aidar555 » 12 июл 2019, 00:09
Подобные глюки, когда оплата де-факто прошла, но билеты не подтверждены, или же в реальности они подтверждены, но вам на почту не пришли и не пробиваются на сайте, - иногда случаются со многими а/к.
В данной ситуации, когда оплата прошла (и ваш банк это подтверждает), сначала попробуйте подождать несколько дней, возможно билет будет выслан на почту и пробиваться на сайте...
Если несколько дней уже прошли, а билет не выслан и не пробивается на сайте, нужно связаться с а/к всеми доступными способами, звонки в колл-центр, письма на офиц. страницы в соцсетях, сообщение через обратную связь на сайте...
Глюк возник на их сайте, а значит они ответственны за произошедшее, они обязаны разобраться и разрешить вашу проблему: либо выписать вам купленные билеты, либо вернуть деньги...
Надеюсь ваша проблема успешно разрешиться