1) Как маркируются ошибочные тарифы в системах бронирования? Есть ли индикатор ошибки и как его увидеть, что за наименование поля в данных тарифа и тд?
2) Каким образом технически авиакомпания запрещает применение ошибочного тарифа для ревалидации или переписки билета при внесении добровольных изменений (в случах, когда они это делают)?
3) Я вижу, что существует техническая возможность вообще удалить тариф (в том числе из архива), так было, например, с EY CMB-DFW/F. Там еще и билеты перевели в статус suspended, но это уже за пределами моих вопросов. Правлиьно ли я понимаю, что (как правило?) такое делается только в родной системе авиакомпании (Sabre для EY)?
4) Как правило агенты имеют возможность внести добровольные изменения с пересчетом маршрута по историческому ошибочному тарифу. Правильно ли я понимаю, что такое возможно опять же в случае, если билет выписан не в родной для авиакомпании системе?
5) Какая ошибка выдается при попытке рассчитать измененный маршрут по историческому ошибочному тарифу?
В целом интересна любая информация по данным вопросам кроме чистых предположений, не основанных даже на практике.
Кстати, мой билет Алиталии по данному промо "выжил" 0 стажеры плохо проверяли, правда я сам не полетел и сдал его в итоге...