Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Это продолжение рассказа про восточноевропейское путешествие 2013-го года по маршруту Македония - Болгария - Молдавия - Украина.
ОДЕССА
В Одессу из Кишинева идет автобус с автовокзала. По молдавским дорогам всю дорогу трясло, потом переехали границу с Украиной и тут дорога оказалась вообще как будто разбомблена немцами при отступлении. Автобус ехал, петляя так, как будто фронтовой грузовик в фильмах, объезжающий воронки. Не преувеличиваю, так и было :)
В самой Одессе автовокзал оказался довольно далеко от центра. Но я глянул на навигаторе - 2.7 км, можно и пешком дойти. Потом оказалось, что дорога шла через Молдаванку, которая всегда считалась типа бандитским районом. Впрочем, это наверно сто лет назад так было, а сейчас наверняка самый обычный городской район. А вообще наверно со стороны комично смотрится, когда человек идет, а женский голос у него из кармана дает указания - "через 30 метров поворачиваем направо" :)
В первый день в Одессе было пасмурно и дождливо. Так что впечатление от Потемкинской лестницы и Дюка оказалось сильно смазано. Но потом погода наладилась.
Одесские вывески доставляют - ПИВНОЙ САД
А тут как-то уж больно длинно - СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК
Памятник Екатерине II. Погода, увы, подкачала
Екатерининская площадь
Фуникулер у Потемкинской лестницы
Ну, а это классика - тот самый Дюк, легендарный отец-основатель Одессы. Он же - Арман Эммануэль София-Септимани де Виньеро дю Плесси, граф де Шинон, 5-й герцог Ришельё. Он же Эммануил Осипович де Ришелье. Бывший губернатор Новороссии, а позднее и премьер-министр Франции. Да, во были времена...
Вид сверху Потемкинской лестницы как-то не впечатляет. Особенно реклама Надра-Банк и SAMSUNG
Одесские вывески - НАМИНАЙКО :)
Честно говоря, Потемкинская лестница не впечатлила и снизу
Может в солнечную погоду лестница выглядит лучше?
Гостиница Большая Московская. Как говорят местные, была разрушена, а затем типа отреставрирована за огромные деньги.
12 стульев
Памятник Утесову
Вывески в Одессе доставляют. Магазин чоловiчого одягу - это всего лишь магазин МУЖСКОЙ одежды. Из этого также следует, что женщина на Украине - это не человек :)
Знаменитый Одесский Оперный театр
А вот так жили в Одессе при Панде. Надеялись на лучшее. Музей вот обещали.
Еще один легендарный отец-основатель Одессы - испанец Хосе де Рибас, он же Осип Михайлович Дерибас
Памятник в честь царя, заложившего парк имени себя
Малый одесский бизнес - Кофейник Боря
Аллея Славы и памятник Неизвестному Матросу
Памятник Неизвестному Матросу
Из парка Шевченко открывается вид на Одесский порт
Морячки :)
У ворот парка Шевченко
Украинский бюрократический новояз :)
Вообще на Одессу у меня было выделено два дня, но фотографии распределились как-то неравномерно, почти все оказались сняты во второй день. Наверно из-за погоды.
Ожидая поезда на Киев, сходил еще прогуляться в несколько мест. Во-первых, меня заинтересовала канатная дорога, ведущая на пляж. Идти туда надо было на восток от вокзала. Как сейчас помню, дорога шла через сквер с дорожками крест-накрест, а в глубине сквера стояло какое-то малопримечательное здание. Настолько непримечательное, что я его даже фотографировать не стал. Уже готовя этот отчет и изучая карту Одессы, я обнаружил, что сквер этот называется Куликово Поле, а непримечательное здание - Одесский Дом Профсоюзов.
Иду по улице, смотрю - ворота. Засовываю фотоаппарат в ворота - а там такое великолепие
По всему городу ездит реклама дельфинария Немо
Одесские вывески продолжают доставлять. Универсам "Обжора" - я в первый вечер после покупок там и правда обожрался, так есть хотелось :)
Напойи по-украински - это напитки
Куриння вбиваэ - стою, фотографирую пачку в урне, тут из магазина вываливает какой-то хрен - "Чё тут, фотосессия шоли???"
