Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
22 дек 2021, 12:01
aleksey2008, алкоголь к приёму пищи, но можно попросить добавки. Вино и пиво загружают в ограниченном количестве, поэтому на постоянное наличие алкоголя рассчитывать не стоит
22 дек 2021, 12:06
Romulus писал(а) 22 дек 2021, 12:01:Вино и пиво загружают в ограниченном количестве, поэтому на постоянное наличие алкоголя рассчитывать не стоит
Ну, в принципе, не бухать летим…
Главное, чтоб не ограничилось одним бокалом на 13 часов полета, кисловато как-то.
Не помните случайно, вино какое конкретно? приличное или так себе?
22 дек 2021, 12:21
aleksey2008, в доковидное время на Бангкок в премиуме было столовое пойло.
23 дек 2021, 10:37
aleksey2008 писал(а) 22 дек 2021, 12:06:Не помните случайно, вино какое конкретно? приличное или так себе?
Вообще, в комфорт-классе АФЛ пассажиры могут попробовать удивительные вещи, которые в обычной жизни вряд ли купили бы =))
Вино белое и красное - из тетрапаков. Пиво "Жигули Барное" в банках 0,33 (стоимость в ближайшем супермаркете 29 рублей). Приятно, что не из двухлитровой "баклашки" =) Кстати, если попросить Колу Зеро, то выдадут тоже в банке.
Вино и пиво предлагается только к основному рациону обед/ужин.
23 дек 2021, 10:40
Bucs писал(а) 23 дек 2021, 10:37:Вино белое и красное - из тетрапаков. Пиво "Жигули Барное" в банках 0,33
Блин, это п….ц.
Я не ожидал, что это будут премиум напитки, но хоть на ординарное бутылочное вино, казалось, можно рассчитывать…
23 дек 2021, 11:04
aleksey2008, на рейсе Канкун вино было точно не из тетрапака. Какое-то в бутылках, на название не обратил внимание. В меню указано просто вино красное и белое. На вкус среднее, для обеда пойдёт
23 дек 2021, 18:08
и раньше было не из пакета, из бутылок, но очень уж столовое.
24 дек 2021, 05:28
Блин, я ведь точно помню, что вино было в тетрапаках. Мы ещё с женой посмеялись =)
Позвонил товарищу, он старый авиаманьяк и несколько дней назад прилетел в комфорте АФЛ на Мальдивы. Было таманское вино в бутылках "Fleurs Du Sud" 2020 г: белое сухое и красное сухое. Сказал, что к обеду винцо прям зашло, но специально он бы его не купил. По пиву изменений нет - "Жигули Барное" в банках 0,33 л.
Закуска, салат и десерт подаются в пластиковых чашках (как в экономе). Горячее - на фарфоровой тарелке, как в бизнесе. Приборы металлические, стаканы для напитков - картон. Дорожные наборы (тапки + маска для сна).
28 янв 2022, 05:44
А кто-нибудь понимает, что, вообще происходит в Аэрофлоте? Собирался на Мальдивы, купил билеты в Комфорт за 340000₽ на троих (конец января). На соседние даты билеты на комфорт доходили до 1200000 на троих. За мили не было ни комфорта, ни бизнеса. К сожалению, обломился (+ у всех троих) Но друзья летели в разные дни (как раз тогда, когда цены на комфорт были особенно дикими), самолёты не просто полупустые, а совсем пустые, в экономе все летели просто лёжа, в бизнесе и комфорте по несколько человек! Динамическим ценообразованием это ну никак не объяснить. Это что за политика такая?
28 янв 2022, 07:20
В мае 21 летел комфорт классом из Москвы в Дубай и обратно,ничего особенного на мой взгляд,этакий улучшенный вариант эконома,но питание как в бизнесе,про алкоголь промолчу,наливали что-то дёшевое,чего в обычной жизни никогда не купил,а вариант за деньги ~ 500-550000₽ ( смотрел за неделю до полёта цены) за троих никогда бы не приобрел,но за 50000₽ и мили вполне себе и сойдёт,по такому же принципу взял на август в Турцию билеты ~ 47-48000₽ и мили,которые некуда девать..
28 янв 2022, 07:47
Kolot, ничего страшного не происходит,пытаются зарабатывать и компенсировать потери.
28 янв 2022, 13:07
МИФФ, просто пытаются заработать. Пытались бы компенсировать потери - возили бы битком наполненные 777е.
