08 мар 2007, 01:05
19 май 2023, 02:45
GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 02:34:Что значит, первая и вторая версия билета. Когда вы покупали его изначально, кто значился operating carrier? Чей фактически был рейс (не code share)?
19 май 2023, 02:56
Shtora3 писал(а) 19 май 2023, 02:45:Первая версия была при покупке билета. Вторая появилась после того, как они сменили перевозчика: "Dear customer, We would like to inform you that your flight D84552 from TLL to ARN 28.08.2022 22:25 will be serviced by Privilege Style A321. The date and time of your trip, and the flight number and booking reference, will remain the same".
19 май 2023, 16:48
GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 02:56:Почему вы решили, что они обанкротились?
19 май 2023, 16:50
GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 02:56:Насколько я понимаю, они зарентовали (hired a charter) самолет у другой авиакомпании
19 май 2023, 22:48
Shtora3 писал(а) 19 май 2023, 16:50:Это-то понятно. Вопрос в том, кто зарентовал. Норвежский или шведский Norwegian. В билете, который мне прислали после покупки, шведский не упоминается.
20 май 2023, 01:41
GREAKLY писал(а) 19 май 2023, 22:48:В изначальном билете кто заявлен перевозчиком? Ну, там, название авиакомпании, адрес, и.т.д. Я думаю, норвежский norwegian, поскольку они опираются на норвежское законодательство. Что было бы странно для шведской компании.
20 май 2023, 02:29
24 июн 2023, 21:00
25 июн 2023, 00:50
25 июн 2023, 08:16
25 июн 2023, 11:17
28 июн 2023, 11:17
8008 писал(а) 25 июн 2023, 11:17:я бы отдавал посредникам…
28 июн 2023, 11:45
27 июл 2023, 20:37
09 авг 2023, 14:09
10 авг 2023, 03:31
14 авг 2023, 13:08
Согласно пункту 14 и статье 7Регламента ЕС 261/2004 авиаперевозчик освобождается от обязанности выплачивать компенсацию, если график полетов был нарушен в связи с чрезвычайными обстоятельствами. Поэтому, к сожалению, в Вашем случае компенсация не предусмотрена.
14 авг 2023, 13:11
Pan-Pan писал(а) 14 авг 2023, 13:08:Виззэйр просто всегда посылает при запросе компенсации
15 авг 2023, 20:52
dolce-ru писал(а) 14 авг 2023, 13:11:Мне так и не пришел ответ от них...
Я подала заявку страховой РГС по страховому случаю. На днях получила письмо: просим предоставить справку авиакомпании о причине и периода времени задержки рейса. Как можно получить такую справку (если это возможно сейчас)?
16 авг 2023, 07:24
Pan-Pan писал(а) 15 авг 2023, 20:52:А так могли бы и на флайтрадар посмотреть..