Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
23 апр 2022, 23:53
А когда был полет?
24 апр 2022, 09:58
ambel-vlad, да и перелет то был тогда же...я за 3 дня до вылета покупал билеты в панике) Просто в ЛК сейчас у меня совершенно другой номер участника...а тот что в маршрутнйо квитанции пишется тогда что.
27 апр 2022, 02:47
ShimoN, боюсь вряд ли уже что-то можно сделать. Слишком много времени прошло.
15 май 2022, 11:52
Здравствуйте!
Купили билеты 7 мая, через туроператора
www.onetwotrip.com , с 13 числа пытаемся рассчитать возврат(через onetwo), говорят что расчёт будет получен 17 числа это будет за 48 часов уже до вылета.. Порыскал по интернету, есть информация что билет q type saver должен быть за 48 часов возвращен если покупался более чем за 7 дней до вылета. Звоню в авиалинию так как переживаю сколько могут удержать выплату, говорят что точной информации нет, то сбой системы, то еще что либо, в общем ответ один обращайтесь к туроператору, а туроператор говорит ждать расчёта. Вообщем не могу пока что отменить бронирования т.к. боюсь что не вернут деньги.
Помогите пожалуйста, могу ли я получить всю сумму кроме, вычетом налога и сборов? либо еще действует какой то тариф?
Что лучше сделать? отмену брони напрямую у авиалинии, либо возврат у onetwotrip?
боюсь сгорит билет и деньги не вернут
Авиалинии emirates.com
указано в билете 16 - RULE
FOR Q- TYPE FARES
CHANGES
ANY TIME
CHARGE EUR 200.00.
CHARGE EUR 400.00 FOR NO-SHOW.
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE -
ONE FREE DATE CHANGE TO INBOUND JOURNEY WHEN
BOOKED OUTSIDE SYSTEM RANGE.
----------------------------------
q type - saver
Благодарю заранее за помощь!!!
03 июл 2022, 21:43
Добрый вечер, форумчане. Подскажите, пжл, может у кого-то была похожая ситуация. В октябре 2021 были куплены на апрель 2022 билеты Москва-Дубай-Мале туда-обратно за 141 тыс. рублей, тариф Saver. В апреле не смогли полететь. В рамках ковидной программы, осталось бронирование c открытыми датами.
Попадаем под следующие условия обмена "Для билетов, выпущенных в период с 12 октября 2021 года по 30 апреля 2022 года включительно, с датой поездки до 31 августа 2022 года включительно. Ваш билет можно будет использовать для перелета любым рейсом в тот же пункт назначения, с тем же классом бронирования, по тому же тарифу и в том же классе обслуживания. В указанный период дополнительные сборы взиматься не будут. Однако если такой же тариф недоступен или возможность бронирования билетов на эти даты ограничена, будет применяться стоимость разницы в тарифах."
В октябре запланировали лететь. На нужные нам даты есть тариф Saver, цена на билеты сейчас составляет 212 тыс. При этом, авиакомпания за новые билеты выставляет доплату порядка 140 тысяч. На вопрос о том, что класс и тариф тот же, почему необходимо делать доплату, объясняют, что сам тариф теперь изменился, и того дешевого, которые был в октябре 2021 нет и не будет. Хоть он и "Saver", но другой. Я могла бы даже понять, если бы они просили заплатить разницу между 212 и 141, но просят они сверху не 70 тысяч, а 140. Может кто-то что-то посоветовать?
04 июл 2022, 15:31
VikOlga писал(а) 03 июл 2022, 21:43:Добрый вечер, форумчане. Подскажите, пжл, может у кого-то была похожая ситуация. В октябре 2021 были куплены на апрель 2022 билеты Москва-Дубай-Мале туда-обратно за 141 тыс. рублей, тариф Saver. В апреле не смогли полететь. В рамках ковидной программы, осталось бронирование c открытыми датами.
