Туда - Швейцарские авиалинии: СПб-Цюрих-Венеция.
Обратно - Люфтганза: Венеция-Франкурт-на-Майне-СПб.
Покупала на сайте Люфтганза, я их клиент.
По приезде в аэропорт Пулково, во время регистрации оказалось, что Swiss Airlines рейс в Венецию отменили.
Ни СМСки, ни звонка на мобильный, ни письма на почту не было.
Почему - объяснить не смогли: наверное, возможно, какие-то технические неполадки.
В итоге мне было предложено лететь в Венецию через Мюнхен, на 4 часа позже.
Был выдан ваучер на 500 рублей, на поесть - и "ни в чем себе не отказывай".
При этом сказали, что когда выполнятся все сегменты полета (т.е.прилечу обратно), тогда и можно им написать-пожаловаться.
Но обратно-то я лечу исключительно на Люфтганза.
Вот сомнения меня гложут, ждать ли этого "обратно": время-то будет упущено, а швейцарцы до сир пор не принесли никаких извинений.
Первый раз такое.
Было, что рейсы отменяли.
Но со мной сразу связывались и предлагали замену.
Вместо семи часов оказалась в Венеции за полночь. Потеряно столько времени, испорчены нервы.
С отелем с трудом связалась, чтобы дождались меня (из Мюнхена смогла им написать).
Испорчен первый день отдыха...
И неужто никакой компенсации?
Промодерировано. merial