XMember писал(а):На 5 минут - вряд ли
Re: Кто брал Люфтов? Проверьте свою бронь!
А подобные правила СтарАльянса разве не нарушают наши законы, в частности ЗоЗПП?
Сейчас этот форум просматривают: cast10 и гости: 7
XMember писал(а):На 5 минут - вряд ли
Re: Кто брал Люфтов? Проверьте свою бронь!
nsktravel писал(а):А подобные правила СтарАльянса разве не нарушают наши законы, в частности ЗоЗПП?
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
nsktravel писал(а):Тут именно заблаговременный (да еще какой - билет куплен в июне 2010, первый перенос в ноябре, второй - в январе).
А про законы РФ можно поподробнее - потому что
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
tsartv писал(а):А почему вы решили, что люфты не выполнят условия ?
FlamingWind писал(а):Ну тут можно так же найти причину. Например, я изначально закладывался на стыковку в 45 минут. По прошлому опыту я знаю, что данного времени мне будет достаточно, однако 40 минут - уже мало в силу каких-то моих физиологических особенностей (ну не люблю я бегать по терминалу, например).
tsartv писал(а):А почему вы решили, что люфты не выполнят условия ?
tsartv писал(а):Так это они закладывают стыковку, а не мы:)))
Позвонил. Сказали, что по правилам АК перенос должен быть не менее 5 часов. Сомнения меня гложут, но тут прислали вот чего:tsartv писал(а):Хотя, конечно надо в офисе выяснять!
Здравствуйте.
у меня Люфтганза уже два раза переносила время вылета. И если в первый раз (в ноябре) отсрочили вылет из Москвы во Франкфурт на 5 минут и обратный вылет из Франкфурта в Москву на 15 минут, то 22 января уже перенесли вылет из Каракаса на 15 минут раньше Собственно, вопрос: является ли это основанием для возврата безо всяких штрафов, даже если билет невозвратный (класс S)? Насколько я понимаю ситуацию и ЗоЗПП - вполне является.
Это возможно в том случае если все сегементы оформлены на 1 бланке (билете) и первый сегмент -вылет из России.
Тем не менее а/к вправе это проигнорировать и Вам необходмимо будет обратиться в мировой суд по месту своего проживания для взыскания денежных средств от а/к.
nsktravel писал(а):Бланка нет, но электронный билет оформлен сразу целиком и вылет из России. Завтра пойду в районный комитет ЗоЗПП и напишу в РТН. Думаю, до суда уладим. А нет - так пусть на суд к нам прилетают. На чужой АК
tsartv писал(а):а они докажут, что это корректировка расписания и ни на что не влияет
Ну а я вот впервые такой билет купил. И не знал.tsartv писал(а):Просто все кто покупает билеты за полгода и более, знают, про эти сдвиги расписания и не только у люфтов...
nsktravel писал(а):Однако.
Сходил в районный комитет по ЗПП. Молодой сотрудник сразу сказал писать письмо по ст. 32 ЗоЗПП - раз услуга еще не оказана, то я имею право расторгнуть договор безо всяких дополнительных условий. Но что-то меня гложут сомнения в его компетенции.
Где юристы? Ау?
FlamingWind писал(а):В любом случае, советую написать электронное письмо люфтам в России. Многие АК очень не хотят портить себе репутацию и, если пригрозить написать на них в ту же Росавиацию, могут выполнить требования пассажиров даже если не обязаны их выполнять.
tsartv писал(а):FlamingWind писал(а):В любом случае, советую написать электронное письмо люфтам в России. Многие АК очень не хотят портить себе репутацию и, если пригрозить написать на них в ту же Росавиацию, могут выполнить требования пассажиров даже если не обязаны их выполнять.
Это уже по моему по сто первому разу пошло..... Дураков у нас нет- но мы изщем !
Ну салва богу, у меня еще тогда с промокодом не сошлось, брал на российском!FlamingWind писал(а): Таким образом, если билет вы приобретали на Российском сайте, то можете предъявить претензии Российскому представительству люфтов.
FlamingWind писал(а):В любом случае, советую написать электронное письмо люфтам в России. Многие АК очень не хотят портить себе репутацию и, если пригрозить написать на них в ту же Росавиацию, могут выполнить требования пассажиров даже если не обязаны их выполнять.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег