Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
28 ноя 2011, 12:23
у Вас на карте на оборотной стороне есть 3-х значный код на полосе для подписи?
28 ноя 2011, 13:56
Да есть код трех3начный
28 ноя 2011, 14:03
Покупал неоднократно. Сначала да, в процессе покупки зарегистрировался. Но можно купить как гость, без регистрации. Потом все эти данные автоматом заполняются при последующих покупках. Платил разными картами разных банков, и электрон, и классик, и дебетрыми, и кредитными (за счет кредитных средств) всегда все проходило мгновенно. Один раз записал жену "мистером" - написал в саппорт, через 3 недели прислали новые исправленные билеты.
Последний раз редактировалось
senator 28 ноя 2011, 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
28 ноя 2011, 14:04
На главной странице сайта где нужно 3арегистрироваться- ввести имя фамилию и номер РNR ( что это такое?) Дмитрий не оставляйте хоть вы меня очень жду ответа))
28 ноя 2011, 14:08
Иринаtravel5 писал(а) 28 ноя 2011, 14:04:На главной странице сайта где нужно 3арегистрироваться- ввести имя фамилию и номер РNR ( что это такое?) Дмитрий не оставляйте хоть вы меня очень жду ответа))
PNR - это номер уже купленного билета. Эта форма для проверки статуса вашего рейса (переносы, отмены и т.д.)
28 ноя 2011, 14:08
Иринаtravel5
In the travel industry, a passenger name record (PNR) is a record in the database of a computer reservation system (CRS) that contains the itinerary for a passenger, or a group of passengers traveling together. The concept of a PNR was first introduced by airlines that needed to exchange reservation information in case passengers required flights of multiple airlines to reach their destination (“interlining”). For this purpose, IATA and ATA have defined standards for interline messaging of PNR and other data through the "ATA/IATA Reservations Interline Message Procedures - Passenger" (AIRIMP). There is no general industry standard for the layout and content of a PNR. In practice, each CRS or hosting system has its own proprietary standards, although common industry needs, including the need to map PNR data easily to AIRIMP messages, has resulted in many general similarities in data content and format between all of the major systems.
When a passenger books an itinerary, the travel agent or travel website user will create a PNR in the computer reservation system it uses. This is typically one of the large Global Distribution Systems, such as Amadeus, Sabre, Worldspan or Galileo, but if the booking is made directly with an airline the PNR can also be in the database of the airline’s CRS. This PNR is called the Master PNR for the passenger and the associated itinerary. The PNR is identified in the particular database by a record locator.
When portions of the travel are not provided by the holder of the Master PNR, then copies of the PNR information are sent to the CRSes of the airlines that will be providing transportation. These CRSes will open copies of the original PNR in their own database to manage the portion of the itinerary for which they are responsible. Many airlines have their CRS hosted by one of the GDSes, which allows sharing of the PNR.
The record locators of the copied PNRs are communicated back to the CRS that owns the Master PNR, so all records remain tied together. This allows exchanging updates of the PNR when the status of trip changes in any of the CRSes.
Although PNRs were originally introduced for air travel, they are now also being used for bookings of hotels, car rental, railways, etc.
28 ноя 2011, 14:09
Это не регистрация на сайт, это онлайн чекин перед полетом.
Регистрацию на сайте спрашивают уже после бронирования билетов ( "продолжить без регистрации, или зарегистрироваться" - выбираем последнее, чтобы потом можно было смотреть свои билеты онлайн ).
Летал ими месяц назад.
28 ноя 2011, 14:11
Спасибо сейчас буду продолжать бе3 регистрации, карта ви3а электрон тогда подходит для оплаты ( на обратной стороне есть трех3начный код) ?
28 ноя 2011, 14:13
да, платил электроном.
я бы зарегистрировался все-таки...
28 ноя 2011, 14:17
А где регистрироваться ? Кнопка регистрация что на главной странице неактивна почему-то
28 ноя 2011, 14:21
Дивный у них сайт...
В окошке результатов бронирования есть справа сверху ("операции члена" - "регистрация нового члена" )
28 ноя 2011, 14:29
Иринаtravel5 писал(а) 28 ноя 2011, 14:11:Спасибо сейчас буду продолжать бе3 регистрации, карта ви3а электрон тогда подходит для оплаты ( на обратной стороне есть трех3начный код) ?
Не забудьте поотменять ненужные Вам опции, типа СМС-оповещение за 1 евро, доп. страховка за 7 евро и т.д.
28 ноя 2011, 14:31
Вижу сейчас, спасибо большущеее! А карта моя рублевая, снимают по курсу доллара ?
28 ноя 2011, 14:33
снимут в рублях по внутрибанковскому курсу конвертации (если валюта операции не рубли)
28 ноя 2011, 15:24
3арегистрировалась теперь требуют 3айти - номер телефона и пароль, а в регистрации пароля никакого не ука3ывалось, или я туплю или с сайтом что то не то
28 ноя 2011, 15:29
возможно пароль выслали на e-mail/телефон
28 ноя 2011, 15:59
ничего не высылают...
28 ноя 2011, 16:43
На втором пункте где подтверждаешь выбор рейса кнопка продолжить не срабатывает..Да что ж такое то !(( Переключила на английский я3ык там все срабатывает и цена меньше на 13 долларов, может это русскоя3ычная версия сайта глючит.. у всех все хорошо проходило?
28 ноя 2011, 17:01
Иринаtravel5 писал(а) 28 ноя 2011, 15:24:3арегистрировалась теперь требуют 3айти - номер телефона и пароль, а в регистрации пароля никакого не ука3ывалось, или я туплю или с сайтом что то не то
Ниже есть вход через e-mail: Online Member Log in. Пароль шлют на почтовый ящик
28.11.jpg
Может в спам залетел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.