Летел в декабре Катарами из Москвы - бизнес заполнен на 3/4, эконом - на 3/4. Вот видно, авиакомпания "работает". Полагаю, Эмирейтс тоже из Москвы не воздух возит. А Аэрофлот - пока он монополист, так и будет - у нас больше нет крупного игрока, кто возит дальнобой. Относительно комфорта - сколько раз кормят на рейсе в Мале?
28 янв 2022, 14:48
Как было бы раньше - мест много - цена ниже, билеты за мили в бизнес и комфорт свободно. Как сейчас - летят 2 огромных самолёта в день, пустые! Но цены дичайшие, мили, вообще не отоварить. В чём цимес?
28 янв 2022, 16:42
boyruss1 писал(а) 28 янв 2022, 13:07:Летел в декабре Катарами из Москвы - бизнес заполнен на 3/4, эконом - на 3/4. Вот видно, авиакомпания "работает". Полагаю, Эмирейтс тоже из Москвы не воздух возит.
Летал в Дубай Аэрофлотом в декабре на 777 - бизнес полный, эконом навскидку где-то 2/3.
Ну и у катаров большая часть транзитники же, их сильно проще на один полный самолёт наскрести.
Эконом от 43 - не настолько уж много, особенно с текущим курсом, а бизнес дешёвым никогда не бывает.
28 янв 2022, 20:08
даже больше - у них ВСЕ транзитники. Но ежедневно и не только из Москвы. Как и у Эмирейтс. Но нацпер выбрал ту модель бизнеса, которую выбрал, спасибо, что нас пока не обвиняют в не-патриотизме из-за отказа покупать билеты Аэрофлота).
Есть объективная сторона: если раньше возили за 1400 евро, то теперь ничего не произошло такого, чтобы за 1400 стало возить не выгодно. Просто конкуренция объективно стала скромнее, от этого выросло желание поднять денег.
30 янв 2022, 12:13
Kolot, сейчас тоже все можно купить,но заранее,например в конце декабря-начале января свободно продавались билеты на Сейшельские острова в бизнес за мили на август месяц,да кстати много куда можно было купить.
Я например взял 3 билета класса комфорт в Анталию,на удобное для меня время.
31 янв 2022, 00:18
МИФФ Вы отвечаете совсем не на тот вопрос, что я задал. Вопрос конкретный, почему на летящие сейчас(не когда-нибудь потом) пустыми! самолёты такие дичайшие цены на комфорт/бизнес и нельзя приобрести комфорт/бизнес за мили. Обычно это объясняют сказкой о динамическом ценообразовании, мол система напродавала билетов, осталось чуть-чуть. Но в этом случае ну никак такое не прокатывает. Вот я и хотел спросить, может кто действительно знает, в чём тут радость для Аэрофлота?)
31 янв 2022, 02:43
Kolot писал(а) 31 янв 2022, 00:18:Вопрос конкретный, почему на летящие сейчас(не когда-нибудь потом) пустыми! самолёты такие дичайшие цены на комфорт/бизнес
Если говорить про Мальдивы, то минимальный комфорт стоит около 90к за туда-обратно. Причем если брать прямо на завтра вылет, то будет 116к - не такая уж и космическая переплата, а на некоторые дни есть даже за 103к - где меньше спрос, видимо. За 50к комфорта в принципе не бывает, увы.
А за мили бизнес вроде с листа ожидания доступен, плюс нередко апаются уже на стойке за деньги/мили.
13 май 2022, 11:24
МИФФ писал(а) 30 янв 2022, 12:13:Я например взял 3 билета класса комфорт в Анталию,на удобное для меня время.
Сейчас на направлении Антальи больше нет комфорт-класса. Какова судьба Вашего бронирования? Его отменили, проапгрейдили в бизнес или разжаловали в эконом? Очень интересно, расскажите, пожалуйста.
25 май 2023, 08:33
Попробовала на днях комфорт, с учетом цены 35 тыс до Стамбула за пару дней до вылета (эконом стоил 27), вполне. Салон заполнен на 2/3. Вкусный завтрак с горячим из бизнеса и закусками из эконома. Алкоголь на завтрак не предлагают. По запросу подушки/пледы. Дорожный набор (тапки/маска/бальзам для губ/беруши). Сладкие комплименты по окончании полета. Места для ног предостаточно. Столик не очень удобный в первом ряду. Спать конечно тоже было бы неудобно. Но если рейс не ночной - вполне себе вариант.