Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Ответить
1, 2

Re: Turkish Airlines - получение компенсации за отмененный рейс

23 мар 2016, 11:18

Опишу окончание истории. Действительно в Ставрополе нет представительства авиакомпании, однако есть офис в аэропорту. Обратился туда, предоставил им номера сертификатов на возврат. Наличных денег у них нет в офисе, однако пообещали деньги доставить на этой неделе в офис. Сегодня позвонили и сказали, что можно забрать всю сумму, что я и сделал.
Вывод - в общем представители в Ставрополе сделали все быстро и качественно: позвонили в новогоднюю ночь и предупредили, что не надо тащится зря в 4 утра в аэропорт (пейте люди на здоровье!), оказали непосредственную помощь в возврате средств.
Мне же следовало наряду с обращением в авиакомпанию на их сайте сразу обратиться в Ставропольский офис, деньги получил бы быстрее.

Re: Turkish Airlines - получение компенсации за отмененный рейс

08 сен 2023, 17:10

Здравствуйте! Я летела рейсом Париж (CDG) - Стамбул (IST) - Внуково (VKO). Был куплен один полный билет на эти два рейса со стыковкой в Стамбульском аэропорту. Первый рейс из Парижа в Стамбул был задержан на 3 часа 22 минуты по вине авиакомпании. В результате чего я не успевала на второй рейс из Стамбула в Москву и меня пересадили на более поздний рейс. В результате вместо того, чтобы прилететь в 00.05 в Москву, я прилетела в 4.02. Я запросила компенсацию у авиакомпании Turkish Airlines, за предоставленные неудобства. В ответ они предложили мне только 20 000 Бонусных миль, хотя согласно регламенту № 261/2004 ЕС (при вылете из аэропорта ЕС) при задержки рейса от 3 до 4 часов при расстоянии от 1500 до 3500 км (CDG-IST) компенсация составляет 400 евро. Что посоветуете делать в таком случае: соглашаться на 20 000 миль или просить компенсацию 400 евро?
Заранее спасибо!

Turkish Airlines - получение компенсации за задержанный рейс

08 сен 2023, 19:31

Здравствуйте! Я летела рейсом Париж (CDG) - Стамбул (IST) - Внуково (VKO). Был куплен один полный билет на эти два рейса со стыковкой в Стамбульском аэропорту. Первый рейс из Парижа в Стамбул был задержан на 3 часа 22 минуты по вине авиакомпании. В результате чего я не успевала на второй рейс из Стамбула в Москву и меня пересадили на более поздний рейс. В результате вместо того, чтобы прилететь в 00.05 в Москву, я прилетела в 4.02. Я запросила компенсацию у авиакомпании Turkish Airlines, за предоставленные неудобства. В ответ они предложили мне только 20 000 Бонусных миль, хотя согласно регламенту № 261/2004 ЕС (при вылете из аэропорта ЕС) при задержки рейса от 3 до 4 часов при расстоянии от 1500 до 3500 км (CDG-IST) компенсация составляет 400 евро. Что посоветуете делать в таком случае: соглашаться на 20 000 миль или просить компенсацию 400 евро?
Заранее спасибо!

Re: Turkish Airlines - получение компенсации за отмененный рейс

23 сен 2023, 23:48

xuxaks писал(а) 08 сен 2023, 19:31:согласно регламенту № 261/2004 ЕС (при вылете из аэропорта ЕС) при задержки рейса от 3 до 4 часов при расстоянии от 1500 до 3500 км (CDG-IST) компенсация составляет 400 евро. Что посоветуете делать в таком случае: соглашаться на 20 000 миль или просить компенсацию 400 евро?

В вашем случае компенсация рассчитывается при исходных данных CDG-VKO, задержка должна превышать 4 часа.
На практике - берите мили, денег с Туркишей все равно не выбьете. Будут отписки писать, что это не они, а погода по маршруту, Евроконтроль коридор не давал, аъропорт виноват...
Ответить
1, 2

Выключить мобильный стиль