alone_wolfus писал(а) 19 янв 2024, 19:46:Отвратительное отношение к клиентам. На рейсе Прага - Стамбул - Казань не прилетел багаж. ВВ соседний город доставили только через 8 дней. Пролукты испортились (сыр, ветчина), личные вещи пришлось покупать на месте. На все были чеки. Ответ авиакомпании - компенсации не подлежит, ваш багаж неверно упакован/содержал запрещенный груз. На обратном пути багаж снова задержали, даже связываться не стали.
В IST бардак.
Ответила на их заключение несогласием, ни на что особо не надеясь. В итоге через пару недель пришел ответ, что готовы компенсировать 440 долларов (запрашивала 580, траты по чекам плюс 50 евро морального вреда за каждый день ожидания) . Деньги прислали в течение недели после моего подтверждения. Внесла турков обратно в список любимых авиакомпаний, но багажа буду избегать впредь.