Сперва рейс поменяли на турецкий. Потом отменили, написали что будет возврат денег.
Каждый месяц мы писали им, на что ответ был "мы все вернем, решаем вопрос".
Сегодня пришел мейл "мы не можем по независящим от нас причинам произвести возврат на вашу карту, но мы предлагаем вам решение:
ВЫ ЛИЧНО ПРИХОДИТЕ В ОФИС В МОСКВЕ С РУССКОЙ КАРТОЙ. Имена на картах (с которой была произведена оплата билета и выпущенной российским банком должны совпадать. "
Звоню на горячую линию, спрашиваю, как ТУРИСТ, который оказался в отпуске в России и у него в билете щарубежные данные паспорта и тд указаны может прибыть в офис для возврата, да еще и с русской картой?
Мне ответили "иного варианта возврата нет".
Что делать, куда жаловаться?