AllaShtat » 08 сен 2023, 22:54
Sos! Ситуация просто ужас! Всем читать, дабы избежать наших ошибок. 05.09 пришло сообщение от Вантутрип, через который мы покупали билеты, об отмене рейса Пекин-Бангкок, я тут же набираю в представительство в Москве, милый парень, каким он мне показался сначала, начинает меня консультировать по отмене, я спрашиваю : Что можете предложить? Он отвечает: изменить маршрут с двумя пересадками, и говорит минусы, я спрашиваю а отменить билеты можно, так как он сказал, что скорее всего такой же рейс на 23.09. Из Бангкока в Пекин отменят! Он отвечает: да конечно, вы в праве и даже будет лучше если вы нашли прямой рейс, после чего я беру паузу и говорю, что перезвоню, сначала попробую отменить через Вантутрип, после чего у меня получается отменить билеты и я звоню сообщить им об этом, он говорит:хорошо, будем ждать от них запрос и подтверждать отмену. Сегодня мне приходит сообщение от Вантутрип, что авиакомпания изменила маршрут и билеты невозможно аннулировать, я спрашиваю как это возможно? Ведь я по телефону сказала, что буду отменять билеты!!! Вантутрип скидывает переписку с этим молодым человеком, о том, что он якобы сделал нам перенос и мы согласились! Я была в шоке! Т.е. этот сотрудник самовольно перенес нам маршрут!!! При этом я ему сказала, что в данный момент покупаю билеты прямые, видно он решил просто кинуть нас на возврат денег! Написали жалобу в Ростуризм на него, завтра будет составлена жалоба в прокуратуру и будем звонить в официальный офис, благо говорим по Китайский! 100 раз перепроверьте за ними! И будьте бдительны сотрудник данного офиса совершает не правомерные действия.