письмо номер 2:
Уважаемый Анатолий,
Если Вы не согласны, прошу Вас заполнить форму претензии, которая находится во вложенном файле.
Заполненную форму, а также все сопутствующие документы, необходимо отправить на следующий электронный адрес
customer@airBaltic.comСроки рассмотрения претензий составляют от 3 до 8 недель.
Best Regards,
Corporate Sales Executive
Air Baltic Corporation
From: Анатолий
Sent: Monday, January 17, 2011 12:39 PM
To: airBaltic Moscow
Subject: Re[2]: возврат денежных средств на карту
Importance: High
Анна.
Я прошу этот случай рассмотреть с Вашим руководством.
Компания Airbaltic веден деятельность на территории РФ, следовательно должна соблюдать Воздушный кодекс РФ.
Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Требованиям ВК РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае добровольного отказа от перевозки соответствуют Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные приказом Минтранса России от 25.09.2008 155. В соответствии с пунктом 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за перевозку.
Следовательно Вы не соблюдаете ВК РФ, это во первых, во вторых, вы нарушаете закон о Защите прав потребителей.
Поэтому я прошу рассмотреть мою проблему вышестоящим руководством и вернуть мне деньги за билеты.
С уважением, Анатолий
Mon, 17 Jan 2011 11:33:38 +0200 письмо от airBaltic Moscow <moscow@airbaltic.com>:
Уважаемый Анатолий, добрый день!
По правилам тарифа билеты невозвратны. Если Вы откажетесь от билетов, Вам вернутся только аэропортовые сборы.
За возвратом Вам нужно обратиться в то агентство, в котором Вы покупали авиабилеты. Возврат аэропортовых сборов
Вам будут производить они.
Best Regards,
Corporate Sales Executive
Air Baltic Corporation