А вот на этой улице, как известно, выпускается вся патентованная парфюмерия
Рыбная лавка
На площади у вокзала. У тебя большой, а она хочет мини!
Одесские маршрутки
Рынок Привоз и Торговый Дим. Кстати, а вы в курсе, что в украинском языке нет буквы Ы, а для обозначения этого звука вместо нее используется русская И?
На Привозе. Ах, Привоз... Ах, Привоз... Да рынок как рынок, ничего особенного.
Мимо Привоза идут трамваи
На трамвайной остановке у Привоза
Одесский фаст-фуд - горячие пирожки и вино
Где-то между вокзалом и Привозом
Интерьер Одесского вокзала
На перроне Одесского вокзала
Расписание поездов и наличие билетов на вокзале показывается вот на таком огромном табло. На трех языках
На привокзальной площади
Военный музей
В Одессе есть довольно колоритная штука - канатная дорога. Ведет она с высокого берега моря вниз на пляж
Канатная дорога явно еще советских времен, кабинки маленькие и страшненькие, но зато ярко раскрашены
Канатная дорога
Аватар
Не раскачивайте кабинки - ОЧЕНЬ ОПАСНО!
При посадке на канатку есть такой прикол. Это на современных канатках кабинки замедляются в месте посадки, но не здесь! Запрыгивать приходится буквально с риском для жизни! Впрочем, за отдельную плату можно остановить всю цепочку и сесть не спеша.
Примерно так выглядит одесский пляж в начале апреля
Веселенькие кабинки канатной дороги
Ремонт автобуса
А трамваи все едут и едут в дельфинарий
Кофейный автомат хорошо защитили
Гуманный одяг :)
Улица имени еще одного легендарного персонажа
На одесских улицах
Здание оригинальной архитектуры с надписью "Бог един", стилизованной под арабское письмо. Это оказался культурный центр Иордании, если не ошибаюсь
Главная Одесская синагога
У входа в главную Одесскую синагогу. Еврей справа явно что-то заподозрил :)
Четыре сезона
Историческая Бродская синагога
Банк Кипра. Когда ездил, как раз шла вся эта кампания с кипрскими банками
Одесский вокзал
Добро пожаловать в город-герой Одессу!
Билет на фирменный поезд Одесса-Киев "Черноморец" я купил заранее, на сайте "Укрзализницы". Сайт, надо сказать, оказался гораздо удобнее, чем у РЖД. Сам украинский поезд был новый и, что меня поразило, в купе слева от двери был установлен электронный пульт управления освещением, сигнализацией об открытии двери, а еще там были две розетки! Вобщем, в таких современных поездах я по СНГ еще не ездил.
097MCN писал(а) 21 сен 2014, 00:10: тот самый Дюк, легендарный отец-основатель Одессы
Дюк не основатель, а самый лучший градоначальник в истории Одессы. Именно при нем Одесса была Порто-франко, безпошлинной зоной. А по поводу основателя то указ подписала Екатерина Вторая, согласно Википедии идею подал Осип де Рибас. А при Союзе считался основателем Суворов. Вобщем тут запутано. А отчет и фото классные.
Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. (Макс Фрай)
Хорошие фотографии, добрые, с небольшой долей юмора. Второй из последних отчетов про город, снятый в безлиственное, пасмурное время года. На одной из фото - Арабский культурный центр (не только Иордании) От лестницы, как и от самого города не стоит ожидать чего-то поражающего сознание, гораздо интересен исчезающий,но временами проскальзывающий, одесский колорит а банка Кипра и правда уже нет.))
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо Да Винчи)
097MCN писал(а) 21 сен 2014, 00:10: тот самый Дюк, легендарный отец-основатель Одессы
Дюк не основатель, а самый лучший градоначальник в истории Одессы. Именно при нем Одесса была Порто-франко, безпошлинной зоной. А по поводу основателя то указ подписала Екатерина Вторая, согласно Википедии идею подал Осип де Рибас. А при Союзе считался основателем Суворов. Вобщем тут запутано. А отчет и фото классные.
