Не ясно на какой месяц Вы покупали. Вообще в пролёте что-ли оказались?
p.s. я когда звонил в московский офис, договариваться о переносе и второго сегмента, уже зная, что рейса на проданный нам день просто нет (смотрел в онлайн системах) с Пхукета, получил на оное утверждение - "ну да, действительно нет", когда сотрудник чайны посмотрел в своей системе. Такое впечатление, что они продают билеты загодя, а потом, если накопилось недостаточно клиентов, просто отменяют самолёт. Но на фоне ситуации с вирусом, сначала было мнение, что всё это с ним связано - впрочем тут не разберёшь теперь - в 2011 году и позже, у них тоже такие косяки были, если почитать. Самое бесячее, что т.к. мы покупали не у Air China, пришлось синхронизировать их с авиакассой - сами они друг другу нормально данные передавать и дозваниваться не могли, а необходимость сообщать что-то авиакассе и получать подтверждение возникла не по моему желанию, а по требованию колцентра Air China. В итоге окончательное подтверждение и выписанные новые билеты мы получили за день до вылета только - неделю перезванивались и переписывались с московскими представительствами обоих контор, находясь на другом конце света. Так себе проведение отпуска с непонятками то ли раньше съезжать с гостиницы, то ли искать продление жилья и на сколько, я уж молчу, что терпимый по цене трансфер до аэропорта нужно заказывать хотя бы накануне, иначе отвалишь 2000р. за такси.