Помогите "курице" разобраться с бронью Corendon Airlines

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Помогите "курице" разобраться с бронью Corendon Airlines

Сообщение: #1

Сообщение selena-ek » 03 авг 2018, 15:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Купила онлайн билеты на сайте Corendon Airlines. Раньше у зарубежных авиакомпаний не приобретала, опыта нет. Общая стоимость билетов 114 000 руб, летим я, моя мама и трое детей в Турцию самостоятельно. Пришли какие-то письма. Написано красным * Please confirm your flight time 48 hours beforeflight. Номера бронирования не вижу: это же цифры должны быть, а не буквы? Не понимаю, где я должна это все подтвердить за 48 часов? Никакой службы поддержки в РФ нет, только в Турции и, по-моему, в Германии. Турецкий с немецким не знаю, английский - не на достаточном уровне, чтобы объяснить, что я хочу. Прочитала еще в отзывах про эту компанию, что были случаи, когда они одни и те же билеты продавали разным людям. И семья не смогла улететь, потом рпзбирательства были... Может, кто сталкивался? Что с этим делать и как быть в аэропорту: просто с паспортом явиться или распечатать надо что-то? Где подтверждать за 48 часов?
selena-ek
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 09.01.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский
авиа билеты покупка

Re: Помогите "курице" разобраться с бронью Corendon Airlines

Сообщение: #2

Сообщение i_crust » 03 авг 2018, 15:45

selena-ek писал(а) 03 авг 2018, 15:28:Номера бронирования не вижу: это же цифры должны быть, а не буквы?

как раз вполне себе буквы, иногда вперемежку с цифрами.

Вон же куча инфо, включая мэйлы: https://www.corendonairlines.com/ru/gen ... f-carriage
i_crust