Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Ответить
1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

08 мар 2007, 01:05

Возмещение и оказание помощи авиапассажиру при
аннулировании рейса или его длительной задержке.
Постановление Евросоюза,
Вестник Евросоюза 46 17.02.2005.

Сервис 1
Помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС CompensAir

Сервис 2
АirHelp

Ответственность авиаперевозчика, постановление
ЕС нр. 889/2002, которое изменило постановление ЕС нр. 2027/97.
Вестник ЕС 140 30,05,2002 (к которому присоединены требования Монреальской конференции в части требований международных авиаперевозок, Вестник ЕС 194 18,07,2001)

Пакетные рейсы, отдых и экскурсии, директива
90/314, Вестник ЕС 158, 23,06,1990

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

19 май 2023, 02:45

GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 02:34:Что значит, первая и вторая версия билета. Когда вы покупали его изначально, кто значился operating carrier? Чей фактически был рейс (не code share)?

Первая версия была при покупке билета. Вторая появилась после того, как они сменили перевозчика: "Dear customer, We would like to inform you that your flight D84552 from TLL to ARN 28.08.2022 22:25 will be serviced by Privilege Style A321. The date and time of your trip, and the flight number and booking reference, will remain the same".

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

19 май 2023, 02:56

Shtora3 писал(а) 19 май 2023, 02:45:Первая версия была при покупке билета. Вторая появилась после того, как они сменили перевозчика: "Dear customer, We would like to inform you that your flight D84552 from TLL to ARN 28.08.2022 22:25 will be serviced by Privilege Style A321. The date and time of your trip, and the flight number and booking reference, will remain the same".

Насколько я понимаю, они зарентовали (hired a charter) самолет у другой авиакомпании. При этом Ваш контракт по-прежнему с изначальным перевозчиком. Почему вы решили, что они обанкротились?

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

19 май 2023, 16:48

GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 02:56:Почему вы решили, что они обанкротились?

Шведский Norwegian банкротился в 2021-м. Но я посмотрел, оказывается в конце 2021-го они новый шведский Norwegian зарегистрировали.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

19 май 2023, 16:50

GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 02:56:Насколько я понимаю, они зарентовали (hired a charter) самолет у другой авиакомпании

Это-то понятно. Вопрос в том, кто зарентовал. Норвежский или шведский Norwegian. В билете, который мне прислали после покупки, шведский не упоминается.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

19 май 2023, 22:48

Shtora3 писал(а) 19 май 2023, 16:50:Это-то понятно. Вопрос в том, кто зарентовал. Норвежский или шведский Norwegian. В билете, который мне прислали после покупки, шведский не упоминается.

В изначальном билете кто заявлен перевозчиком? Ну, там, название авиакомпании, адрес, и.т.д. Я думаю, норвежский norwegian, поскольку они опираются на норвежское законодательство. Что было бы странно для шведской компании.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

20 май 2023, 01:41

GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 22:48:В изначальном билете кто заявлен перевозчиком? Ну, там, название авиакомпании, адрес, и.т.д. Я думаю, норвежский norwegian, поскольку они опираются на норвежское законодательство. Что было бы странно для шведской компании.

Вот изначальный билет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

20 май 2023, 02:29

Здесь, вроде бы, норвежский Norwegian. А что написано в conditions of carriage?

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

24 июн 2023, 21:00

Рейс Wizz Air W65567 23 июня Milan (MXP) - Yerevan (EVN) вылетел с задержкой 4 ч по данным сайта flightradar
Я еще в самолете создала обращение на сайте компании, пришло подтверждение, будут рассматривать 30 дней (просила зачисления на счет Wizz air).

В процессе подачи было сообщение, что я покупала билет через агента и чтобы обращалась к агенту.
Агенту написала, пока тишина.

Каковы мои дальнейшие действия: жду ответ 30 дней для начала?

Никаких документов у меня нет, есть только фото из самолета с датой и временем (что выполняется погрузка багажа на тот момент).

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

25 июн 2023, 00:50

Важно не время вылета, а время прибытия… оно на сколько отличается от «в билете»?

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

25 июн 2023, 08:16

По плану 22:05, приземлился в 1:45 на след.день 24.06.2023 по данным flightradar

Получается, 3 ч 40 минут разница с плановым временем.

