Только что сделал вынужденный возврат билетов по телефону горячей линии Аэрофлота: 1 мая - Москва-Гуанчжоу, 11 мая - Пекин-Москва.
Сослался, как и ранее писали (буквально дословно зачитал оператору следующее):
1. На указ мэра Москвы 12-УМ от 5 марта
https://www.mos.ru/upload/documents/docs/12-YM.pdf, пункт 3, про 14 дневный карантин по возвращении граждан из Китайской Народной Республики.
2. Новости на сайте Афл:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61710,
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61707, где говорится:
пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой оформления билета до 31 мая 2020 года, предлагается на выбор:
— оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета;
3. На введение 14 дневного карантина в Пекине.
Первый оператор несколько раз ставил на удержание, в итоге без каких либо вопросов сказал - да можно выполнить вынужденный возврат, только переведу на другого специалиста, который собственно уже аннулировал билеты и оформил вынужденный возврат - к возврату полная ранее уплаченная сумма. Деньги должны прийти на ту карту, с которой платил, максимум в течении 30 дней.
По времени заняло минут 40 - на первого оператора попал через 5 минут, второго ожидал на линии минут 20.
PS. На мое письмо на вынужденный возврат на основании изменения в Пекине аэропорта вылета с Дасин на Шоуду так и не ответили (вернее в первый раз отказали - у меня была только ссылка на ст.108 от 20.04.2014 79-ФЗ, потом я еще раз написал, ссылаясь дополнительно на п. 226, 227 ФАП-82), пару дней назад звонил на горячую линию, сказали время ответа до 30 дней, ожидайте.