Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Ответить
1 ... 158, 159, 160, 161, 162

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

27 мар 2024, 14:14

Serge1962 писал(а) 27 мар 2024, 12:33:Подскажите, пожалуйста, я немного запутался. Правильно понял, что из тех B777-300ER, которые у АФЛ летают на рейсы на Дальний Восток, далеко не все имеют каюты, как на А350? На большинстве не каюты, а простые кресла?

777 c новым бизнесом, всего 3 (RA-73141 RA-73142 и RA-73143)
Куда они летают легко посмотреть на флай радаре :)

И два из них на ДВ вообще не летают (летают в Пхукет, Бкк иногда Дубаи)
И только RA-73143 летает на ДВ (один день во Владик, один день в Хабаровск, через день чередует)

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

27 мар 2024, 14:32

Jrik писал(а) 27 мар 2024, 14:14:И только RA-73143 летает на ДВ (один день во Владик, один день в Хабаровск, через день чередует)


Не только. Также в Южно-Сахалинск

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

27 мар 2024, 17:12

makus писал(а) 27 мар 2024, 14:32:Не только. Также в Южно-Сахалинск


последний раз летал 19 февраля (один рейс) до этого 08 января.
то есть формально да, иногда летает, но настолько редко, что можно не учитывать.

Да и сложно одним самолетом много налетать на ДВ, он максимум один рейс РТ может закрыть.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

27 мар 2024, 17:27

Jrik писал(а) 27 мар 2024, 17:12:последний раз летал 19 февраля (один рейс) до этого 08 января.


Летом, как правило, чаще, прошлым годом было ежедневно. Возможно когда более свободны другие два борта в части полетов в ЮВА

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

27 мар 2024, 18:02

makus писал(а) 27 мар 2024, 17:27:Летом, как правило, чаще, прошлым годом было ежедневно. Возможно когда более свободны другие два борта в части полетов в ЮВА



Прошлым летом по этим трем 777 (как и А-350) были проблемы с владельцами, поэтому они физически не могли летать заграницу (чтобы их там не арестовали), Ну и вынужденно их ставили на ДВ. Куда-то же им летать надо было (а в заграницу нельзя)
Сейчас RA-73141 RA-73142 проблемы решили и поэтому их поставили летать в загран.
А RA-73143 летает на ДВ вынужденно, так как с ним проблемы остались и в загран он летать не может.
Шансы что вместо топового Пхукета с дорогими билетами, один из новых Б777 поставят на ДВ, на котором особо аэрофлот не зарабатывает - не сильно высокие. Скорее в Дубай или еще куда воткнут.

На постоянной основе на ДВ еще летает А-350 (RA-73156) - еще один горемыка, с которым не решили проблемы с заграном. Остальные 5 штук А-350 проблему решили и они почти все рейсы летают в загран (очень редко на ДВ штучные рейсы). Ну и один А-350 видимо разобрали на запчасти и он не летает.
Всего их 7 штук

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

06 апр 2024, 04:06

Летела недавно рейсом Москва-Хургада на 777-300er, просто прекрасно, полноценная кровать, хорошее питание, шампанское весь полет разливали, отличный выбор музыки и фильмов, еще обязательно полечу. Очень хочется полетать в каюте Аэрофлота, но они похоже только в азиатскую сторону летают, а мне туда не надо...

