Купил билет по тарифу Polly через инет, хочу теперь вернуть. Штраф 170 евро, который подразумевает, что я еще останусь должным S7, меня не устраивает.
Можно ли как-то вернуть деньги, ведь новый воздушный кодекс РФ говорит о том, что все билеты должны быть сдаваемыми? У S7 сейчас формулировка по этому тарифу говорит про штраф, что авиаперевозчик имеет право удерживать сумму понесенных затрат при возрате билета, ссылаясь на статью ЗоПП. Что писать в претензии? Может, кто сталкивался? Посоветуйте, плз.
----------
Сам же и посоветую
1. идем в офис АК и отказваемся от перевозки. На етикете менеджер ставит печать об отказе.
2. Берем претензию и отправляем ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес АК (Интернет Вам в помощь) вместе с копией билета с печатью об отказе от совершения перевозки
Шаблон претензии:
http://rapidshare.com/files/131339952/_ ... __108.html
3. Набираемся терпения и ждем. Мне вернули деньги на карту примерно через 2 месяца.