Ребят, объясните, пожалуйста, для совсем тупых…
Купила на Biletix билеты Москва-Барса-Москва. Туда перевозчик - Brussels Airlines, обратно – Lufthansa. Код бронирования такой же, как и у ТС – через дробь 1G.
Купила и успокоилась. Сейчас вот наткнулась на вашу темку и решила проверить свои брони. В Брюссельских линиях вообще не разобралась -
http://www.brusselsairlines.com/de_de/? ... DQ2ODQ4MA.. Там сайт на немецком что ли… Где включать другие языки не пойму, где проверять бронирование – тем более.
Люфтганза вот на этой странице -
http://www.lufthansa.com/online/portal/ ... id=1000348 предлагает ввести фамилию и код брони. Ввожу в окошко «логин без регистрации». Ответ - Номер подтверждения не найден. Проверьте данные и повторите попытку или обратитесь к нам за дополнительной информацией.
Пошла на сайт Checkmytrip. Там нужна регистрация. Зарегилась. Ввожу свои данные – нет моей брони. Я правильно понимаю, что на этом сайте собираются брони всех авиакомпаний?
Быстренько написала Билетиксу, они мне выслали другой номер брони, без всяких дробей. Прошлась с ней по двум последним сайтам – результат тот же…
Собственно, на Билетиксе тоже не вижу своей брони, но они же мне новый номер прислали, значит, нашли ее.
Подскажите, где я туплю? Везде (на чекмайтрип и на билетиксе) зарегистрировалась только сегодня. Может поэтому моих броней там не видно? Правильно ли я проверяю брони на сайтах авиакомпаний? Может, это не те сайты? И самый главный вопрос – если я все-таки не смогу проверить свои брони, насколько чревато это для моей поездки? Е-тикеты не являются документами что ли? Короче, жила себе спокойно, к поездке готовилась… Раньше пользовалась только Аэрофлотом, да китайскими авилиниями, все спокойно было – и брони видела, и рейсы состоялись. А в Европе вообще разобраться не могу