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

06 апр 2024, 10:11

Вчера летели 11 часов hkt-led на 330 (2-2-2). Загрузка 8/28, тишина и спокойствие. Кормили ооочень средне, уровень школьной столовки, если честно. Алкоголь нормальный (выпил бокал шампанского). Спать не пробовал, сын уснул легко, лежать и читать было более-менее комфортно.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

25 апр 2024, 23:41

Накопилось немного миль, и решил сделать апгрейд на рейсах TOF-SVO RT (примерно 4 часа в каждую сторону), состоявшихся в этом месяце. До этого в бизнесе не летал, кроме случая, когда в прошлом году посадили неожиданно в бизнес на рейсе LED-SVO а/к Россия (мое предположение - из-за овербукинга). Несмотря на короткий рейс, и вроде как что была а/к Россия, а не сам АФЛ, бортпроводники там обслужили, кстати, просто великолепно, но не об этом сейчас. Так вот, рейс "туда" утренний - с утра есть не особо хочу как правило, поэтому перекусил предложенным завтраком, в целом вопросов нет, обслуживание хорошее. Далее, рейс "обратно" вечерний - вылет из Шарика в 23:15. В Рублеве специально не стал особо есть, лишь перекусил немного, в надежде на то, что на вечернем рейсе все (или большинство) позиций в меню обильно попробую, раз вроде как есть такая возможность. Ладно, взлетели, выносят заказанную еду, в том числе одну из альтернативных закусок и одно из альтернативных горячих. Вкусно, порции не гигантские, в целом вопросов нет. Но понимаю, что остался голодный. Прошу бортпроводника принести другую альтернативную закуску, на что получаю: извините, еще не все поели, может другим не хватить. Я такой думаю: ладно, еще первая половина рейса не прошла, думаю действительно, вдруг кто-то захочет поесть ближе к концу рейса, как это сделал один из пассажиров, когда летели "туда". 16 мест в бизнесе, все заняты. Примерно половина пассажиров поела, вторая так и нет. Как спали так и спят. Время идет, уже завершается примерно третий час полета из четырех, я еще раз уточняю у бортпроводника, на что аналогичный ответ "извините, еще не все поели". Говорю: "если все же будете понимать, что что-то точно останется, подойдите, пожалуйста, и решим, буду это или нет". Отвечают: "хорошо". Как раз запомнил, что на предыдущем рейсе последний пассажир попросил вынести еду как раз примерно за час до посадки. Ну и, разумеется, на обсуждаемом рейсе никто из оставшихся весь полет спящих пассажиров так ничего и не попросил, а ко мне так никто и не подошел. Для меня, если честно, все это стало уж очень большим откровением. Всегда был уверен, что в бизнесе предполагается, что в любой момент времени могу заказать что и сколько захочу. Особенно, когда сам вижу, что чисто математически еще как минимум половина порций осталась так и не тронутой даже. При том, что алкоголь доливают только так - не успеваешь допить бокал шампанского или стакан виски (в том числе и самых дорогих из винной карты), как тут же "Вам повторить?". А с едой то в чем проблема? Политика компании? Установка, что ни в коем случае нельзя дать лишнюю порцию пассажиру? Тогда к б/п вопросов, разумеется, нет, зато большой к а/к. И это при том, что все, думаю, слышали про случаи, когда в экономе пассажиры просили дополнительную каскалетку с горячим, и без проблем приносили, так как кто-то из пассажиров отказался от еды. Я уже молчу про то, что в том же экономе, постоянно заказывая кошерное спец питание, я наедаюсь больше, чем летя в бизнесе, получается. Оставляя за скобками вкус и подачу еды. И еще интересный вопрос, вытекающий из предыдущего. Хорошо, предположим, что на каждого даже бизнес пассажира загружается ровно одна порция питания, и никак больше. Тогда смоделируем ситуацию: если все эти 16 пассажиров, что летели в бизнесе сейчас, заказали бы одную и ту же закуску, и одно и то же горячее (а альтернатив горячего там даже три, а не два), то получается, что две трети пассажиров столкнулась бы с "ой, извините, данное горячее уже закончилось", прям как в экономе, когда бортпроводники подходят к последним рядам, раздавая еду, и всю курицу уже разобрали, и осталась только рыба (условно)? Ну и в целом впечатление от бизнеса, конечно, такое, что да, комфортнее, удобнее, вкуснее, наливают алкоголь unlimited, но за полный прайс совершенно не вижу смысла его брать (по крайней мере на узкофюзеляжных бортах АФЛ, в то время как в А350, уверен, повеселее в мини-каютках). Только если апгрейд за свои мили или работодатель оплачивает перелет - тогда еще ладно. Как-то так.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 00:07

molokovoz писал(а) 25 апр 2024, 23:41:получается, что две трети пассажиров столкнулась бы с "ой, извините, данное горячее уже закончилось"

