Royal Fluch писал(а) 10 июл 2013, 12:06:с расходом до 40л при 4000 об ? Давайте смотреть по водоизмещению.
Вы наверно прикидывали? Экипаж,снаряжение,топливо,продовольствие для таких переходов.Не превратятся ваши лодки в тихохдные баржи непригодные для морской навигации.Я так понимаю именно риб ? Это как ехать 40 на хорошей машине.
Привожу характеристики лодки, на основе которой будет сделан наш вариант. Я не конструктор и не могу точно сказать как будут достигнуты нужные показатели.
Точно будем менять все надстройки и оптимизировать поверхность, планируем отказаться от кают, в пользу накидного тента. Он обеспечивает нужную температуру.
Длина, м 12.00
Ширина, м 3.47
Ширина со сдутым баллоном, м 2.87
Диаметр баллона, м 0.5/0.6
Сухой вес, кг 3670 (4200)
Рабочее водоизмещение, кг 3400
Макс. водоизмещение, кг 6700
Макс. Мощность СУ, Квт(л.с) 580 (800)
Топливный бак, л 2500
Бак пресной воды, л 160/250
Двигатели (рекомендуемые) 2 Х Volvo Penta D4-300 DP-Н
Запас хода, мор.миль 1800
Крейсерская скорость, узлы 36
Максимальная скорость, узлы / об.мин 52 / 4200
Средний суммарный расход топлива ок.50 л/ч
Кол-во посадочных мест 10 (12)
shot_130710_152023.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.