Ну да, "отцов-основателей" было несколько, и не только отцов, но и матушка-императрица была. После прочтения биографий Ришелье и Дерибаса поражаешься, насколько много оба иностранца сделали и для Одессы, и для России. Там был еще и третий - Ланжерон, тоже губернатор Новороссии, а здесь его нет, потому что памятник мне не попался. Кстати, и Екатерина II тоже была иностранка. А после всего того, что она сделала для России, понимаешь, что все последующие цари были никто.
Почитал ваши отчеты про Беларусь, Македонию, Болгарию, Кишинев и этот, соотвественно. Всех их можно обьеденить в рубрику "Поржем над нерусскоязычными надписями". Как то неприятно от этого. Особенно, не разобравшись с значением слов вы делаете какие-то выводы и при этом считаете их остроумными (женщина не человек, например). Хотя, в общих чертах, ваши отчеты, конечно, интересные. Вы показали то, что видели, но, еще раз повторюсь, ваши наблюдения уж больно зациклены на нерусскоязычных надписях. Если честно, то мне уже реально интересно про Киев почитать, ведь там украиноязычных надписей куда больше, чем в Одессе Ждемс
Бывает в жизни так паршиво, что даже чай не лезет в глотку. А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку (с) Кто не был студентом - тому не понять, как можно неделю без денег бухать
Банк Кипра имел отношение к Кипру, только в том, что акционеры были русские киприоты. И продали его Альфа-Банку не из-за кризиса на Кипре, а из-за боязни санкций ЕС в связи с событиями в Украине. Информация от человека, который занимал не последнее место в этом банке
Бывает в жизни так паршиво, что даже чай не лезет в глотку. А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку (с) Кто не был студентом - тому не понять, как можно неделю без денег бухать
ffrost писал(а) 21 сен 2014, 15:23:Почитал ваши отчеты про Беларусь, Македонию, Болгарию, Кишинев и этот, соотвественно. Всех их можно обьеденить в рубрику "Поржем над нерусскоязычными надписями". Как то неприятно от этого. Особенно, не разобравшись с значением слов вы делаете какие-то выводы и при этом считаете их остроумными (женщина не человек, например).
Если на лотке лежит македонская книга с заголовком "КАЛ", то как мне еще реагировать, кроме как с юмором :) Еще помню свои первые впечатления от первого выезда за пределы бывшего СССР - как на каждой польской заправке, где есть магазин, было написано SKLEP :) И что уж говорить про испаноязычные страны с их так любимыми русскими туристами нечитаемыми, но при этом очень заметными на письме буквами "H" :)
А вообще чтение иностранных надписей - это одно из впечатлений от любой заграничной поездки. И если надпись показалась мне забавной, то я лучше сфотографирую ее, нежели очередной храм или памятник, и не надо во всем видеть признаки великоимперского шовинизма. К примеру, если где-нибудь в Сингапуре я фотографирую магазин с вывеской "Hui", значит ли это, что я не уважаю сингапурский или китайский народ?
и не надо во всем видеть признаки великоимперского шовинизма. К примеру, если где-нибудь в Сингапуре я фотографирую магазин с вывеской "Hui", значит ли это, что я не уважаю сингапурский или китайский народ?
Где я вижу признаки великоимперского шовинизма? Самому интересно стало. Если вы фотографируете прикольную вывеску или название, то, конечно, ничего в этом плохого нет. Только вот ваши отчеты уж больно сакцентированы на этом. Это ваши отчеты и ваше право так писать и видеть так все вокруг себя и я вас ни в чем не обвиняю. А то что я написал, что мне неприятно читать ваши типа смешные выводы типа "женщина - не человек" это лишь моё мнение и ничего больше. И дабы срезать с себя ангельские крылья, то мне тоже были ржачные в первый приезд надписи на беларусском и болгарском, потом привык
Бывает в жизни так паршиво, что даже чай не лезет в глотку. А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку (с) Кто не был студентом - тому не понять, как можно неделю без денег бухать
В Киеве поезд прибывает на центральный вокзал. Вокзал в Киеве большой, имеет выходы на обе стороны от ж/д путей. Основное здание, к северу от путей, смотрит в сторону центра города. К югу, а точнее к юго-западу от путей, выстроено новое здание, называется "Пивденный вокзал" (т.е. Южный). От Южного вокзала отходят автобусы в аэропорт Борисполь (пригодится, но не в этот раз, а в конце года :)).