Попадаем под следующие условия обмена "Для билетов, выпущенных в период с 12 октября 2021 года по 30 апреля 2022 года включительно, с датой поездки до 31 августа 2022 года включительно. Ваш билет можно будет использовать для перелета любым рейсом в тот же пункт назначения, с тем же классом бронирования, по тому же тарифу и в том же классе обслуживания. В указанный период дополнительные сборы взиматься не будут. Однако если такой же тариф недоступен или возможность бронирования билетов на эти даты ограничена, будет применяться стоимость разницы в тарифах."
В октябре запланировали лететь. На нужные нам даты есть тариф Saver, цена на билеты сейчас составляет 212 тыс. При этом, авиакомпания за новые билеты выставляет доплату порядка 140 тысяч. На вопрос о том, что класс и тариф тот же, почему необходимо делать доплату, объясняют, что сам тариф теперь изменился, и того дешевого, которые был в октябре 2021 нет и не будет. Хоть он и "Saver", но другой. Я могла бы даже понять, если бы они просили заплатить разницу между 212 и 141, но просят они сверху не 70 тысяч, а 140. Может кто-то что-то посоветовать?
Если вдруг, по какой-то счастливой случайности вы покупали эти билеты за наличные в офисе, то можете их сдать там же, они вернут на месте деньги. И купить потом новый билет.
Если картой , к сожалению, с возвратами сейчас никак.... Сама была в такой же ситуации, когда дешевле было новый билет купить, чем доплачивать... Но у меня не было выбора.
07 июл 2022, 08:34
На мой refund request от 2 мая они ответили примерно то же самое, только вот эта фраза иначе выглядит: "... 2. Свяжемся с вами в X месяце,...". Интересно, что за Х месяц такой. Но у меня комбо, оплачивал с карты Тинькофф, который теперь при зачислениях из-за рубежа обезжиривает на 200 USD комиссии, и теперь я надеюсь, что до "месяца Х" эмиратам не удастся мне ничего перечислить))
На мой запрос сделать refund на мою карту (счет) финского банка ответ тот же: "в соответствии с п.10..... возврат только на первоначальную карту блаблабла".
Интересно, а если у них попросить ваучер вместо рефанда теперь, он ведь 2 года действует, хотя бы так попробовать
16 июл 2022, 21:22
Добрый день. Подскажите, реально сейчас сдать билеты и получить деньги из-за отмены рейса, и увеличения стыковки. Вылет февраль 2023, тариф Saver. Отправляли с карты Тинькоф на расчётный счет Эмирайтес в Дойч банке в РФ
17 июл 2022, 20:10
Подсказываю. Результат зависит не от мнений, здесь высказанных - а от обращения в авиакомпанию.
Сложно было... ? (C)
03 авг 2022, 02:04
Доброго денечка всем) кто знает - офис Эмирейтс в Санкт-Петербург, Невский проспект, 55 - существует? Дело в том, что на сайте АК не купить по русской карте билеты. Через посредников не хочу, немного дороже и мили не учитываются (!). Засада)
03 авг 2022, 17:09
Привет всем. Получил письмо:
Уважаемый клиент,
В настоящее время мы не можем осуществить возврат билетов, приобретенных с помощью платежных карт, выпущенных в России.
Поэтому ваша оплата за билет 176- _________________________________________ может быть возвращена только переводом на ваш банковский счет.
Возврат за билеты на Ваш расчетный счет возможен при наличии рублевого счета в российском банке.
Пожалуйста, заполните свои банковские реквизиты в таблице ниже на русском языке и отправьте на адрес
EKRUCCRFD@emirates.com , чтобы мы могли перевести средства.
Как только мы получим ваши реквизиты, деньги поступят на ваш банковский счет в течение трех недель.
Мы будем хранить вашу информацию в строжайшей конфиденциальности в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Ф.И.О. владельца счета (тот же, кто является владельцем карты)
Наименование банка получателя, город
ИНН банка получателя (10-значный)
БИК (9-значный)
Корреспондентский счет (20-значный)
Расчетный счет (20-значный) - РУБЛИ
Подтверждая свои банковские реквизиты, вы соглашаетесь с тем, что Emirates будет осуществлять возврат денежных средств посредством банковского перевода в рублях вместо возврата на кредитную или дебетовую карту, использованную для оплаты билета.
