киевских представителей. Пусть напрягутся.LeeLoo писал(а) 11 мар 2012, 18:13:хочу от них добиться внятного подтверждения новой брони! а этот их чертов сайт не дает им вопрос отправить!!
LeeLoo писал(а) 11 мар 2012, 20:16:senator, спасибо)) я в России) попробую ближайшее представительство подоставать, в Екатеринбурге.
эти 3 бакса не дают мне покоя)) Вы же понимаете, дело не в деньгах)) Я тут знатно тупанула, не досмотрев до конца сразу эл.билет.
Вот сейчас наконец-то обратила внимание, но понимания это не добавило:
Summary of charges Air fare USD 816.71
Tax USD 42.19
TRAVEL INSURANCE USD 0.00
Optional extras USD 3.00
Total USD 887.85
Payment summary ANNA (тут фамилия)
23Feb2012, VISA
XXXXXXXXXXXX(а тут последние 4 цифры карты) USD 890.85 USD 890.85
ANNA (опять фамилия)
10Mar2012, VCHR
USD -3.00 USD -3.00
Total USD 887.85
Вот чо это такое?? Не подскажете?..
По карте движений никаких, никакая сумма не зарезервирована. А изначальные 887,85 они уже списали...
Код аэропорта города Катманду в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)Иванна2 писал(а) 13 мар 2012, 10:59:Простите, а что такое КТМ?
edson86 писал(а) 26 апр 2012, 07:07:здравствуйте
отменили рейс коломбо-дубай-стамбул на 19 августа. Пришло соответствующее письмо. Что дальше будет? Какова процедура возврата? Мне вернут деньги за билет?
Hello,
Because of changes to the flydubai schedule, some flights have been cancelled. Our records show that your booking is affected by these cancellations. PLEASE CONTACT OUR CALL CENTRE ON +971 4 231 1000 TO DISCUSS THE OPTIONS AVAILABLE TO YOU. These are outlined below.
DON'T FORGET: If you have booked to connect to or from a cancelled flight to or from another flydubai flight, the call centre may need to re-book or cancel this booking for you.
Option 1
You can re-book on another flydubai flight (subject to availability) to the same destination without penalty and transfer any optional extras you pre-purchased with the original booking to the new booking.
Option 2
You can cancel your booking and flydubai will issue a voucher (by e-mail) for its full value. This voucher (valid for 12 months) can be used for future travel with flydubai and can be redeemed online at flydubai.com, through the call centre or via one of flydubai's travel partners.
Please note that you may also receive an SMS and/or a phone call from us about these flight cancellations if you gave us a telephone number when you booked.
Please ignore this email if you have already contacted us to change your booking.
Thank you for your understanding. We apologise for any inconvenience that these cancellations may have caused.
The flydubai team
PNR: XXXXXX
FIRST NAME: XXXXXX
LAST NAME: XXXXXX
MOBILE: XXXXXX
HOMEPHONE: XXXXXX
Please don't reply to this e-mail. It's an automated message. Just contact our call centre on +971 4 231 1000 for assistance.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж