Летела в обе стороны, четырьмя самолетами туркиш эирлайн. В аэропорту, в Одессе был составлен акт о повреждении чемодана. Разломаны обе выдвижные системы и дыра в корпусе. В аэропорту представитель туркишей предложил в замен китайский дешевый чемодан чисто дотащиться до дома. Я отказалась и вежливо настояла на либо замене на аналогичный, либо на денежной компенсации. Мне сказали , что могут выплатить максимум 50 долларов.
Чемодан новый, в почти идеальном состоянии, готова предоставить фото и даже отправить на любую экспертизу. Чемодан фирменный , очень качественный "AIRTEX PARIS". Стоимость чемодана 130 евро. Компания выплатила мне 50 долларов. На остальное, как сказал представитель туркишей, могу претендовать после предоставления чека на чемодан и то он будет отправлен в турецкий офис и только если они дадут добро, то мне доплатят недостающую сумму. Естественно, что чек не сохранился.
Правомерно ли требование авиакомпании о предоставлении чека? И с чего исходили при расчете компенсации в размере 50 долларов? Возможно я чего то не поняла, поправьте, пожалуйста, компенсация выплачивается из расчета 10 долларов за каждый кг багажа. Чемодан при составлении акта завесил 22,5 кг. Я не требовала 250 долларов, а скромно стоимость чемодана.