Добрый день!
Забронировано несколько перелетов по ЮВА и проживание в отеле. Оплату производили МИР Тинькоф. Проблем при оплате никаких не возникло. Единственное, Тинькоф почему-то не начисляет кэшбэк за эти платежи.
Все билеты и подтверждение пришли на почту почти моментально, кроме перелетов а/к Vietnam Airlines (пришли на 2-й день).
Один из перелетов а/к Thai AirAsia не пробивается на сайте airasia.com. "We cant find your booking. Please ensure that all the details are entered correctly". Что с этим делать пока не знаю. В чате на сайте
Трип.ком чат-бот "отправляет" стандартными инструкциями.
UPD. Позвонил на горячую линию через приложение. Вместе с оператором разобрались с бронированием. Почему-то именно на airasia убедиться в бронировании можно через попытку зарегистрироваться на рейс. В следующем окне видно через сколько начало регистрации, а имена можно увидеть при попытке добавить какую-нибудь платную услугу, например, багаж.
Где-то выше был
вопрос про "Smart-регистрацию", но ответа не нашел. Может кто сталкивался с ней? Как это происходит? Надо ли иметь распечатку посадочных или достаточно показать посадочные на экране телефона? Надо ли получать бирки на ручную кладь на стойке регистрации? Данная услуга оказалась только на внутренних перелетах по Таиланду, а/к Thai Airways и Thai AirAsia.
В совершенных бронированиях на
Трип.ком вроде как есть возможность отменить данную услугу. Но смысла, скорее всего, в этом нет, т.к. в обоих случаях за распечатывание посадочных талонов надо будет платить.
UPD. по "Smart-регистрации" на горячей линии сообщили, что система автоматически зарегистрирует на рейс и пришлет на эл. почту посадочные талоны самое позднее за 12 часов до вылета. Можно ли будет в аэропорту использовать электронную версию посадочных талонов, а также можно ли распечатать талоны в киоске самостоятельной регистрации оператор сказать не может, т.к. это зависит от возможностей оборудования конкретного аэропорта. В общем, рекомендовали иметь бумажный вариант посадочных талонов.