В Киеве у меня было запланировано провести два дня, но под конец поездки оказалось как-то уже лениво, плюс еще и перед самым отъездом (в конце марта) в новостях по телевизору сообщили, что весь Киев засыпало снегом. Снег за неделю конечно почти весь растаял, но теплее и приятнее в городе от этого не стало.
Первым делом в Киеве решил поехать на тот самый Майдан. Ну, на тот момент под словами "тот самый" имелся в виду 2004-й год. До начала известных событий тогда еще оставалось примерно месяцев семь.
Метро на Крещатике
Реклама на Майдане
Вверх уходит Институтская улица
Вот он, тот самый Майдан, Институтская улица и гостиница Украина.
МетроБуд - это Метрострой по-украински
Вот такие скульптуры на Майдане :)
Михайловская площадь и вид на Михайловский Златоверхий монастырь
Михайловский собор
Михайловский собор
Михайловский Златоверхий монастырь
Софийская площадь и Софийский собор. Собор построен при Ярославе Мудром, в 1037-м году. Почти тысячу лет назад! Сейчас, наряду с Киево-Печерской Лаврой, входит в Список ЮНЕСКО по Украине
Всегда почему-то думал, что знаменитый памятник Богдану Хмельницкому стоит на Крещатике, а он неожиданно оказалася на Софийской площади
София Киевская. Южная въездная башня и пристенные кельи
Комплекс "Золотые ворота". Ворота предназначались для церемониального въезда в столицу и располагались в южной части города. Это — главные ворота города, одни из трёх крупных городских ворот, сооружённых при Ярославе Мудром. Строительство ворот вместе с Софийским собором упоминается в летописи под 1037 годом. В 1240 году ворота сильно пострадали во время осады и взятия города полчищами Батыя. Из записей путешественников XVI—XVII вв. известно, что уже к этому времени Золотые Ворота были полуразрушенными.
В 1982 году, к празднованию 1500-летия Киева, Золотые Ворота были полностью реконструированы, несмотря на то, что не сохранилось достоверных изображений или планов того, как они выглядели в древности. Золотые ворота были воспроизведены в предполагаемом первоначальном виде. Работа проводилась в спешке, и сама конструкция имела ряд недостатков. Некачественный бетон и деревянные укрепления стали быстро разрушаться, и здание утратило первоначальный вид. В 2007 году была закончена очередная реконструкция, в ходе которой была проведена консервация и реставрация сохранившихся ещё со времен Ярослава Мудрого частей ворот, обновление внешнего вида и замена деревянной облицовки.
Вид через Владимирский спуск на Крещатый парк. Красные башенки - это бывшие водонапорные башни киевского водопровода. Сейчас в них водно-информационный центр
Александровский костел. Построен 1817-1842
Или как еще где-то видел - "Осторожно, возможно падение элементов фасада" :)
Гостиница Днипро, где я жил. Позже прославилась кадрами, как оттуда выходили и рассаживались по автобусам "правосеки" с непонятными длинными футлярами
Во второй день пребывания в Киеве у меня был выбор - поехать в Киево-Печерскую Лавру или в расположенный неподалеку музей истории Великой Отечественной Войны. Там мне хотелось посмотреть вблизи на знаменитую статую Родины-Матери. Еще там довольно большое собрание советской бронетехники, но вот на нее уже не хватило времени. Вот уже давно замечаю - если на какой-то город выделяется больше, чем один день, то это приводит к тому, что время бездарно теряется сначала на сидение в интернетах вечером, а потом на долгий сон утром :(
Мемориальный комплекс - музей истории Великой Отечественной Войны
Внутри стоит много всякой бронетехники, как времен войны, так и более современной
Монумент Родина-Мать. Построен в 1981-м году. Высота вместе с пьедесталом - 102 м. Открывал памятник 9 мая сам Л.И.Брежнев (лично :))
Интересные факты из Википедии:
Планировалось, что монумент будет покрыт сусальным золотом, однако от этой идеи отказались. Металлический каркас сделан из нержавеющей стали, выплавленной в Запорожье. Стальную обшивку сварили специалисты Института электросварки имени Патона из листов размером 50х50 см толщиной 1,5 мм. Суммарная длина швов составила около 30 км. Скульптура таких размеров была сделана впервые в СССР. Она изготовлена на Киевском заводе имени Парижской Коммуны с учётом рекомендаций института электросварки имени Е. О. Патона по сварке элементов из нержавеющей стали отдельными блоками-секциями весом 25—30 т. Скульптуру собирали специально построенным стометровым краном. Позднее этот кран демонтировали. Для контроля за состоянием всех строительных конструкций установлен строгий режим геодезических инструментальных обследований. Регулярные ежегодные обследования показывают отсутствие каких-либо отклонений относительно динамического равновесия. Согласно выводам специалистов, монумент «Родина-мать» должен простоять свыше 150 лет. По расчетам, статуя может выдержать даже землетрясение силой 9 баллов. Для передвижения людей и технического обслуживания скульптуры в середине смонтированы два лифта — вертикальный и наклонный (движется на катках под углом 75 градусов), оборудованы площадки для осмотра. Один из лифтов поднимается с девятью остановками до самой головы Родины-матери, в которой есть люки и технические площадки. Можно подняться в «руку» со щитом и в другую — с мечом. Там тоже есть монтажные площадки. Летом 2002 года был разрешен подъём экскурсантов на площадки отметок 36 метров и 92 метра. Однако после того, как в апреле 2003 года посетитель упал с верхней площадки и разбился, доступ туристов был ограничен.
Советские танки в веселнькой ЛГБТ-расцветке. Ветераны не одобряют :)
Родина-Мать
Батькiвщина-Мати
Родина-мать. Походил, посмотрел, народ внутрь не заходит, значит подняться не дадут. Да у меня и времени уже не было, самолет скоро
Героические композиции у входа
Девушка и бомба
Горельеф. Кстати, в курсе, чем ГОрельеф отличается от БАрельефа?
Горельеф - когда фигуры выступают из стены более, чем наполовину, а барельеф - когда менее, чем наполовину
Вдали виднеется Киево-Печерская Лавра, но на нее времени уже не было
Техника времен войны в Афганистане. Ну это я тогда так бы сказал. Сейчас я бы сказал, что это техника АТО :)
Три ведмеди.
Выступает Стас Михайлов :)
Кому принадлежит мир?
А дальше я поехал на станцию метро "Харьковская", откуда ходят автобусы в аэропорт Борисполь.
Скажу сразу - с аэропортом Борисполь у меня не сложилось. Дело в том, что меня еще дома просили привезти из Киева "киевский торт". Приехав из Одессы, я этот торт видел в одном из магазинов на вокзале, но тогда покупать его было как-то глупо, не ходить же с ним потом по улицам. Понадеялся на аэропорт, тем более что к ЧЕ по футболу в Борисполе был открыт новый современный терминал. Но в новом терминале меня ждал облом. Да, терминал был новый, просторный, но... магазины перевести в него из старого терминала - забыли. Из всего, что было в международном зале, это два крошечных дьютика на выходе с паспортного контроля, ну и такая же симметричная пара бутербродных чуть подальше. Ну вот как так можно, а? Крупнейший аэропорт большой страны, главный хаб национального авиапервозчика, и при этом - совершенно позорно пустая транзитная зона. Ну вот как же, а где же ювелирный магазин BVLGARI? А где купить новую сумку от Samsonite? А всякие национальные сувениры? А книги в дорогу? Я уж не говорю про Киевский торт :)
Я про эту проблему написал в ru-travel еще тогда, в апреле 2013-го. Мне в комментариях рассказали, в чем там была причина:
"Даже не то, что недостроили. Там до сих пор идет конкурентная борьба между компаниями за право размещать магазины дьюти-фри. Одни компании выигрывают конкурс, другие обжалуют. А решение вопроса затягиваются. Деньги и жадность, вот и все :(
А еще кто-то написал, что проблемы там системные и так просто их не решить - для магазинов в международной зоне просто не предусмотрено место. О как.
И правда. Забегая вперед, скажу, что в конце 2013-го года в Борисполе ничего в этом плане не изменилось, магазинов как не было, так и нет. Зато в Борисполе прикольные туалеты. Заходишь туда, а в каморке, откуда двери в кабинки, противоположная стена... стеклянная! И выходит на бетонку :)
А последним штрихом поездки было то, что при посадке в самолет Estonian Air нас повезли из нового терминала по бетонке куда-то далеко-далеко, километра два наверно ехали, пока не доехали до... старого терминала! Оказалось, что эстонский CRJ-900 прячется именно там :)
Из Киева в Таллин летели вот на таком самолетике Estonian Air
Билет на автобус на Таллинском автовокзале покупал вот в таком модном "хипстерском" автомате
097MCN писал(а) 23 сен 2014, 14:57:Родина-мать. А знаете, как это будет по-украински? Батьківщина-Мати Вот такой каламбур возник из-за того, что во многих языках, в отличие от русского, слово "родина" ассоциируется с мужским, а не с женским началом. И при переводе выглядит вот так вот несуразно.
У вас чудесный отчет, вот только лирические отступления не совсем Батьківщина - это понятие, которое обозначает страну предков (родителей - по-русски, батьків - по-украински). Корень бата имеет праславянское происхождение и встречается во многих славянских языках. От изменения корней (род) и (бать) значение слова не изменяется. И род слова батьківщина также женский, поэтому слово Батьківщина-мати звучит вполне органично. В русском есть обозначение родного края, ассоциирующееся с мужским началом - отчизна, в украинском ему соответствует вітчизна.
097MCN писал(а) 23 сен 2014, 14:57:Родина-мать. А знаете, как это будет по-украински? Батьківщина-Мати :) Вот такой каламбур возник из-за того, что во многих языках, в отличие от русского, слово "родина" ассоциируется с мужским, а не с женским началом. И при переводе выглядит вот так вот несуразно.
У вас чудесный отчет, вот только лирические отступления не совсем :twisted: Батьківщина - это понятие, которое обозначает страну предков (родителей - по-русски, батьків - по-украински). Корень бата имеет праславянское происхождение и встречается во многих славянских языках. От изменения корней (род) и (бать) значение слова не изменяется. И род слова батьківщина также женский, поэтому слово Батьківщина-мати звучит вполне органично. В русском есть обозначение родного края, ассоциирующееся с мужским началом - отчизна, в украинском ему соответствует вітчизна.
Да, про "батьков" я в курсе, недавно выучил, по-моему когда какой-то украинский репортаж смотрел. Вообще в славянских языках много обманчивых значений слов. Тот же "чоловик". В эстонском вот "isamaa" - "отцовская земля". Немецкий "фатерлянд" оттуда же. И тут да, "отчизна" - наиболее близкий аналог, просто используется реже. А вот у англо-американцев такого понятия, по-моему, вообще нет :) У них "motherland" это что-то из советского агитпропа или из фильмов про медведей и ушанки :)
Ну вот, про Киев поприятней читать, за что отдельное спасибо. По поводу аэропорта Борисполь все правильно написали. Изначально, в а/п было 3 терминала: терминал А (внутренние перелеты), терминал В (международный) и терминал С (вип). Потом построили терминал F и туда перенесли большинство международных вылетов, а В стал более "чартерным". К Евро 2012 открыли терминал D, в который перенесли все международные вылеты и некоторые чартерные, терминал В стал полностью "внутренним", а терминал F - чартерным. По поводу "долго везли" - тоже это ощутил, когда летел ЭйрБалтиком. Везли как и вас к старому терминалу. А вот, когда летел чартером в Болгарию (через терминал F), то ситуация была с точностью да наоборот - тоже везли очень долго и привезли под терминал D. Вот такая вот логистика в Борисполе
Бывает в жизни так паршиво, что даже чай не лезет в глотку. А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку (с) Кто не был студентом - тому не понять, как можно неделю без денег бухать