Именно так и было бы. Сталкивался не раз, особенно когда в конце 7-рядного бизнеса сидишь.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 08:05

molokovoz писал(а) 25 апр 2024, 23:41:совершенно не вижу смысла его брать

Дак и хорошо, в 26 лет может и не надо.
У меня проблема практически противоположная, не хочется хоть убей летать экономом, а денег жалко.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 08:36

molokovoz писал(а) 25 апр 2024, 23:41:При том, что алкоголь доливают только так


Наливают, но и он бывает кончается. А если будете пить условную экзотику, типа джина, то закончиться на 3-4 мензурке.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 09:40

..более того, я как-то попал что и выбора горячего не было (Москва-Прага), был безальтернативный омлет.
Причем по скрипту стю «омлет или блинчики?» всё равно спросила)))
на заканчивающее алко в Аэрофлоте я ни разу не попадал ,повезло видимо ))

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 10:09

Повстанец писал(а) 26 апр 2024, 09:40:на заканчивающее алко в Аэрофлоте я ни разу не попадал ,повезло видимо


Упомянутый джин закончился на рейсе Москва-Новый Уренгой не далее как в феврале, стюард так и сказал, что больше трех бутылочек напитка подобного рода не грузят.

Бывало, что дальнемагистарльном рейсе что-то кончалось, когда бизнес пьющий попадался.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 11:28

Повстанец писал(а) 26 апр 2024, 09:40:на заканчивающее алко в Аэрофлоте я ни разу не попадал ,повезло видимо ))


Мы тут с друзьями летали в С28 svo-aer в январе. Шампанское закончилось через 45 минут после взлета (с учетом 15-минутного набора высоты), джина был один стакан. В итоге пил водку-газировку-лимон)

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

26 апр 2024, 12:01

В Москва-Анталья вискарь бывало заканчивплся еще у гейта, самолет еще рулить не начал, а он уже кончился.

Но конечно сильно от загрузки зависит и от паксов, не все и не всегда же пьют (а загружают одинаково)

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

03 май 2024, 22:54

molokovoz, да, так и есть, прямо говорят что сырная тарелка закончилась или суп остался без выбора, только чечевичный. Хотите гарантированную порцию - оформляйте заказ питания заранее.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

14 май 2024, 00:18

напрасно полагать, что грузят по три порции горячего на каждого пассажира) на последнем ряду бизнеса может остаться самый неликвид, например вегетарианское блюдо.
что касается алкоголя, то да, очень часто и он заканчивается. один раз на рейсе Камчатка-Москва на земле (посадка идет около часа, пока одним автобусом 5-6 рейсов сделают) закончилось шампанское, игристое, белое вино и джин. а к моменту полета над Якутией оставался только бейлис и пиво

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

15 май 2024, 02:02

Юрец SU писал(а) 14 май 2024, 00:18: бейлис

а бейлиса они грузили 1-2 мерзавчика, сейчас вроде как его вообще не грузят.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

16 май 2024, 19:04

Нам поменяли самолет
Был Airbus A330-300 стал Airbus A350-900. Вроде стало лучше
Но блин и место поменяли - было у окна , а стало посередине. Ненавижу летать посередине. Звонки и общение по тел - просто говорят невозможно поменять, хотя знаю есть хотя бы одно ( друг не может лететь и сдал билет у окна ).
АФ (((((
Ответить
1 ... 158, 159, 160, 161, 162

Выключить мобильный стиль