Получила ответ от агента (своими словами): обращайтесь в авиакомпанию. Мы возвращаем деньги только в случае отмены/задержки, если пассажир не смог воспользоваться перелетом.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

25 июн 2023, 11:17

Тогда на 400е право имеете, если только а-к не найдёт в задержке форс-мажор… Именно эта а-к, скорее всего, его таки «найдёт», так что, после обращения в а-к (если она откажет), я бы отдавал посредникам…

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

28 июн 2023, 11:17

8008 писал(а) 25 июн 2023, 11:17:я бы отдавал посредникам…

Если отменён рейс Рим-Будапешт менее, чем за 3 часа до вылета, а\к Виззэйр, сами, согласно моей заявки на компенсацию, ответили отказом. Больше того, нет возможности вернуть деньги, тк кнопка возврата заблокирована. После звонка к ним на горячую линию, который стоил ок 30евро, сказали, прикрепить скрин этой страницы. Но заполнить заявку не могу, тк пишут, что на данную фамилию пассажира, заяка уже принята. Замкнутый круг.
На два обращения к итальянскому авиарегулятору в ноябре 22 и апреле 23 ответов нет.
Поэтому, хочу обратиться к посреднику. Порекомендуйте, пожалуйста.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

28 июн 2023, 11:45

Рекомендовать не буду:) Вот есть тема, Сервис для получения компенсации за задержку рейса выбирайте любого «крупного»…

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

27 июл 2023, 20:37

Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги от Wizzair при отмене рейса Лондон - Венеция (июнь 22, то есть больше года назад). Насколько понимаю должно по законам EU все квалифицироваться, так как перевозчик европейский. Написала им в поддержку, они сказали, что деньги на мне на кошелек начислили, но они уже сгорел. Причем отмена рейса произошла за 2 часа до вылет.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

09 авг 2023, 14:09

Делюсь опытом получения компенсации по EC 261/2004 от Air Serbia.

Кейс:
Полёт больше года тому назад (июнь 2022). Билет куплен у Air Serbia, TIV - BEG - CPH - ARN, (CPH - ARN - другая авиакомпания, но билет единый). Рейс BEG - CPH опоздал на 2 часа, пересадка не случилась. После звонка в колл-центр Air Serbia билет CPH - ARN перебронировали на следующий день, в результате суммарное опоздание по прибытию больше 11 часов.
Тогда же, в июне 2022 заполнил форму на сайте Air Serbia, здесь:
https://www.airserbia.com/en/compliments-and-complaints
Описал кейс спокойно и подробно. Потребовал компенсацию €400 по EC 261/2004 + за отель в CPH. Пришло подтверждение с номером кейса.
После этого ни ответа ни привета. Пару раз звонил в колл-центр - бесполезно, у них нет доступа к клеймам на компенсацию.
После 6 месяцев ожидания забил.

Внезапно! через год и два месяца приходит письмо - ваше дело расмотрено, выплата €400 одобрена. Деньги на счёт пришли через пару дней.

Выводы:
1. Если кейс подпадает под EC 261/2004 - заполнять форму на сайте можно и нужно.
2. Важно! Сохраните хотя бы фото посадочного - требуется для заполнения формы.

За отель деньги не вернули. Буду писать им отдельно, опять через форму на сайте.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

10 авг 2023, 03:31

Здравствуйте!
08.07 задержали рейс из Стамбула в Белград на 5 часов, отправила заявление на компенсацию, одобрили 250€ со сроком выплаты 7 рабочих дней (письмо от 17.07), но так и не выплатили, уже 2 раза письма им писала в ответ и тишина. У кого-то был такой кейс? Что посоветуете делать? :)

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

14 авг 2023, 13:08

А я правильно понимаю, что Виззэйр просто всегда посылает при запросе компенсации по 261?!
Мне ответ пришел через 3 дня, что, прям, очень быстро!

Согласно пункту 14 и статье 7Регламента ЕС 261/2004 авиаперевозчик освобождается от обязанности выплачивать компенсацию, если график полетов был нарушен в связи с чрезвычайными обстоятельствами. Поэтому, к сожалению, в Вашем случае компенсация не предусмотрена.


При этом они решили не указывать: какие такие чрезвычайные обстоятельства задержали рейс на 4 часа...

И теперь уже надо к посредникам обращаться? Потому ODR европейский только для граждан ЕС...

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

14 авг 2023, 13:11

Pan-Pan писал(а) 14 авг 2023, 13:08:Виззэйр просто всегда посылает при запросе компенсации

Мне так и не пришел ответ от них...

Я подала заявку страховой РГС по страховому случаю. На днях получила письмо: просим предоставить справку авиакомпании о причине и периода времени задержки рейса. Как можно получить такую справку (если это возможно сейчас)?

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

15 авг 2023, 20:52

dolce-ru писал(а) 14 авг 2023, 13:11:Мне так и не пришел ответ от них...

Я подала заявку страховой РГС по страховому случаю. На днях получила письмо: просим предоставить справку авиакомпании о причине и периода времени задержки рейса. Как можно получить такую справку (если это возможно сейчас)?


у них же есть специальная форма по 261 регламенту и другая форма по другим видам компенсаций

Про РГС сложно сказать... Как вариант получить документ можно от аэропортов назначения/вылета - задержку там будет указана, может и причина тоже. А так могли бы и на флайтрадар посмотреть... Тинькофф такого не спрашивал - только билеты и посадочные.

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке рейса

16 авг 2023, 07:24

Pan-Pan писал(а) 15 авг 2023, 20:52:А так могли бы и на флайтрадар посмотреть..

Я прикладывала скриншот с флайтрадара при подаче документов по эл.почте.
Ответить
1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108

Выключить мобильный стиль