Это письмо сгенерировано системой. Пожалуйста, не отвечайте на этот адрес электронной почты.
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,
Команда Эмирейтс
03 авг 2022, 19:24
Приветствую. А Вы в какой день направляли им заявку на возврат (иными словами, сколько времени они ожидали прежде, чем прислали Вам это письмо)?
А то я ожидаю уже 2,5 месяца, периодически им в чат FB напоминаю, но пока ничего.
03 авг 2022, 20:25
Ой, в марте )
20 авг 2022, 10:02
Здравствуйте. Удалось получить возврат? Аналогичное письмо получил 9 августа, но пока ничего не дождался.
24 авг 2022, 15:41
Интересная теперь петрушка.
Вот хочу взять билеты, но нужны возвратные. Если раньше ты платил картой и на нее же возвращали, то теперь надо топать в офис в Москве и покупать билеты за нал. Как теперь будет осуществляться возврат средств в таком случае? У кого-нибудь из уважаемых форумчан был такой опыт?
07 сен 2022, 15:57
Сегодня вернули деньги!
VISA62** 15:46 Зачисление 80090р Баланс: 80100.95р
26 сен 2022, 21:17
Пробовал кто купить билет Emirates на ближайшие даты? В поиске выдаёт рейсы с Питера на 27, 29, 30 сентября, но купить не дает.
26 сен 2022, 23:39
Пробуйте каждый день. Я долго искал, и в один день появились три билета ( видимо кто то сдал) Так что пытайтесь.
29 сен 2022, 07:48
Отпишусь по моему процессу возврата:
23.02.22 были куплены билеты из DME с датой вылета 02.06.22, оплата картой RUR Тинькофф, 01.05.22 принято решение не ехать и написано обращение (заполнена форма) с запросом отмены билетов и возврата. Далее регулярно спрашивал в чате поддержки на FB о ходе процесса (14 мая, 7 июля, 2 сентября), при этом, 7 июля написал им, что карта и счет, с которых была оплата билетов, мной закрыта и более возврат на "только ту карту, с которой была оплата" невозможен, сразу предоставил им на выбор другую карту/счет в банке РФ или карту/счет в банке ЕС - ответ "refund team рассмотрит ваше обращение...". Сообщил о закрытии счета и карты для того, чтобы не нарваться на комиссию в 200 USD при входящем переводе из-за рубежа (времена нынче дикие, кто его знает?..).
15.09.22 пришло сообщение об одобрении возврата билетов (итого одобрили спустя 4,5 месяца после заявления), но в email написано "возврат на изначальную карту". Пишу в ТП, объясняю, что карта давно закрыта, и я об этом уведомлял, поехать в РФ разбираться с банком нет возможности итд. Ответ "сорри, возвращаем только на ту же карту с которой оплатили...". Вот же баранина, ну ладно, подождем, думаю.
19.09.22 приходит email "В настоящее время мы не можем осуществить возврат билетов, приобретенных с помощью платежных карт, выпущенных в России. Поэтому ваша оплата за билет может быть возвращена только переводом на ваш банковский счет. Возврат за билеты на Ваш расчетный счет возможен при наличии рублевого счета в российском банке. Заполните форму с реквизитами".
Заполнил реквизитами Сбера, отправил. Еще было указано "Как только мы получим ваши реквизиты, деньги поступят на ваш банковский счет в течение трех недель.". Что ж, прошло уже половина, интересно, напишут ли они, что Сбер - подсанкционный банк, и возврат туда невозможен?
29 сен 2022, 14:26
Здравствуйте! Сейчас также очень сильно интересуюсь возвратом билета.
На горячей линии убеждают что всё должно пройти гладко ,с возвратом на русский банковский счёт. Так как платил в офисе Emirates наличными. Вернее говорят что это офис их партнёров в Пулково. Подскажите у кого есть опыт положительный получения денег за билет на русский счёт?