Дело такое, лечу в Индию из России с пересадкой в Гонконге. Билет один, покупала на сайте S7, но выполняется двумя разными компаниями - сначала S7, а потом Cathay Pacific.
Что интересно, покупала билет я на сайте семерки, а выбирала место и питание отдельно на каждом сайте) У них этот билет и там и там виден, но редактирование возможно только для своего участка, но не суть.
Теперь мне разрешена он-лайн регистрация. Я зарегистрировалась на сайте семерки, но они зарегистрировали меня только на свой участок маршрута и предлагают мне перейти на сайт Cathay Pacigic для регистрации на следующем участке пути. То есть это начинает выглядеть, как два разных билета.
Не получиться ли так, что у меня будет два разных посадочных талона и мой багаж отправят не до конца, а с получением его в Гонконге?
Ответ S7:
Перелеты будут совершаться разными авиакомпаниями. По направлению Иркутск-Гонконг рейс будет выполнен авиакомпанией S7 Airlines, по направлению Гонконг-Мумбай авиакомпанией Cathay Pacific. Возможность оформить багаж до конечного пункта следования необходимо уточнить на стойке регистрации аэропорта Иркутска.
Но при этом единый билет, я спрашивала:
Уважаемая Svetlana, у вас единый билет на оба рейса, в случае опоздания на 2й рейс по причине задержки 1го, в аэропорту трансфера Вы можете обратиться к представителю нашей компании, он подыщет Вам следующий рейс идущий в Вашем направлении.
Вопрос у меня только один: может ли онлайн регистрация помешать отправке багажа в один конец? Или можно регистрироваться на оба рейса, а потом подойти к стойке и отправить до конца?
Всем спасибо, буду рада, если знающие люди ответят)