1) Тип код шериногового соглашения по рейсам S7 operated by EK (DME-DXB) - free sale или иное? Иное сейчас встречается редко, но поскольку скорость обновление наличия мест на такие рейсы у S7 очень далека от реального времени и само наличие мест отображается в формате 4 или 0, то однозначно сделать вывод сложно.
2) (В основном для ситуации free sale) можно ли запросить низкие классы бронирования, которые отображаются у S7 как ноль, но по наличию мест у EK видно, что они должны быть доступны для бронирования? Как объяснить это агенту S7 по телефону, чтобы не получить отказ просто по причине неверного вопроса (место под запрос)? В случае с MU (China Eastern) и SU, например, я просил агентов MU "взять" более низкие классы и получал то что мне нужно подтвержденным.
3) Есть ли стандартные инструкции S7 для бронирования и подтверждения рейсов код-шеринг (общие или для EK), можете основные выдержки/ логику тут разместить? Для примера Аэрофлот просил когда-то 30 минут ждать до выписки билетов Алиталии, так как может прийти отказ по местам.
Зачем это нужно? Ответ: билеты из регионов в Дубай (маме нужно). На сайте S7 как и в других местах наличие мест неактуальное (см пункт 1 выше). А бронирование по телефону у S7 стоит вроде бы недорого (+100 рублей за сегмент), но здесь я могу ошибаться.