SUDALV писал(а) 04 фев 2021, 11:32:Ну короче как я понял, в целом все считают, что за какие бы я деньги не брал машину, старше где-то 10 лет брать не стоит, даже если это оцинкованный кузов
Авто старше 3-4 лет надо смотреть уже по состоянию, а не по году (ИМХО).
Авто на нормальном АКПП до 250к младше 10 лет не припомню. Поэтому за невозможностью кардинально изменить бюджет и необходимости автомобиля искать стоит. Идеала, конечно, и близко не будет. Но лучше ухоженное старое с нюансами, чем свежая ушатайка за бОльшие деньги.
Мой рейтинг, что пришло сразу в голову Себринг/Стратус/Сайбер, Ниссан Альмера 2003-2006 года (на АКПП двиг только 1,8л с врожденным масложором, но в целом авто неплох в свои деньги (200-250к)), Королла конца 90-х (еще и на ТО останется, простота, надежность, отсутствие комфорта), Элантра XD (желательно корейской сборки, но не принципиально), Акцент или Гетц(0 комфорта, тесно, но надежность (ремонтопригодность за разумные деньги) есть)
Пробеги везде будут 250-400 тысяч км, если не "трупы", то 50 тысяч км проехать абсолютно реально без крупных вложений. цены 150-250к рублей.
На джипы не тратить даже время, в эти деньги только под "проект" с крупными вложениями.