Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #61

Сообщение juleppa » 01 фев 2022, 23:52

Всем здравствуйте.

17 февраля должны лететь Аэрофлотом по маршруту Самара-Москва-Иркутск, билет брали единый , оба рейса Аэрофлотом, стыковка два с половиной часа.
На днях Аэрофлот прислал письмо, что рейс Самара-Москва отменен и мы теперь вылетаем из Самары 16 февраля в 21.35.. то есть стыковка стала 9 часов. Ночь нам куковать в Шереметьево.
Подскажите, кроме талонов на питание (нам ведь должны их выдать, да?), положена ли нам гостиница? Впервые сталкиваюсь с переносом рейса и вообще с Аэрофлотом… Билеты невозвратные.
Аватара пользователя
juleppa
полноправный участник
 
Сообщения: 284
Регистрация: 18.06.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #62

Сообщение Di167 » 02 фев 2022, 19:49

В 2019 году попала точно в такую же ситуацию. стыковка была 8 часов. Гостиницу дали, с рейса нас было 4 человека, отвезли в гостиницу на легковушке и привезли потом в аэропорт также.
Di167
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 02.09.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 64
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #63

Сообщение Postman Pechkin » 02 фев 2022, 22:04

juleppa писал(а) 01 фев 2022, 23:52:17 февраля должны лететь Аэрофлотом по маршруту Самара-Москва-Иркутск, билет брали единый , оба рейса Аэрофлотом, стыковка два с половиной часа.
На днях Аэрофлот прислал письмо, что рейс Самара-Москва отменен и мы теперь вылетаем из Самары 16 февраля в 21.35.. то есть стыковка стала 9 часов. Ночь нам куковать в Шереметьево.
Подскажите, кроме талонов на питание (нам ведь должны их выдать, да?), положена ли нам гостиница? Впервые сталкиваюсь с переносом рейса и вообще с Аэрофлотом… Билеты невозвратные.

Если вы согласитесь на предложенные изменения, то никаких гостиниц, еды и прочего вам не положено, чтобы вам не говорили сотрудники или поддержка. Либо просите заменить на другие рейсы либо возврат.
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3471
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 50
Страны: 25

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #64

Сообщение mary.goryunova » 17 фев 2024, 06:54

Ситуация: 2024 год, рейс Стамбул - Москва - Томск. Рейс Москва - Томск отменили, о чем нас оповестили дней за 10-12 до поездки. Через оператора Аэрофлот сделали замену, но стыковка в Москве стала 18 часов (изначально была 4 часа). Оператор по телефону сказал, что если мы меняем рейс сейчас, то отель и питание нам не положены. Второй оператор на этот же вопрос сказал: "решайте в Москве у стойки быстрого реагирования, может дадут отель".
В Москве на стойке отправили ждать (мы обратились к ним в 6 утра, рейс, который был отменен, должен был вылететь в 9 утра). Сразу сказали, что отель дадут, но только с момента, когда должен был бы вылететь отмененный рейс, не раньше.
В 9 утра дали отель до времени нашего рейса, бесплатный трансфер и трехразовое питание (там же, в отеле).
mary.goryunova
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.11.2018
Город: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #65

Сообщение Ilshat_ » 17 фев 2024, 09:04

Даже если вы согласились с переносом рейса и даже если авиакомпания не предоставила вам отель, не сдавайтесь:
сохраните счёт от отеля и документ об оплате - и пишите в авиакомпанию претензию о возмещении понесенных вами расходов с угрозой подать в противном случае иск в суд.

В аналогичной ситуации я получил возмещение по претензии. И это был даже не Аэрофлот, а - внимание! - Победа.

А если придется идти в суд, свое согласие на замену рейса сможете назвать вынужденным: сильно подорожали альтернативные варианты и т.д.
Ilshat_
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 31.10.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отменил рейс, какие права у пассажира?

Сообщение: #66

Сообщение olga9 » 01 мар 2024, 09:41

Добрый день!
Ситуация: покупали а/б Аэрофлота через Трип.ком Мск-Пекин-Мск и на напрямую у аэрофлота Спб-Мск-Спб. Покупали в августе, вылет 01.01.24 -07.01.24. Туда прилетели, все в порядке. Обратно приехали в аэропорт -нашего рейса нет, оказалось что рейс перенесен на 08.01.24. Муж к этому времени был болен, других рейсов не было и мы согласились с изменениями и за свой счет остановились в отеле, отменили регистрацию на стыковочный рейс и купили новые билеты в Питер. На мою претензию в Трип.ком - мне ответили, что а/к об изменениях не сообщала. На мою претензию Аэрофлота - те ответили, что действовали в рамках договора и своевременно сообщили об изменениях на почту и по номеру телефона, указанных в бронировании. И почта, и телефон - странные. В а/б указана моя почта. Могу я рассчитывать на компенсацию в этом случае или можно даже не дергаться?
Аватара пользователя
olga9
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 14.02.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль