В декабре 2011 года понадобилось мне купить билеты Сайгон - Куала Лумпур. Т.к. была большая вероятность, что эти билеты мне не понадобятся - взял их по полностью сдаваемому тарифу. Действительно, планы поменялись, и уже 23 декабря я эти билеты благополучно сдал в сайгонском офисе Malaysia Airlines. Деньги обещали вернуть на карту - как обычно.
Шли дни. Дни складывались в недели. Недели - в месяцы. А деньги как-то все не появлялись... Наконец - вчера я сообразил, что уже 19 марта, прошло же уже почти 3 месяца! Написал малазийцам вежливо - ребята, а где же мои денежки?
Сегодня утром уже получил крайне вежливый, заботливый ответ. В котором написано - уважаемый Евгений, не беспокойтесь, мы вас не потеряли, наша компьютерная система говорит, что требуемые для инициирования процесса возврата денег документы мы передали в банк 2 февраля 2012 года.
Дальше, с еще более трогательной заботой - чтобы я не волновался! - меня информируют, что сам процесс возврата денег банком обычно занимает от 2 до 3 месяцев (с момента начала процесса, т.е. в данном случае со 2 февраля) плюс, дополнительно, еще до трех банковских дней.
В итоге я посчитал, что деньги за билеты, сданные 23 декабря, я могу ожидать в начале мая :)
Вот такая азиатская неспешность !!!**
Regards,
E.R.