Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
gamecat писал(а) 24 мар 2024, 12:01:Видимо уже добавленными картами можно, но новую карту мир не дает добавить к сож...
alex_jan писал(а) 24 мар 2024, 21:23:История такая: 8 марта получили уведомление об отмене рейса Париж-Алжир-СПБ по вине алжирских авиалиний, которые обслуживали оба плеча. Подали на возврат 11 марта, получили автоответ от Трип.ком, что возврат будет произведен на карту оплаты (оплачивали в рублях картой мир). Через несколько дней получаем имейл с просьбой предоставить новые реквизиты для возврата, без объяснения причины, ок, даем рублевую альфу, опять не проходит возврат. В поддержке отвечают, что мы сами виноваты, т.к. "на свой риск оплатили в рублях". То есть оплату они в рублях проводят, а как дело доходит до возврата, то разбирайтесь сами, не наше дело. В итоге, предоставили карту тиньков и теперь ждем ответ. Возврат еще не пришел. Трипом пользуюсь больше 3 лет, но эта ситуация отбила все желание что либо там заказывать.
raspberry.tiger писал(а) 06 мар 2024, 06:52:Всем привет!
Тоже возникла проблема с возвратом (кредитка мастеркард тинькофф), вчера прислали на почту форму заявления на возврат.
Konstancius писал(а) 27 мар 2024, 09:06: возвраты по бронированиям до 21 февраля сейчас делаются вручную по заявлениям, поэтому все медленно и может занять до месяца.
Так же поддержка заверила, что они нашли новый банк партнер и по более свежим бронированиям проблем нет
Konstancius писал(а) 27 мар 2024, 09:06:Вчера, 26 марта все было возвращено на новые реквизиты
raspberry.tiger писал(а) 27 мар 2024, 12:08: вы на счет какого банка запросили возврат
alex_jan писал(а) 24 мар 2024, 21:23:История такая: 8 марта получили уведомление об отмене рейса Париж-Алжир-СПБ по вине алжирских авиалиний, которые обслуживали оба плеча. Подали на возврат 11 марта, получили автоответ от Трип.ком, что возврат будет произведен на карту оплаты (оплачивали в рублях картой мир). Через несколько дней получаем имейл с просьбой предоставить новые реквизиты для возврата, без объяснения причины, ок, даем рублевую альфу, опять не проходит возврат. В поддержке отвечают, что мы сами виноваты, т.к. "на свой риск оплатили в рублях". То есть оплату они в рублях проводят, а как дело доходит до возврата, то разбирайтесь сами, не наше дело. В итоге, предоставили карту тиньков и теперь ждем ответ. Возврат еще не пришел. Трипом пользуюсь больше 3 лет, но эта ситуация отбила все желание что либо там заказывать.
alex_jan писал(а) 28 мар 2024, 14:37:Возможно потому что накатала им красноречивый отзыв на trustpilot, и со мной связалась поддержка
alex_jan писал(а) 24 мар 2024, 21:23:В поддержке отвечают, что мы сами виноваты, т.к. "на свой риск оплатили в рублях".
alex_jan писал(а) 28 мар 2024, 14:37:Возврат вчера произвели. Возможно потому что накатала им красноречивый отзыв на trustpilot, и со мной связалась поддержка. В общем хэппи энд.
Upon checking the refund status of this booking, we regret to inform you that the refund has failed due to some restrictions. Allow me to engage your concern with our relevant team to investigate.
I understand the significance of addressing any concerns promptly and effectively. Please bear with me, I will try to get back to you within 24-48 hours for the update.
Вы имеете в виду trustpilot.com ?
Неужели он так эффективен для таких международных компаний, как trip.com ?
Очень интересно!
Никогда не использовал.
А как связалась техподдержка ? Письмом или ещё как-то?
И в каком подразделе Вы поместили информацию и в каком виде ?
raspberry.tiger писал(а) 29 мар 2024, 05:58:Обещают расследовать и связаться в течении 2 суток
Zlatan писал(а) 29 мар 2024, 09:39:Не могли бы вы мне в личку прислать ссылку на ваши обращения в trustpilot.com.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов